Sign in to follow this  
chesmiral

Масса на катушке зажигания ( временная)

Recommended Posts

chesmiral

Мужики ,есть вопрос , стоит бсз на оде , катушка получается не контактирует с корпусом и от этого идет никакая искра , если на корпус подать минус , искра становится нормальной , при этом ни в одной просматриваемой схеме не видно что корпус как то связан с минусом , что за полтергейст ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@chesmiral,имхо должен там быть минус на корпус

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Что ты имеешь в виду ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Какая катушка? С каким корпусом? Кто на ком стоял?

Естественно катушка должна иметь надежный контакт своим корпусом на минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Что ты имеешь в виду ?

это

катушка должна иметь надежный контакт своим корпусом на минус

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Но в сток варианте нету контакта корпуса с массой , и как я говорил ни в одной схеме нет даже на это намека , я был бы очень признателен , если кто то ткнул меня в обратное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Но в сток варианте нету контакта корпуса с массой , и как я говорил ни в одной схеме нет даже на это намека , я был бы очень признателен , если кто то ткнул меня в обратное Ответить Цитата

А через крепежные болты хотя бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
при этом ни в одной просматриваемой схеме не видно что корпус как то связан с минусом , что за полтергейст ?

Если два болта М6 не контакт с массой по умолчанию, то тогда я не знаю, как его ещё обозначить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@chesmiral,имхо должен там быть минус на корпус

неа

 

Нету там минуса на корпусе

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

корпус катушки это не минус! значит пробита катушка меня и пробуй заного

 

 

вот сегодня прикл был на работе -уазик- смотрим искру-слабая -ищим причину- нашли- кудато делось сопротевление с бегунка ни пыли ни железа в рамблёре небыло искра прошивала сам бегунок по пласмассе и набила даже дорожку

 

но сопротевление так и не нашли

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

у меня по ходу полный комплект , бобину поменял , и сразу возник вопрос а на корпус комутатора минус должен идти ? У меня комутатор с катушкой на одном болте держится , и после замены бобины , поправляя его на заведенном двигателе последний глох .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
У меня комутатор с катушкой на одном болте держится , и после замены бобины , поправляя его на заведенном двигателе последний глох .

И мутатор и катушка в массу.

У мутатора ( почти у всех) схема внутри распаяна на радиатор.

У зубилокатушки конец ВВ обмотки в корпусе.

Однозначно в массу.В раздельную массу. У мутатора своя, у катушки своя.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
У мутатора ( почти у всех) схема внутри распаяна на радиатор.

Хм , а тогда зачем у него отдельно минусовая нога ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дублирование массы и минус на ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.