tapac0192

Замена панели приборов 412/2140 на 2140SL

Recommended Posts

tapac0192

Салют! У меня вопрос от 2140SL приборы также подойдут к 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

с бензометром могут быть проблемы, на СЛ , на сколько мне известно был свой датчик в баке не такой как на 2140 - вобщем будет немного привирать

а в остальном все подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
tapac0192

мне главное спидометр. насколько я знаю коробка передач у SL, в прочем как и у всех классических москвичей, одинаковая, а вот редуктор, как гласит каталог деталей, другой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Редуктор привода соответствует ГП заднего моста, под ГП 4.22 и 3.9. Под 3.9 привод спидометра имел маркировку.

Врать не буду, в глаза не видел, говорили что "2140", под 4.22 маркировки нет.

Под SL другой ДОЖ, и бензодатчик, вместо показометра масла датчик с контролькой, генератор переделан с отводом от ноля для реле РС702, контролька зарядки аккума, амперметр исключён( все провода в кучу болтиком М5)

 

Про бензометр не в курсе, но маркировка датчиков разная,

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF
...Под SL другой ДОЖ, и бензодатчик...

 

Пожалуйста, каталожные номера деталей с указанием характеристик!

 

Про датчик уровня топлива на модиф. 117 спор уже был, который может быть разрешён только человеком, обладающим датчиком с отводом на лампу резрва топлива (в чём я очень сильно сомневаюсь!). А вот датчик температуры охлаждающей жидкости на модиф. 117 применён точно такой же, как и на всех других моделях и модификациях "Москвичей".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Еще проводка проложена по-другому, так как дворники включаются на руле и амперметра нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
А вот датчик температуры охлаждающей жидкости на модиф. 117 применён точно такой же, как и на всех других моделях и модификациях "Москвичей".

 

Про это тоже с вашей стороны уже спор был.

Год с лишним прошел, а вы так и не узнали что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

VEFF , щас буду ругаться!

В приборке КП-213 показометр имеет нагреватель и биметалическую пластину для отклонения стрелки,

в 2140-117, приборка 19.3801, показометр электро-магнитной системы , что подразумевает не только другую калибровку датчика, но и совсем другой принцип действия (термо резистивный).

 

Датчик другой!

 

Пожалуйста, каталожные номера деталей с указанием характеристик!

Камасутру открой.

ПС В правильные термины не вдавался, думаю лишнее.

добавил:

На автомобиле 408 применена комбинация приборов КП213. Эта комбинация объединяет в себе четыре контрольных прибора (амперметр и указатели уровня топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости) и спидометр, причем в качестве датчика уровня топлива применен топливореостат БМ134-А. Кроме того, применены датчик указателя давления масла ММ9 и датчик указателя температуры воды ТМ101.

здесь http://mockvi4.ru/archives/158

На автомобиле 2140SL применяется комбинация приборов измененной конструкции 19.3801. Она включает в себя спидометр, указатель уровня топлива и указатель температуры охлаждающей жидкости. В комплект сигнальных ламп введены: лампа контроля разряда аккумуляторной батареи (красный светофильтр), лампа аварийного давления масла (красный светофильтр), лампа включения габаритного освещения (зеленый светофильтр), лампа включения системы обогрева заднего стекла (оранжевый светофильтр). Указанная комбинация приборов работает в комплекте с соответствующими датчиками: уровня топлива 15.3827, охлаждения жидкости ТМ100А и аварийного давления масла ММ111Б.

здесь http://mockvi4.ru/archives/159#more-159

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF
...Камасутру открой...

Не "открой", а "откройТЕ"! Мы с Вами, любезный, на брудершафт не пили.

Датчик другой!

А какой на 2140? Не ТМ100 случайно?

щас буду ругаться!

В приборке КП-213 показометр имеет нагреватель и биметалическую пластину для отклонения стрелки,

в 2140-117, приборка 19.3801, показометр электро-магнитной системы , что подразумевает не только другую калибровку датчика, но и совсем другой принцип действия (термо резистивный)

Ругайтесь после изучения русского языка и основ физики обсуждаемых процессов!

Не путайте мягкое с тёплым. Тип указателя не имеет никакого отношения к типу датчика. Про какую калибровку датчика Вы вообще говорите?? И какой же по-Вашему "другой" принцип действия?

Есть в нашей автоэлектрике два типа датчиков температуры охлаждающей жидкости: с прямой зависимостью и логарифмической, - соотв. ТМ100 и ТМ106. На "Москвичах" примеянется датчик с прямой зависимостью, на "Жигулях" применяется датчик с логарифмической зависимостью - ВСЁ! Принцип действия у датчиков одинаковый - разные электрические характеристики. Про принцип действия указателей я рассказывал ув. Мишаня в личном сообщении - у меня не сохранилось, можете у него попросить опубликовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть в нашей автоэлектрике два типа датчиков температуры охлаждающей жидкости: с прямой зависимостью и логарифмической, - соотв. ТМ100 и ТМ106. На "Москвичах" примеянется датчик с прямой зависимостью, на "Жигулях" применяется датчик с логарифмической зависимостью - ВСЁ! Принцип действия у датчиков одинаковый - разные электрические характеристики.

 

 

Так как в комбинациях стоят разные по типу приборы отображения информации

электромагнитный в 19.3801

Терморезистивные датчики типа ТМ100А

d6.jpg

 

d11.jpg

и импульсный в КП-213

 

Термобиметаллические датчики типа ТМ101

d7.jpg

 

d12.jpg

Я о том что принцип действия разный, а не тип зависимости.

 

"Электрическое и электронное оборудование современных автотранспортных средств. Информационно-измерительная система"

картинки с сайта _http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/D/D.htm

 

 

Термбиметалические датчики

подробно описан принцип действия

 

VEFF, Вам, с подписью инженер-механик, следовало это знать. либо погулить.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У меня всё сохранилось. Не вопрос.

 

История началась в теме https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/19675-москвич-2140-зелёнка-elektron/&do=findComment&comment=475762

 

с сообщений подобных сегодняшним.

 

VEFF сказал:
Я не гадаю- я знаю! Датчик температуры ТМ-100-А и датчик уровня топлива БМ-134-Д применяются на всех типах "классических" "Москвичей". Ну, уж на 2140 и 2140 SL - абсолютно точно на все 250%!!!

 

интересующиеся могут прочесть по ссылке.

 

На сообщение

Мишаня сказал:
У меня поздний 40й так что никакой унификации.

по приборам ты совершенно прав, реостаты разные, а измерители температуры реализованы на разных физических принципах.

...

 

были ЛС озаглавленные "Про физические принципы"

кратко содержание первого: Человек стерпел не стал меня позорить в теме, но в ЛС рекомендовал образовываться впредь рассказал, что сам он вроде как инженер механик. Призвал учиться и впредь не писать публично глупости.

 

Мой ответ сохранился:

Цитата
а не нужно терпеть и переводить общение в ЛС

в ваших пояснениях не нуждаюсь. Грозите позором? Это ваш позор, т.к. сказав глупость даже не смотря на поправки других форумчан с упорством достойным лучшего применения продолжаете её отстаивать.

 

Свою педантичность показывайте в открытых темах, а не в ЛС.

Что такое физические принципы мне объяснять не нужно. Ваша недоученность проводит вас к неправильным выводам.

 

Читайте литературу дальше возможно и поймете свои ошибки, а нет так не нужно ко мне обращаться, я тут не общественный просветитель на добровольных началах.

 

Есть претензии, публикуйте их в открытой теме, касательно данного вопроса, показательно развенчать подобную ересь мне, и надеюсь большинству форумчан не составит ни какого труда.

 

ответом было

 

VEFF сказал:
Простите покрнейше, но из-за недоученности своей не смог разобрать глубокого смысла выше приведенной фразы в силу не хватки в ней необходимых знаков препинания. Не были бы Вы столь любезны разъяснить её смысл более доступно?

 

мое последнее сообщение по этой теме в ЛС

Цитата
Кратко суть в том, что в данной ситуации, учитывая ваш настрой по отношению к моей персоне, заполнять пробелы в ваших знаниях через ЛС не буду.

Не хотите работать с литературой, ваше право, база знаний форума к вашим услугам. Не доверяете ей,

придется всё равно брать учебник или дальше поражать всех своей упертостью.

 

Я не следил за вашими постами на форуме и не могу оценить в целом вашу грамотность, однако, в данном вопросе, несмотря на некоторую осведомленность о предмете в целом, её нет.

Это очевидно мне и безусловно будет очевидно большинству форумчан если обсуждение будет в открытом форуме.

 

Касательно тех. обсуждений в ЛС вообще, то позиция администрации - минимизировать их - для этого существует форум. Я данную позицию поддерживаю.

 

Ни от одного слова что написал ранее по данной теме в ЛС и открытом форуме не отказываюсь, при необходимости легко могу их аргументировать. Как думаю и большинство форумчан.

 

********************************************************************************

**********************

 

Как видно время идет, а ничего не меняется.

 

Смысла что либо доказывать или объяснять настолько упертому человеку нет. ИМКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Про датчик уровня топлива на модиф. 117 спор уже был, который может быть разрешён только человеком, обладающим датчиком с отводом на лампу резрва топлива (в чём я очень сильно сомневаюсь!).
Я думаю окончательную точку в спорах про "люксовский "датчик уровня топлива должен поставить человек, обладающий автомобилем "Москвич 2140 SL" с сигнальной лампой резерва топлива в комбинации приборов и с соответствующим датчиком в баке. Причём и лампа и датчик должны быть установленными на заводе АЗЛК, а не приделанными "гаражными кулибинами"...

Где в Люксе лампа резерва топлива? Двухконтактные датчики топлива никогда не видел, даже на экспорте.

 

инфа по топливным датчикам уже была:

А как же сопротивление реостата? И стоило ли давать новую маркировку старому БМ-134Д?

 

Вот выдержка из книги по москвичам 2138/2140 (вчера скачал):

Данные для проверки указателя уровня топлива (для БМ-134Д):

"0" - 0-6 Ом

"1/2" - 26-38 Ом

"П" - 51-62 Ом

Данные для проверки указателя уровня топлива автомобиля 2140SL:

"0" - 0-8 Ом

"1/2" - 36,5-43,5 Ом

"П" - 78-95 Ом

Так есть разница между 60 и 95 Ом? Или это списать на погрешность?

Разница в 30 ом. По этому люксоводы после замены датчика на БМ-134Д получают 2/3 по шкале при полном баке.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

0486e11c4aec.jpg

Данные датчиков бензина и температуры.

 

9162544f645f.jpg

источник инфы.

Пост с целью подкрепления данных из надёжного источника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Я на прошлой неделе начал менять приборку 2140 на 2140люкс. Так как мне сказали, что датчик давления масла от Волги подойдёт, смотрел эти датчики. Видел только ММ358 на ГАЗ 2410,53 и ЗИЛ. Брать побоялся. Стоит его брать? Да и целых 3 штуки их было рядом. За 165 Электром, за 218 тоже электром и 269 ZOMMER.

 

Ну и ещё вопрос. По схеме 2140 к шкале масла идёт провод от предохранителя, а на моём почему то этот провод идёт к шкале ож. Так этот провод подключать к шкале ож или тупо заизолировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Брать побоялся. Стоит его брать?

Бери

 

По схеме 2140 к шкале масла идёт провод от предохранителя, а на моём почему то этот провод идёт к шкале ож. Так этот провод подключать к шкале ож или тупо заизолировать?

???

 

На приборку приходит +12 В от замка зажигания через предохранитель в левом ящике. Этот + распределяется на указатель давления масла, указатель температуры ОЖ, указатель уровня бензина, лампу тормоза и затем на выключатель аварийки. На какой из показометров вешать этот плюс - без разниы, лишь бы оно было запитано по схеме. Я себе повесил этот плюс на одну шпильку показометра ОЖ и от нее сделал разводку на остальные указатели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Хотелось бы узнать у автора темы, он люкс приборку ставил на сток торпедо или люкс торпедо? Почти все провода подключил согласно схеме люкса, кроме кл АКБ, провод только надо протянуть к реле и к лампе. Примерил 2ю приборку к торпеде, а она ни по размеру ни по расположению крепёжных ушек не встаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
он люкс приборку ставил на сток торпедо или люкс торпедо?

Люксовая комбинация приборов без танцев с бубном становится только на люкс-панель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Жаль, а так хотел её поставить, на ней часики есть. Или снять со второй и пластинами вывести на верхушку торпедо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Александр Сапожников, а что мешает выпилить доску по размеру приборки 2140 и в нее вкрутить комбинацию люкс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

люксячая - она гнутая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Какие цифры имеют датчики от 2141? В смысле маркировки датчиков ож, масла и бензометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.