mouseTPAKTOPuCT

редукторы 408 и 412. помощь нужна. были ли переходные модели?

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

в наличии москвич 408 68 года. переключение кпп на руле. давеча разобрал редуктор, он на нём стоит ранний, маленький

52d08bcs-960.jpg

 

оказался дико изношен, ездить на таком не айс

dad08bcs-960.jpg

 

ради интереса разобрал также поздний редуктор. и оказалось, что все детали в нём больше и мощнее

 

fad08bcs-960.jpg

 

a6d08bcs-960.jpg

 

до кучи, судя по червяку, на 412том редукторе получается меньше оборотов руля

66d08bcs-960.jpg

 

вопрос в чём. были ли 412тые редукторы, но не с телескопическим валом, а с цельным как на 408? вообще с какого года пошли телескопические рулевые колонки?

 

ну и логичный вопрос - может у когонибудь есть такой редуктор? хотябы сам вал. очень хочется оставить переключение кпп на руле. но учитывая 15тые колёса, также хочется более мощный редуктор чтобы стоял. как вариант, только приварить вал от позднего, к раннему разве что... у кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

У меня на иже такой стоит ранний, тоже люфт уже невыносимый, на ижевских машинах стали ставить новый с 75 (точно) и до конца выпуска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на АЗЛК переход на травмобезопасные колонки, вроде, с 70 года.

 

т.е. уже в процессе выпуска АЗЛК412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

на АЗЛК переход на травмобезопасные колонки, вроде, с 70 года.

 

т.е. уже в процессе выпуска АЗЛК412

Мишаня видимо прав. У меня был когда то 408-й 1971 года. Колонка там была травмобезопасная, то есть на шлицах под конус. Знаю, поскольку собственноручно менял всю рулевую после того как редуктор стал подклинивать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Редукторы ранние, конечно, можно еще найти живые, но может стоит подумать о переделке подрулевого переключения для работы с новым редуктором? Новых явно больше, да и телескопический вал - это плюс. Я почти не сталкивался в живую с тягами переключения под рулем, но почему то думаю, что доработать их под телескопический вал реально... А может быть вообще придумать что то тросовое, тогда заодно и про люфты в тягах можно будет забыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@kirik,

не получится, внутри места нет. всё впритык очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Сделай как на 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
не получится, внутри места нет. всё впритык очень

А если в районе шлицевого соединения увеличить диаметр внешней трубы? У меня под рукой нет рулевой колонки с рычагом кпп, если бы была - я бы, скорее всего, что нибудь придумал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

,

не варик, да и не красиво

@kirik,

это почти всю трубу придётся так делать тогда. а там цельная деталь. да и как тогда вставлять? узел получится неразборным после одной сборки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Помогите опознать редуктор

Советский? б\у или новый?

CXITSKBk8yI.jpg

 

 

AvCwCs6VRq0.jpg

 

Со слов продавца новый, очень долго пролежал в гараже

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Похоже на правду. Пробка заливная не стандартная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Похоже на правду. Пробка заливная не стандартная.

вроде как поздний ижевский, советский

Так мне пожксазали когда я тут про аналогичный редуктор спрашивал с пластиковой крышкой

 

Немного смущает что регулировочый болт закручен сильно? Или так и должен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Честно говоря не знаю с ижевскими не сталкивался, на 40-вых обычно немножко резьбы видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

действительно похож...

 

так разве он не в исходном состоянии? Вроде ж выкручиваем = опускаем ролик = уменьшаем зазор. Нет разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

действительно похож...

 

так разве он не в исходном состоянии? Вроде ж выкручиваем = опускаем ролик = уменьшаем зазор. Нет разве?

посмотрел чертежи, судя по чертежам он в исходном состоянии

почему то думал что наоборот руглировочный болт должен быть выкручен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.