Graf_Orloff_007

c20ne опель омега а

Recommended Posts

Graf_Orloff_007

Дело было в начале лета. Узам сказал, что совсем больше не хочет работать, вот руки и зачесались)

После некоторых раздумий, был найден вариант, который устроил меня. Опель омега а, c20ne, инжектор, 2 литра, 117л.с. Взял полостью донора за 15 тыс)))

Моторчик легче узама, ниже. Но не учел того, что у него маслозаборник спереди, т.е. поддон спереди ниже.. В принципе оно не помешало особо, от поддона до балки ~1см, от мотора до капота сантиметров 5-7.. Пришлось только лапы высокие делать.

Коробка тоже с омеги, пришлось немало попилить, но в целом все получилось неплохо) Кардан - смесь одовского и опелевского.

Проводка целиком и полностью Опель) Сидушки пердние оттуда же)

Все делалось максимально точно (по возможности), но вышло крывовато)) Грядушим летом будет доробатываться, красится и т.д. Катает хорошо) Но необходимо заменить редуктор, а лучше мост. Что-то такое, чтоб редуктор крепился к кузову.

А, ну и радиатор с карлсоном от ваз 08, ВУТ и ГТЦ от 08. С непривычки чуть об руль пару раз не клюнул)

IMG_20140629_142930.jpg

IMG_20140801_214321.jpg

IMG_20140921_181313.jpg

IMG_20141002_184657.jpg

IMG_20141002_185902.jpg

kjhDFG9y-BI.jpg

Edited by Graf_Orloff_007

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ремень грм любит рваться на них, на шкиве КВ появляется выработка и он хавает ремень.а так неплохо прущий мотор. пользовал такой у дурга на асконе Ц и вектре А.не очень в москвич подходит,тем что колектора по другому а так респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Так бы всегда! Не что делать? А вот уже сделал. РЕСПЕКТ за проделанную работу .

Сколько всего времени ушло на переделку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

что пилилось\рихтовалось что бы радиатор влез по ширине? примерял на 3х москвичах - ну везде одинаково не влазит 2110 радиатор(лузаровский )! ну и конечно же больше фото и больше инфы! Открывайте ворота своего гаража в ветке про 2140 и раскажите больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
что пилилось\рихтовалось что бы радиатор влез по ширине?
как что ухи крепления радиатора срежь и суй что хочешь,и зачем именно от 2110 радиатор что других нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
David Karczewski

Отличная работа! :D Дёшево и качественно! Кстати, расход не мерял? :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

как что ухи крепления радиатора срежь и суй что хочешь,и зачем именно от 2110 радиатор что других нет?

ну так то 8\10 одинаковые вроде ж радиаторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну так то 8\10 одинаковые вроде ж радиаторы

Разные. 10-й шире значительно, сантиметров на 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

Разные. 10-й шире значительно, сантиметров на 10.

тогда народ на форуме тут путает 8\10 радиаторы и зря я пилил правый брызговик под 2110 рад...

пойду я тазоводам городским предложу обмен 2110 на 2108 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ну так то 8\10 одинаковые вроде ж радиаторы
а я писал что то про 2108? у меня вообще от ауди стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graf_Orloff_007

ремень грм любит рваться на них, на шкиве КВ появляется выработка и он хавает ремень.а так неплохо прущий мотор. пользовал такой у дурга на асконе Ц и вектре А.не очень в москвич подходит,тем что колектора по другому а так респект.

Коллектора попортили мне всю картину) с выхлопом пришлось изрядно попотеть) Вывел под правую заднюю дверь... трубы от гольф 4, непомню какой диаметр, ну и 1 только резонатор от туда же)) звучек приятный, но громковат на оборотах. На холостых вполне неплохо)

 

Так бы всегда! Не что делать? А вот уже сделал. РЕСПЕКТ за проделанную работу .

Сколько всего времени ушло на переделку?

 

с середины июня до середины октября)

 

что пилилось\рихтовалось что бы радиатор влез по ширине? примерял на 3х москвичах - ну везде одинаково не влазит 2110 радиатор(лузаровский )! ну и конечно же больше фото и больше инфы! Открывайте ворота своего гаража в ветке про 2140 и раскажите больше

 

К сожалению фот больше нет, могу выйти на улицу, по фотографировать, но я даже незнаю, что именно)) А для установки радиатора, срезал место, где крепился старый, прям под корень, ну и там как закрепить 08й - эту уже ваша фантазия) радиатор брал 8й - универсальный(карб/инжектор). Даже не знаю, на счет гаража, на "спанч бобе" катаюсь редко (но метко)), ничего с ним до тепла делать не планирую, не вижу смысла открывать тему с одним постом?

 

Отличная работа! :D Дёшево и качественно! Кстати, расход не мерял? :spiteful:

 

Да) на все про все ушло тыс. 25-30)) включая 2 дешевых сварочника)) расход не мерял, но по ощущениям - он смешной)) просто, пока я его делал и тестировал (в баке было ровно 5 литров(из баклахи заливал)), я много раз его заводил, прогревал, катал, и в итоге в середине октября еще и до заправки доехал на остатках)))) Когда мотор стоял на опеле и я его гнал на дачу, БК показывал что на остатке (25 литров) я прооеду 280 с лишним км.) Да и лямбду я не поставил( старая прикипела намертво, а не до новой сейчас. на блейзере акпп перебираю((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
David Karczewski

Да) на все про все ушло тыс. 25-30)) включая 2 дешевых сварочника)) расход не мерял, но по ощущениям - он смешной)) просто, пока я его делал и тестировал (в баке было ровно 5 литров(из баклахи заливал))

Отличный результат! Хочу провернуть подобную затею с М-427, только коробку попробовать ar25, если влезет :D, сам о автомате не думаешь, или не любитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graf_Orloff_007

Отличный результат! Хочу провернуть подобную затею с М-427, только коробку попробовать ar25, если влезет :D, сам о автомате не думаешь, или не любитель?

Хотелось автомат. Очень даже хотелось) Но, после советов и раздумий - выбрана была ручка) Не для моего москвича автомат))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Молодец, без соплей. Взял, сделал=) Раз уж разкорчевал. перенеси аккум в багажник. И места больше, ну и типа кошерней для развесовки)) Я для этих покупал массовый провод для сварочников, дёшево и на двух машинах проверенно работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Отлично! этот двигатель и в Омеге себя неплохо показывал. у меня в Б был. конечно, маленько не хватало его - но всё же))

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

а я писал что то про 2108? у меня вообще от ауди стоит

я ведь не о тебе! 90% у которых стоит 2108 радиатор пишут "радиатор 2110 влез без резки только чуть чуть подровнять молотком брызговики"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graf_Orloff_007

Молодец, без соплей. Взял, сделал=) Раз уж разкорчевал. перенеси аккум в багажник. И места больше, ну и типа кошерней для развесовки)) Я для этих покупал массовый провод для сварочников, дёшево и на двух машинах проверенно работает)

 

В багажник аккум хочу перенести только по одной причине) Хочу дунуть немного в него.. только незнаю сколько можно давить, без особых доработок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

В багажник аккум хочу перенести только по одной причине) Хочу дунуть немного в него.. только незнаю сколько можно давить, без особых доработок)

0,4-0.5 обычно любой двиг держит, если поставить металлическую прокладку под голову, то 0,6, обычную выдует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
David Karczewski

Хочу дунуть немного в него.. только незнаю сколько можно давить, без особых доработок)

а может лучше сразу c20let? :rolleyes:в твой переделанный отсек должен встать болт-он, 205 сил в стоке, крутящий под 300, или принципиально дунуть хочется именно "немного"? :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

Разные. 10-й шире значительно, сантиметров на 10.

если чего - перенеси в профильную ветку по инорадиаторам...мерял чем попалось конечно т.к. светы в гараже нету, но чисто так для наглядности)) длинна подвески профильной около 27-28 см. если верить наклейкам на радиаторе и коробке - тот самый 08 радиатор, ттх радиатора не нашел, но нехватку пространства видно на фото и так

2015108153120.jpg

2015108153233.jpg

2015108153510.jpg

2015108153623.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graf_Orloff_007

0,4-0.5 обычно любой двиг держит, если поставить металлическую прокладку под голову, то 0,6, обычную выдует.

Прекрасно) Есть почти весь "кит" с гольфа 4, который 180сил. Брат свой "тюнячит", вот мне перепадает) только нужно с кулером мутить что-то. Там же, как он, "боковой" чтоль.. был бы фронтальный, можно было бы прямо за решетку радиатора вкорячить)

а может лучше сразу c20let?

о let`е я не знал, когда искал донора, а теперь уже поезд ушел) Буду свой докомплектовывать. На сколько я наловил инфы по этим моторам, блоки у них идентичные. c20ne переделывают в c20xe, ну а c20xe в c20let.. Что стоит москвичеводу из "ne" сразу в "let"?))) разве что финансы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.