Борменталь

Ремонт кулисы и регулировка тяг

Recommended Posts

paraloid

Это получается сфоткать как расположены тяги снизу? Сделаю и выложу.

Получается кулису с тягами можно отбросить остается только крышка КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Получается кулису с тягами можно отбросить остается только крышка КПП?

Вот как раз, с крышкой КПП ничего и не случается.

Если вместо задней 3я, то кривую тягу сильно укоротили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Так я тогда не пойму если крышка не причем, кулиса тоже, тяги в норме в чем проблема?

Если выставляешь со штифтом как по книжке задняя вместо 3 и нету 1 и 2 а если тягу сделать по длиннее включаются все передачи но кулиса постоянно завалена в правом положении и не держится по середине в нейтрали?

Завтра добавлю фото тяг.

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

А может гдето клин не в ту сторону вставлен?

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

3 и 4 - рычажок, который двигает шток внутрь коробки, должен упираться в подпружиненный упор ЗХ

1 и 2 - этот рычажок максимально выдвигает шток из коробки наружу

Н - рычажок в положении 3 и 4, второй рычажок включения муфт передач должен быть по центру

 

Забило грязью, видимо

 

А может, ты тягу задом наперед поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Теоретически, клин может неправильно стоять на рычаге привода кривой тяги.

Сейчас пойду посмотрю, если найду кулисы, то фотки выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

А как можно тягу задом наперед поставить? Там же только одно положение возможно одной стороной на крышку кпп другой на кулису.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно. Если есть желание

 

В любом случае, смотреть крышку КПП надо, а не тяги и кулисы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Клин должен стоять так

074ed4de93926f79ab9957a384b3712d.jpg

 

палец на тяге примерно в этом положении

2a03344ed9a2e5e0a1fac06a68d12c6d.jpg

 

Если загнать палец по тяге влево, то вместо 3ей передачи будет задняя, а вместо 1 и 2 будет 3 и 4.

 

В любом случае, смотреть крышку КПП надо, а не тяги и кулисы

Сняли кулису, потом поставили и надо смотреть крышку?

Сначала найти тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ясно буду разбираться, завтра будет мой фото отчет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Перепробовал все варианты пока что результата никакого, удлинил тягу что бы можно было как то ездить, кулиса опять свалилась на правую сторону в нейтрали, заметил что ее туда тянет оттяжная пружина, если ее снять кулиса в НП не заваливается...

Все фото сделаны в нейтральной передаче.

IMG_1994.JPG

IMG_1993.JPG

IMG_1996.JPG

IMG_1997.JPG

IMG_1998.JPG

IMG_1999.JPG

IMG_2000.JPG

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На последнем фото палец сгонять к краю тяги.

 

ПС. В этом положении должна включатся третья и четвёртая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Пробовал его переставлять поближе к краю, но тогда рычаг кулисы жестко упирается в право ход только до середины где нейтраль до 1 и 2 не достает совсем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

post-3053-0-80574700-1426163035_thumb.jpg

Вот в этом положении рычаг переключателя должен стоять по середине ровно.

Посади кого нибудь за руль, пусть рычагом влево-вправо подвигает. А сам снизу посмотри.

Желательно это делать на смотровой яме, уставшие кузова на домкрате/пеньке сильно перекручивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Заехали на яму приятель двигает рычагом в салоне, я смотрю внизу палец стоит нормально по середине.

Заметил еще одну деталь, вон тот вал что держит гайка со шплинтом свободно вращается вместе с гайкой, весь механизм рычаг,корпус вал разболтан имеет горизонтальный люфт post-3053-0-80574700-1426163035_thumb.jpg

Эти симптомы как показано стрелкой тоже есть 114947849jf (1).jpg

Еще такой вопрос если сама коробка в этом может быть виновата? И по крышке боковой если ее раньше снимали могли как то не так поставить что появились проблемы?

114947849jf.jpg

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Замена втулок, и изготовление новой оси.

Возможно, немного большего диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Так а может это быть причина моих проблем, а то неохота лезь в коробку или всю крышку менять?

Edited by paraloid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В механизме переключения нет погрешностей на зазоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Кроме тех моментов что я указал выше других проблем нет, просто мне интересно если я поменяю ось и втулки рычаг кулисы станет в нормальное положение на нейтрали? Мне товарищ отдал для экспериментов свою старую крышку кпп, там выше указанная ось не болтается как у меня и вообще механизм выглядит нормально все плотненько, ничего не шатается, думаю может переставить ось на мою крышку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробовать можно. Но думаю, если на оси выработка есть, то и ставить её смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Оську новую не найдешь

 

Я ставил обычный болт, подходящий по длине и диаметру. В нижнем ухе дырка меньше, чем в верхнем. Рассверливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Я так и не понял если я поменяю эту ось моя проблема решиться, или мне искать дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проблема оси и втулок: на последних фото рычаг должен стоять напротив подпружиненного упора ЗХ, а по фото он смещен за него.

 

в это месте люфт.

 

при этом на более ранних фото рычаг выбора передач находится в положении 3/4.

 

Люфт в механизме переключения (крышка КПП), + ошибки при регулировке тяг. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Меня одного смущает сварочный шов на той самой тяге?

 

post-3053-0-96607400-1426162950_thumb.jpg

 

Как будто удлинняли специально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я в гараже у себя писал про это все, страница 50-55 ориентировочно. Чуть позже скажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.