Невский #1 Posted October 17, 2014 Как ТС сразу высказываю своё мнение. Реально. Но только с применением мозгов типа "Январь" ( как самый проработаный) с двухрежимной прошивкой. Тема на форуме есть. Давайте подружим январь с карбюратором Именно для зажигания. И на него уже ставить газовый впрыск Было в теме Моноврыск своими руками, реально? Для тех, кто будет пробовать ставить низкоомные газовые форсунки на "Январь" и др. Работать не будет! Если и будет, то недолго. ************************************************************************************************************************************************** Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted October 20, 2014 Добил чтение темы. Половина темы актуальна для тех, у кого блок не поддерживает двойную прошивку. Всё остальное вместо газомозга( и кучи его проводов) решается одним блоком Вторая половина для тех, кто хочет разобраться в процессах работы О газовых форсунках. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted February 1, 2015 Ещё для размышления, для тех, кто будет пробовать ставить низкоомные газовые форсунки на "Январь" и др. Работать не будет! Если и будет, то недолго. Блоки не поддерживают режим открытие/удержание. Ключи в блоках выгорают. Это к тому, что кулибины это делать всё таки пытаются. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted January 12, 2023 Утрачена инфа про драйверу газовых форсунок. форум гбо.уа умер. Жаль... Суть, там два ключа N и P , и ими управляет NE555. По алгоритму "подъём полным током, по шим удержание в открытом состоянии". Это же относится к бензофорсам. обычно они идут 12 ом, но самые "вкусные" сопротивление ниже. Скорость подъёма. Драйвер в ЭБУ.... Ну 2.5 ампера даст. А на низкомных пик ампер под 20 на открытии. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #6 Posted January 13, 2023 @Невский не забудь что для 4-го поколения нужно учитывать давление газовой фазы , по чесноку смотрю на 5-е поколение , тогда бензин нужен как аварийный запас . Но накладно получается , небюджетно стоят форсунки и топливный насос . А так можно исхитрится оставшись на карбе Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted January 13, 2023 Ну да, там 0.7 по моему. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted January 14, 2023 В 07.01.2023 в 08:16, Невский сказал: там получается, сначала открытие, а потом удержание меньшим током. Я тут что то вспомнил про управление низкоомными форсами и появилась мысль, что мешает управлять ими любым ЭБУ через примерно такую внешнюю схему (накидал схему по быстрому, ничего не считал, не проверял, пока чисто как идея) VT1 отвечает за открытие, время импульса для открытия определяется емкостью конденсатора (время открытия форсунки, как я понимаю, величина постоянная), VT2 отвечает за удержание меньшим током, через резистор, время удержания определяется длительностью импульса от ЭБУ. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted January 15, 2023 http://web.archive.org/web/20170708162341/https://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2065.0 Я думаю, это приминительно ко всем низкоомным форсам. А это ключ из я5.1-71 С логическим уровнем. Вот если бы знать, что китайцы перемаркер не пришлют. ПС чуть позже отделю. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted January 15, 2023 2 часа назад, Невский сказал: http://web.archive.org/web/20170708162341/https://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2065.0 Я думаю, это приминительно ко всем низкоомным форсам. Про то, что открывающему транзистору не плохо бы подавать прямоугольный импульс от одновибратора на 555 я уже подумал, после того как накидал схему, а вот о том, что для удержания нафиг не нужен второй транзистор я почему то не подумал, принял за условие, что управляющий сигнал слаботочный))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted January 15, 2023 Автор к этому подошёл серьёзно. Последняя (и окончательная ) версия его драйвера на трёх 555 ых, на которой он точно попал в топливные карты. Сама схема, как и все остальные, были залиты на "радикал". И удалены при отсутствии просмотров. Кусок схемы есть. Из кеша что смог достать, то в качестве неважном.... Надо садиться и перерисовывать. А была ещё схема "на конденсаторах" . Два варианта на украинском сайте https://moskvich.net/topic/17874-управление-газовыми-форсунками-двухрежимным-эбу/ Собственно, они и были первыми. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #12 Posted January 17, 2023 @Невский Чем не устраивает схема с сайта secu-3? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted January 17, 2023 Эта Или на Атмеге? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #14 Posted January 17, 2023 10 минут назад, Невский сказал: Эта эта под высокоомные Вот эта: https://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/hwdoc/secu3-pnh-inj-drv4-schema.pdf Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted January 17, 2023 Глянул даташит на LM1949, после открытия удержание происходит по шим. Здесь по другому. По импульсу с ЭБУ запускается одновибратор на 2 мс (полное время открытия форсунки) и затем удержание происходит штатным драйвером ЭБУ током около 0.5А (подбирается R13). От тока зависит время закрытия после снятия напряжения. Думаю, даже с ШИМ форсунка будет уходить с максимальным током самоиндукции. А вот схема гашения (как мне кажется) у секу проработана с запасом по мощности. Но гашение импульса начинается с 36 вольт. Самоиндукция на форсунках ещё высокая. Рановато.... На умёршем гбо.уа постепенно ушли в 45-70 вольт. Может быть я не правильно считаю. Берём силовую часть секу-3 Из даташита TIP122 ток коллектора Допустимый ток коллектора Iк (max) : 5.00 А Пиковый 8 А Форсунки бывают 2 ома и 3 ома 14в/3ом = 4 ампер. 14в/2ом = 7 ампер. О параллельном включении форсунок речи нет. Под каждую форсунку свой канал. Который с форсунками в 2 ом будет работать на пределе. (Ну взяли бы хотя бы КТ898А-КТ8225.) При 5 амперах падение на переходе 1.25в Плюс резистор в цепи эмиттера 0.1ом Падение напряжения в сумме при 5 амперах 1.75в. На 4 амперах будет около 1.5в. Грубо посчитать 0.25+0.1= 0.35 ом IRF3205 +NE555 По напряжению ключ проигрывает. Самоиндукцию надо гасить примерно с 45 вольт. Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) 0.008 Ом/62А Практически КЗ. Схема проще, возможна работа на две форсунки, нет необходимости устанавливать транзисторы на радиаторы (компактность). Возможность работы с штатным ЭБУ без редактирования прошивки. Регулировка давлением редуктора и диаметром сопла. Из минусов, невозможно купить готовое в корпусе. Share this post Link to post Share on other sites