Антон

избыточный люфт фланца редуктора ЗМ

Recommended Posts

Ягулъёр

Гул был уже. Значит в любом случае разобрать сначала и посмотреть что ещё менять, а уж потом покупать запчасти? Чот подумал сразу взять гп и ехать менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Подскажите, стоит ли убирать в главной паре люфт в 25гр или купить и ставить сразу новую главную пару?

25 градусов в главной паре не может быть, львиная доля - люфт шестерен дифференциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

25 градусов в главной паре не может быть, львиная доля - люфт шестерен дифференциала.

Тоже соглашусь, что такого люфта только в главной паре не должно быть.

Видимо Ягулъёр мерил суммарный люфт - от кардана до колеса.

А чтобы правильно оценить состояние дифера и его составляющих, надо как минимум его снять.

Потом внимательно всё осмотреть и проверить по отдельности все люфты. Чего треба разобрать и исправить. Так что всё правильно

... Значит в любом случае разобрать сначала и посмотреть что ещё менять, а уж потом покупать запчасти? ...

А вот на счёт "взять гп и ехать менять" - не горячись. Больше чем уверен, что там совсем малой кровью обойтиТься можно. :)

Удачи.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

На сто, на которое подъехал, сказали чио это только гл.пара, менять её и всё ок будет. Цены, при этом сто, конские, например гл.пара 3.9 стоит 5т.р, а в другом магазе 1990р. Вот и хотел купить где дешевле и ехать на сто, а то когда разберут проблемно добираться до магаза. Про люфт мож и не прально градусы написал. Вывесил колесо и покрутил. В любую сторону, например вправо (по часовой стрелке) крутим колесо -кардан крутится. Потом в обратную сторону, то кардан не крутится. И только после прокрутки четверти колеса начинает шевелиться кардан. И при включении переключении передач, стук в мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Ягулъёр,

Сначала смотреть, потом менять.

По замене ГП не каждое СТО может провести замену нормально.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/7916-регулировка-редуктора-заднего-моста/&do=findComment&comment=146598Скан стр2.

 

 

В случае неправильной сборки, мастера пеняют на качество ГП.

ИМХО. Я бы поискал редуктор Б/У с гарантией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Люфт главной пары можно отдельно проверить без разборки. Нужно через маслозаливное отверстие заклинить ведомую шестерню и шевелить фланец ведущей. Либо наоборот покачивая фланец оценить момент начала смещения ведомой шестерни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

На сто, на которое подъехал, сказали чио это только гл.пара, менять её и всё ок будет. Цены, при этом сто, конские, например гл.пара 3.9 стоит 5т.р, а в другом магазе 1990р. Вот и хотел купить где дешевле и ехать на сто, а то когда разберут проблемно добираться до магаза. Про люфт мож и не прально градусы написал. Вывесил колесо и покрутил. В любую сторону, например вправо (по часовой стрелке) крутим колесо -кардан крутится. Потом в обратную сторону, то кардан не крутится. И только после прокрутки четверти колеса начинает шевелиться кардан. И при включении переключении передач, стук в мосту.

Вот я и говорю, что таким способом, каким проверял ты - это и есть суммарный люфт. Да ещё если смотреть именно на кардан, а не на фланец кардана, то сюда может добавиться ещё и возможный люфт в крестовине. Так что твой замер- извини, но плюс-минус "лапоть", да ещё и предположительно, но точно неизвестно из чего складывающийся. :(

И если по таким симптомам ещё на "сервисе" наопределяли и смену гл. пары, то грош цена тамошним спецам. Да нельзя ничего сказать про гл. пару (тем более сразу про её замену), пока не вытащиш из моста дифер. Посему пока вижу только простой развод на её замену.

И уже много раз тебе тут сказали

@Ягулъёр,

Сначала смотреть, потом менять.

По замене ГП не каждое СТО может провести замену нормально

....

В случае неправильной сборки, мастера пеняют на качество ГП...

Так что ищи кто сможет произвести нормальную диагностику. Скоре всего это будет опытный москвичевод, в "своёвремя-саморемонтёр".

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.