Guest Joker

Замена задних тормозных цилиндров

Recommended Posts

Guest Joker

Привет всем! Есть москвич 412 (иж) поменял задний тормозной цилиндр, потом начал ставить колодки, всё сделал и начал ставить барабан, а он не влазеет, рядом в гаражах у мужика спросил чё такое он пришёл сказал так и должно быть, заколотил мне его молотком еле, еле, колесо теперь не крутиться, он сказал типа проверни его, колодки встанут и всё нормально будет. Может вообще такое быть , если да как я его проверну? , если нет скажите чё делать пожалуйста!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
заколотил мне его молотком

 

М**к какой-то.

Сними барабан назад, монтировкой или мощной отвёрткой сведи колодки (там на защите от грязи есть бортик, куда можно упереться) и после этого уже одевай барабан. Сначала фигово пойдёт, когда миллиметров пять нацепишь - пойдёт лучше (там где он уже колодками проточен). Всё что там можно подрегулировать в барабане тоже подкрути чтобы колодки как можно ближе к центру были. Колесо должно будет крутиться. Если будет совсем беда - колодки можно наждачкой подсточить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

Вообще-то, прежде, чем ставить новые колодки, НУЖНО ОСЛАБИТЬ РУЧНИК чтобы разжимной рычаг (не путать с разжимной планкой) занял КРАЙНЕЕ положение!!! После этого уже ставить колодки и затем регулировать ручник. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Вообще-то, прежде, чем ставить новые колодки, НУЖНО ОСЛАБИТЬ РУЧНИК чтобы разжимной рычаг (не путать с разжимной планкой) занял КРАЙНЕЕ положение!!! После этого уже ставить колодки и затем регулировать ручник. Удачи!

 

 

Колодки старые, какие и были, а сручником я сделал так, я мост вторым домкратом поднял чтобы трос ослабило!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Тормозной цилиндр не FENOX случаем? А то он запросто может быть бракованным... Попадалось несколько, как раз симптомы такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Колодки старые, какие и были, а сручником я сделал так, я мост вторым домкратом поднял чтобы трос ослабило!

 

Поясняю:

1. Ослабить тросы

2. Вращая эксцентрик, установить максимальный зазор между разжимной планкой и выступом на разжимном рычаге

3. Двумя "монтажками" свести колодки по максимуму

4. Снять старые колодки

5. Заменить тормозной цилиндр на новый

6. Установить новые колодки

7. Надеть барабан и прокачать тормоза

8. Отрегулировать ручник

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Отец когда-то научил: На новом цилиндре вывинтить прокачной штуцер, вставить туда подходящий гвоздик и осадить молотком через деревяшку поршеньки до упора в гвоздик с обоих сторон!

Они не всегда находятся в крайнем положении!!!!!!

После чего ставить на место, выполнив все вышеописанные процедуры по ослаблению и регулировке ручника и сведению колодок монтажками.

Если барабан и колодки, как писалось, не заменялись-все должно получиться. Не забудь проверить установку зазора для растормаживания!(завернуть поршеньки до упора, а потом вывернуть на 180 градусов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest pAn

завернуть поршеньки до упора, а потом вывернуть на 180 градусов)

 

Все хорошо если только цилиндры не жигулевские попадуться, а то я тут мост поменял (новый купил) так там помоему от Москвича только полуоси с колодками, а остальное черт знает откуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sklif
Привет всем! Есть москвич 412 (иж) поменял задний тормозной цилиндр, потом начал ставить колодки, всё сделал и начал ставить барабан, а он не влазеет, рядом в гаражах у мужика спросил чё такое он пришёл сказал так и должно быть, заколотил мне его молотком еле, еле, колесо теперь не крутиться, он сказал типа проверни его, колодки встанут и всё нормально будет. Может вообще такое быть , если да как я его проверну? , если нет скажите чё делать пожалуйста!!!

 

Скорей всего планку наоборот воткнул.

Попробуй перевернуть, должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Буду менять задние ТЦ оба вот непонятно с прокачкой, только задние прокачивать (сначала правое колесо потом левое) или и передние прокачивать заодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
В 22.03.2015 в 20:55, paraloid сказал:

Буду менять задние ТЦ оба вот непонятно с прокачкой, только задние прокачивать (сначала правое колесо потом левое) или и передние прокачивать заодно?

 

струбциной пережать шланг, идущий от кузова к мосту, тогда можно только задние прокачивать. Да, в принципе, если старый снять и сразу прикрутить новый, жидкости уйдёт из системы минимум. Просто с пережатым шлангом можно не торопиться, все снять и уйти курить например :)

 

Тему переименовал и временно поднял в топ.

Замена заменой, а ремонт цилиндров отделил в в тему

Ремонт задних тормозных цилиндров

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

 Попался мне пазний иж. Впереди вколхожены барабанные тормоза. (хотя стояли диски но хз зачем дед вкатил туда барабаны) Передние цилиндры частично перебрал, частично заменил. А вот с задними вопрос.  Если барабаны по кругу, то сзади должны стоять цилиндры на 19 мм или можно оставить те, что стоят. На 22? Знатоки подскажите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Когда барабаны на всех 4-х колесах , сзади ставятся цилиндры на 25 мм 

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

А на передних барабанах манжеты на 23 нужны? И отчего они подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.