KPbIC

408 двигатель увеличение мощности (не бюджетный вариант)

Recommended Posts

D.Vader
неужели будет хоть немного ощутимый эффект от сих телодвижений?

Отключение полного подогрева труб снижает температуру поступающей смеси на 5-15%, на столько же возрастает ее плотность и, следовательно, коэффициент наполнения цилиндров

 

Если под карбюратор/моновпрыск, надо ваять вот такой:

US2506180-0.png

 

Чтобы смесь во все цилиндры шла по пути, одинаковому по длине и количеству поворотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
да датчик куда только не ставили, и на головку сверху, и на впускной коллектор, с него же на некоторых вариациях выходит шланг на печку...

По заводу в коллекторе датчик.

а что, неужели будет хоть немного ощутимый эффект от сих телодвижений?

 

в теории подводил где-то, длинный впуск улучшает наполнение цилиндров смесью.

Вот ещё будет пару лошадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
длинный впуск улучшает наполнение цилиндров смесью

На низких оборотах

 

В принципе, я вижу смысл затачивать мотор именно под передвижение по городу, имхо, где-то 70% времени машина ездит по городу. А за городом едешь себе свои положенные 90-100 и не рыпаешься обгонять всех подряд. Тогда нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
На низких оборотах

Ну как на низких, в диапазоне 2-3.5тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.