Антон

О резине на диски 402-407-403

Recommended Posts

Антон

Сам видел следующую неродную резину:

- у Каспера от волги (но говорит хреново смотрится и дубовая)

 

- на 403-ем со Смолячкова стоит резина Мишлен 18565 вроде (позже перепишу точное название). И вроде диски не разварены. Причем хозяйка сказала, что на этой резине машина стала идти намного мягче и приятнее.

 

- есть различные варианты с разваркой родных дисков, но о них я только слышал.

 

 

Какие еще бывают варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fleetwood

Лично видел на 407 на родных дисках R15 205/65 Континента помоему.Владелец Дед говорил што она мягковата (после радиалки канешно ) Но там вроде нужна камера или диск для бескамерных шин (слишал есть итакие на 403-407)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сколько ширина родного диска? Вроде 4 или 4,5J ?

На 205-ой резине и на родных дисках будешь по всей дороге плавать, эффект будет таким же как и от приспущенных колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Хм, не знал, что для камерки и безкамерки разные диски.

А как их отличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fleetwood

Там буртик какойто другой (место где она касается с диском)

Точно не знаю как отличить но они както отличаються.

Я правильно понял ты хочеш поставить на родной диск бескамерку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
evrey

у друга на ижике стоят 15 диски от 408 с резиной бриджстоун от паджерика

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
у друга на ижике стоят 15 диски от 408 с резиной бриджстоун от паджерика

Будешь смеяться, но диски 408-го имеют размер 13 дюймов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
ты хочеш поставить на родной диск бескамер

Сначала хочу исследовать этот вопрос.

Потому как искать 15-е диски с нужной разболтовкой не хочется. А родные, с родными колпаками и может с проставками смотрится прикольно. А вот зимнюю резину найти это проблемка, в том числе её мы здесь и рассматриваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evrey

ну значит с другой модели,но с москвы точно.может я попутал чего.но когда дпсы начинают мозги вправлять то он говорит что ето москв.диск. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

403-и выпускались с бескамерными шинами. Чем там диски отличаются - честно говоря, я так и не понял. Со временем, мы просто на эти диски поставили обычную резину с камерой.

По-моему, это не диски имеют отличия, а покрышки - это у них буртик разный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kasper

15-е диски были как и для камерных так и для бескамерных.

Главное отличие первых от вторых - на первых дисках обод со ступицей соединялся с помощью своего рода заклепок (они легко заметны при снятой шине на внутренней стороне обода, где лежит камера).

А по поводу бескамерки, вот что скажу, ставишь резину какую хош + камеру, потому что диски прожившие ХЗ скока и проехавшие столько же на мой взгляд не столь герметичны.

:?: Да и еще, забыл, если уж и ставить бескамерку, то надо еще найти толстый сосок, т.к. дырка в диске большая. Отец вроде говорил, что от Нивы вроде должны нормально встать... :!:

 

Антон правильно сказал, у меня на сером 407-ом стоит Волговская резина, правда теперь только сзади - Медведь 195/65 или на 70... непомню, буду в гараже посмотрю.

Но она расчитана на Волгу, машину массой более 1,5 тонн :)/>

И при езде на Москвиче по всяким кочкам, ямкам создаются не очень приятные ощущения, такое впечатление, что кузов скоро рассыпется (подвеска работает исправно и пружины стоят нормальные).

Так что я, поскольку стараюсь довести его максимально до оригинала, решил остаться на родной резине :roll:

И еще один нюанс: если ставить широкую резину на родные 15-е диски, она внутренней стороной бедет цеплять и "шыркать" подкрылок, тот что обращен к моторному отсеку и расположенные вдоль него тормозные трубки и шланги (проверено на личном опыте)

 

Если уж чего думать с колпаками, то я бы плясал от 412 дисков с колпаками и накладками под них, да и резину 13 легче найти, чем на 15 подбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Если ставится бескамерная шина, то там специальный герметичный сосок устанавливается на диск.

 

Антон! Ты что с резиной решил?

Может попробовать 185х65, R15 и внутрь камеру поставить? Мне кажется будет немного пожестче.

А чтобы внутри не цепляло - поставить на шпильки алюминиевые шайбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А чтобы внутри не цепляло - поставить на шпильки алюминиевые шайбы.

 

А гут ли это?! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

На самом деле у меня правое заднее колесо немного цепляло за внутреннюю стенку, так отец давно-давно просто вырезал круг из алюминия (толщина 1 мм.), просверлил дырки и поставил между колесом и тормозным барабаном. По-моему это было лет двадцать назад..... пока вредоносности я не заметил. Полагаю, что пластину миллиметров 5 вполне можно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну, так это проставка. Целиковая, а не шайбы на каждую шпильку. Совсем другое дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Вы тут заговорили о бескамерках! Помоему они начали устанавливаться только на зубила, то есть раньше их небыло, а то что такие диски были для 407 я вообще неверю! (иначе почему на более поздних моделях например на 412 неставились бескамерки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А что верить. Читаем мануал. Там все русским по белому написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

нету у меня мануала от 407! Обясните почему бескамерки невыпускались дла 412 и 2140? Преимущество бескамерок не вызывает сомнений!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Выпускались...

 

А сомнения есть. Вне хорошей дороги камерная лучше. ИМХО.

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

нету у меня мануала от 407!

 

Вот

 

http://sauto.viking.spb.ru/moskvich/Moskv407.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня до сих пор где-то валяются пара бескамерных шин (5,60х15) и ниппели. Машина с завода была именно на таких колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Резина бескамерная по правилам ставится только на специальный диск. Отличить очень просто: на полках на них садятся борта покрышки должны быть выступы по кругу. Если полка ровная диск под камеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Для интересующихся - в Апрашке стоит красный 402-й Москвич (по-моему, убитый) - там на родных дисках стоит Мишленовская резина 185/65 R15 - можете посмотреть, как выглядит

 

Кстати, если такое ставить, то камера обязательна, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_azov

у меня стоит Dunlop 195/65 (R15 естественно)

но она какая-то зауженная потому что раньше спереди стоял мишлен и тер за все подряд,а эти при полном повороте руля чуть чуть цепляет за тягу/рычаг сцепления.

в общем не жалуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
нету у меня мануала от 407! Обясните почему бескамерки невыпускались дла 412 и 2140? Преимущество бескамерок не вызывает сомнений!

 

вот статья про камеры vs tubeless.

http://www.zr.ru/articles/41094/

 

Бескамерные шины ставились еще на ЗИМы, не то что на 407-403. ИМХО все было в вопросе технических возможностей, в какой-то момент посчитали, что массово выпускать резину для малолитражек все же надежнее камерную, учитывая плачевное качество дорог.

 

А в 90х перешли уже на бескамерные, стандарт дефакто для всего мира к тому моменту.

 

ЗЫ по поводу резины - мне вот интересны варианты с импортными аналогами родных размеров, где-то мельком слышал про установку мотоциклетной резины, причем, что характерно, даже с ней по сравнению с родными покрышками - "небо и земля".

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
у меня стоит Dunlop 195/65 (R15 естественно)

но она какая-то зауженная потому что раньше спереди стоял мишлен и тер за все подряд,а эти при полном повороте руля чуть чуть цепляет за тягу/рычаг сцепления.

в общем не жалуюсь

 

Диски родные? Без переделок? А проставки ставил? Какой толщины? Камеры в шинах стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.