OZION

Ионизатор воздуха перед карбом и впускным коллектором.

Recommended Posts

OZION

Нетак давно наткнулся на статью http://azlk2140il.chat.ru/ion4/ion4.htm

Этапы изготовления там подробно описаны, но столкнулся с теоретической нехваткой знаний в данной области и до конца не понимаю как это работает.

Так что давайте обсудим.

Может у кого есть теоретическая литература в запасе на данную тему.

П.С. Предлагаю высказывать конкретные вещи, и воздержатся от постов «я побежал паять себе такую штуку.»

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

В линке точку в конце уберите :)/>

 

По ссылке 99% очередная ерундистика. Сколько ни придумывали всего этого, всевозможных омагничивателей, завихрителей, ионизаторов, конусов, ситечек, всё одно без них лучше :)/>

 

З.Ы. Лично выкинул из-под карбюратора Волги чудесный завихритель и великолепный омагничиватель. Машине полегчало :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

хмы. а толку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Экономия топлива, повышение мощности, снижение токсичности выхлопа, ну там ещё краска сама полируется, пепельница вытряхивается, лампочки перегоревшие сами чинятся, грязь отваливается сразу и к машине не пристаёт... Ну сам знаешь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

году наверное в 98,юзали с корешем такую приблуду,стояло это на моей шахе.. экономия -хрен, не было её , но...по субъективным ощущениям движок работал мягче, вот как после грозы... ну как-будто дышалось ему легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Туда ещё пару тёрок, и в комплект сей приблуды необходимо будет вводить twinturbo :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

как и в теме про АСК Энергия тот кто не ставил кричат что фигняя а те кто ставит говорят что нехрена не правы вы люди.

Damon777

Ну просили же по существу писать, а из темы помойка очередная выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

OZION, сколько стоит АСК Энергия (ух и назьваньице :)/> )? И ты думаешь, что человек, потратив кучу денег на какую-то хрень, ещё будет потом кричать, что он лох, его кинули, все мошенники, нифига не работает? Наоборот, он будет превозносить достоинства сего девайса, чтобы было не так обидно. Не видел ни одной журнальной экспертизы, в конце которой одобрялась бы установка всяких "улучшайзеров". Все "улучшения" были в рамках погрешностей, а чаще налицо было ухудшение параметров.

 

и по существу писать не хочется. Возьми учебник по ТРП, изучи его, и подумай, как ионизатор будет улучшать работу мотора? И будет ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
как и в теме про АСК Энергия тот кто не ставил кричат что фигняя

 

Ибо это и есть фигня, достаточно просто подумать. И понять, что халявы не бывает. Все технические решения, хоть как-то помогающие улучшить автомобиль - уже приняты на вооружение автозаводами. Все эти ионизаторы и т.д. сделаны для любителей халявы, поддающихся внушению. Как же, за 50 баксов получаем замечательную приблуду (технология которой продана марсианами за бутылку самогона) - и машина начинает ездить практически на воздухе... Сэкономим, блин, мильён...

 

а те кто ставит говорят что нехрена не правы вы люди.

 

Кому же охота признаваться, что ему втюхали фуфло, на которое он как лох и купился? Хвалить будут, и ещё как.

 

З.Ы. А ещё можно колёса азотом накачать, это плюс 50 лошадей дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Всётаки засрали тему.

Потом найдётся ещё один умный человек и скажет своё всеми ценимое слово "колхоз"

Node_13

Damon777

вас никто не заставляет покупать эти приблуды.

тут речь идет вообще о другом.

Спорить я с вами не буду потому му что вы упрямые, попросту соберу поставлю и посмотрю работает это или нет.

 

И ты думаешь, что человек, потратив кучу денег на какую-то хрень

а ну да 100 рублей и умелые руки это конечно огромная сумма для москвичивода :)/>

Наоборот, он будет превозносить достоинства сего девайса, чтобы было не так обидно.

Ну да а потом продолжит его разроботку только потому что ему делать нехрена.

http://azlk2140.chat.ru/ion/ion.htm

http://azlk2140.chat.ru/ion1/ion1.htm

http://azlk2140.chat.ru/ion2/ion2.htm

http://azlk2140il.chat.ru/ion3/ion3.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

OZION, флаг тебе в руки :)/> Ваяй, если хочется :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Damon777

OZION

Не разу подобных штук не собирал, но если теоретическая польза от него есть, то из мною виденных девайсов могу ИМХО высказать. Все реализации ни на шаг не приближенны к реально могущим, можущим :)/> работать.

 

Люстру чижевского кто нибудь видел? 30 кВ рабочее напряжение. А теперь внимание вопрос.

Какой объем такой дивайс должен занять под капотом чтобы не разряжаться на кузов?

Правильный ответ большой!!!

Ну это так из области логики, а какая ионизирующая способность у устройства с площадью N [литры/сукунда]?

Вот и не стоит просто так клевать на это

Вы же лампочки не ставите не зная мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Впору проводить тесты. Закупать все приблуды, юзать на одной машине и писать отчеты....

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Начнем с того, в этой поделке даже непонятно, почему воздух должен ионизироваться.

Все правильно выше написали - "Люстра Чижевского" - именно ионизатор воздуха, электроды в ней рассчитываются совсем не от балды. Кроме того, каждый экземпляр проверяется перед отправкой в торговую сеть. Так как в случае брака в воздухе образуется озон (из-за положительно заряженных частиц, а не йонов). И такая люстрочка становится наоборот крайне вредной для дыхания человека - как и работающие копиры.

 

Собственно, раз в статье написано как автор мутил что-то с блоком от ксерокса и нюхал запах озона, а также никаких формул в строении этой приблуды не приведено, то думаю результат очевиден.

Это уж не говоря про мощное сопротивление потоку всяких сеточек во впускном и дробление ими топливно-воздушной смеси (которую до этого максимально равномерно перемешал карб).

И не говоря про пожарную небезопасность этого устройства.

 

ЗЫ Из "колхозных" вещей, которые в определенном смысле полезны, я вспоминаю только "борботер" - его описывали в лохматом "За рулем". Это вещица полезна ТОЛЬКО для более уверенного пуска движка, однако с полностью исправным двигателем ее и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
а также никаких формул в строении этой приблуды не приведено, то думаю результат очевиден.

 

(которую до этого максимально равномерно перемешал карб).

 

Не совсем понимаю кому нужны формулы - когда нужен результат. Либо работает - либо нет. Все предельно ясно.

 

А разве карб не дозирует, перемешивание происходит после - нет?

 

И кстати насчет люстры чижевского. Сам Чижевский к ней довольно пространственное отношение. Есть некая его теория.

 

В идеале - его устройство должно было делать следующее:

Типа когда мы едим и пьем - организм расщепляет хавку (топливо) на молекулы, и в конечном итоге к клеткам приходит - энергия! Примерно так :)/> В воздухе есть все компоненты, которые нужны для этого самого топлива. Чижевский хотел с помощью своего девайса преобразовывать частицы в воздухе в энергозаряженые (аэроионы). Типа мы этим бы дышали, и нам было бы все не почем - лучше жилось ит.д. Но он не успел, он скончался. Это я по телеку смотрел. Может быть и пропаганда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Ага! А еще есть теория медленного дыхания. Навроде, после двух вздохов надо делать небольшой перерыв. Тогда организм..., ну в общем, хорошо ему.

Тому, кто верит, вера помогает.

 

=но столкнулся с теоретической нехваткой знаний в данной области и до конца не понимаю как это работает=

 

Веришь- работает, не веришь- нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

ну на 1ой ссылке там получается что ионизируется готовая смесь.

В других вариантах ионизируется в теории воздух.

MachineHead

По поводу вреда этой сеточки есть небольшие сомнения

про карбюратор Гончарова читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

OZION, http://alexhobby.narod.ru/Gonchar.htm :)/>

 

"Заезд на максимальные режимы явно указывает на нехватку воздуха двигателю, что и ожидалось. Поэтому приходится отказаться от гомогенизатора во второй камере и оставить только в первой. В такой конфигурации удается достичь как бы баланса плюсов и минусов. Вполне возможно, что имеет смысл оставить от двух сегментов конуса только сектор, расположенный в зоне действия УН и переходной системы первой камеры для снижения эффекта «анти-ЭПХХ».

 

Заезд на большие расстояния (~1000 км) не выявил какого-либо существенного уменьшения расхода топлива, который составил примерно 8,5л/100км АИ-80 при скорости 100-110 км/ч, что в общем и ожидалось."

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Тут почитал литературки возникли вопросы по поводу http://azlk2140il.chat.ru/ion4/ion4.htm этого девайса отправил автору на мыло вопрос, но он отписал что это изобретение долго не прожило, и что он потом его выбросил.

попробую в начале с самым дешевым вариантом (трубой перед воздшным фильтром), а потом если действительно замечу эффект то буду дорабатывать, хотя я автору доверяю и буду сразу стараться делать качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
это изобретение долго не прожило, и что он потом его выбросил.

Хорошее изобретение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Да, вот читал все и думал: а об одном и том же здесь говорят????

Вроде везде ионизаторы, а вроде проскакивает и о озонаторах! А ведь по сути разные приборы!

Одно дело воздух ионами насыщять, а другое дело ОЗОНом. Кстати, ссылка http://azlk2140.chat.ru/ion/ion.htm, по моему как раз не о ионизаторе, а о озонаторе, конечно я могу ошибаться, но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg

Видел я доклады научные о влиянии электрического поля и разряда на пламя. Типа лучше горит. Но то на само пламя (там процесс горения, ионы...), следовательно электрод надо размещать в камере сгорания. А попытки наэлектризовать или ионизировать смесь...ну если поставить прямо на входе в КС, перед клапаном...может чё и будет...

 

Кстати...на ХХ разрежение сильное...может удастся ионизировать СВЧ излучением? (магнетрон от микроволновки...)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
(магнетрон от микроволновки...)

Лихо. И как это должно выглядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

озонатор не пойдет?

Что именно ионизировать собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerg
Лихо. И как это должно выглядеть?

Ну как....во впускном коллекторе надо вырезать отверстие, в него вставить выход магнетрона. Там ещё надо подумать над согласованием нагрузки (чтоб магнетрон не сдох), может кусок волновода (по аналдогии с тем, что в микроволновке)... далее - каналы впускного коллектора как волноводы.... Питание всего этого дела от мощного инвертора 12-220 (очень желательно, чтобы он мог работать на индуктивную нагрузку).

А зачем? Ну...удовлетворить любопытство ;-). Будет ли эффект - не знаю. Скорее всего нет. Ибо когда надо (во время горения) впуск от камеры сгорания отделён клапаном. Ну разве что ещё и клапан керамический радиопрозрачный сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.