stallker

Покрытие москвичевских гильз. Предлагаю услуги.

Recommended Posts

LLlMEJlb

Ну тут надо понимать, насколько такая цена оправдана в соотношении пробег/ремонт, если это покрытие проходит до периода когда такой же мотор без покрытия просит уже вторую-третью капиталку, то в полне нормальная цена.

 

собсна вопрос),..Сколько ходит тыс такое покрытие не для мото, а для режимов автомоторов ?

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
stallker

Пару авто потерялись из виду после 350 тыс. км пробега, сменился хозяин авто.

По моим наблюдениям и замерам за 100 тыс. км пробега износ в районе компрессионного кольца составлял 2 сотки на жигуленке,

при толщине покрытия в 0.1 мм (это минимальная толщина обычно делал 0.14 и толще) пробег будет приблизительно от 500 тыс. км.

Покрытие должно окупить себя в разы на экономии топлива, вот здесь интересны реальные замеры и для меня и для участников форума.

Разница в расходе топлива заметней в режиме грузоперевозки или когда движок нагружен ближе к максимальной мощности,

хотя во время эксплуатации на топливо уже как бы внимание не обращается, становится важней комфорт от работы движка

с пониженным трением в ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stallker

Покрытие на гильзы для форкамерного 4022 блока.

Гильзы редкие, местами чугун подгнил, даже после расточка на 0.5 мм

до 93.5 мм и покрытия остались еле заметные раковины.

В покрытии три слоя: первый чисты никель несколько микрон для

улучшения адгезии, второй легирован металлами бором и фосфором

с включением керамики в осадок с аморфной метастабильной структурой.

Снять припуск даже в пару соток на таком композите обычными алмазными брусками

не удается, вершины зерна полируются, режим резания переходит в выглаживание

с упрочнением поверхности, при увеличении прижима брусков

получаются задиры, тонкий порошок композита сбивается в комок и вырывает

зерно на бруске.

 

Второй слой имеет желтый оттенок цвета из за бора и фосфора.

Третий слой композита легирую только вольфрамом и танталом, поэтому он более

светлый, в осадок включается только карбид кремния, этот слой служит припуском

который шлифуется хоном до границы с вторым износостойким.

На границе второго и третьего слоя съем покрытия затрудняется.

2015-04-11-231942.jpg2015-04-11-231858.jpg

Твердое покрытие не царапает наждачная бумага, она остается чистой и становится гладкой.

2015-04-06-232906.jpg2015-04-06-233223.jpg

 

Только свежие вершины алмазного зерна 250 - 200 оставляют слабые риски,

для съема одной сотки диаметра гильзы зерно обновлял несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Кто то делал или цена не айс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@РСФСР,

Видимо, пока ещё нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stallker

Пока забросил эту технологию, получается слишком дорого для кризисного времени, которое мы пережевываем.

Химия дюже вредна для остатков моего здоровья, как то так, ребята.

По работе добился отличны отзывов.

Вот тема и ссылки.

 

Цилиндр снегохода в котором была детонация от неё на верхней плоскости видны раковины.

http://www.chipmaker...13183_thumb.jpg

на горячих участках родное покрытие отслаивалось

http://www.chipmaker...13243_thumb.jpg

фотки с этой страници

http://www.chipmaker...5/page__st__100

пере покрытый цилиндр снегохода

post-26202-075885800%201417687041_thumb.jpghttp://www.chipmaker...87041_thumb.jpg

отзыв о работе движка снегохода

http://www.chipmaker...ost__p__3142791

 

обрати внимание на этот момент из сообщения

 

На данный момент всей командой готовим горшки на перепокрытие с заводского на технологию Сергея, которая насколько я знаю постоянно совершенствуется.

Edited by stallker

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Прошу прощения, вот препарат для поршней http://himcomponent....alog/778/10949/ Он на подобие того материала, что наносите Вы на гильзы?

Давным -давно покрыли поршня. Клина недали , правда пока на этом пробег маленький 1000км где то.

Вот вроде сайт производителя.

http://smazka.ru/production/tverdoe-smazochnoe-pokrytie/mc2000

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
stallker

Для поршней это что то типа краски для улучшения притирки поршня.

С гальваническим покрытием нет смысла сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Для поршней это что то типа краски для улучшения притирки поршня.

С гальваническим покрытием нет смысла сравнивать.

Тогда такой вытекающий вопрос: если это типа краски, то наверно забивает риски на цылиндре( как его там хонинг, чтоли).

Гильзы делаешь как я понял на подобие бамперов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stallker

На бампере гальваника, что то подобное делаю в гильзе.

С той разницей что потери на трения поршня и колец уменьшаются, на сколько это изменяет работу движка на словах передать сложно.

По краске, это просто дополнительная твердая смазка на полимерной основе, чисто для улучшения притирки поршня.

Задиры она уменьшает, не на все 100 %, но два три раза будет, на хон. сетку влияния не оказывает.

Edited by stallker

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.