fokin_kostya

Скрип на прогретом двигателе УЗАМ-412

Recommended Posts

fokin_kostya

Стоит новое:

1. Трамблер

2. Помпа

3. Подшипники генератора

 

Натяжку ремня и ослаблял и увеличивал, без толку. Поменял 3 ремня, ничего не поменялось. Суть такая, пока двигатель прогревается - шумов нет. Как только мотор прогрелся до рабочих 82 градусов, на оборотах выше ХХ появляется скрип в передней части мотора. Если сбросить обороты до ХХ и дать поработать пару минут - скрип уходит. Стоит поднять обороты до тех же 1500 и дать поработать так секунд 20, все повторяется снова. Звук напрямую зависит от оборотов, т.е. если в случае с проскальзыванием ремня, при увеличении частоты оборотов или увеличинии нагрузки на генератор свист ремня нелинеен, то тут все напрямую зависит от оборотов.

 

Что может скрипеть?

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@fokin_kostya, водяной насос тю-тю. В ВиО иди, не надо кучу тем создавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

@fokin_kostya, водяной насос тю-тю. В ВиО иди, не надо кучу тем создавать

Где я кучу тем создаю? Помпу, как написано, я поменял, 100км назад. До этого стояла новая советская помпа, при которой звуки те же самые были. Читай внимательно, а после пиши.

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Записал видео, чтоб ясней было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Сними ремень и запусти мотор (только ненадолго), если без ремня скрипа нет, значит КШМ и ГРМ ни при чём. Тогда либо помпа брак, либо подшипники генератора накрылись. Хотя, если скрип появляется только на 80 и выше градусах это вряд-ли поможет, крутить горячий двиг без ремня я бы не советовал. Нигде масло или что-то подобное на шкивы не попадало?

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya
крутить горячий двиг без ремня я бы не советовал. Нигде масло или что-то подобное на шкивы не попадало?

Ну вот и мне как-то идея работы мотора без ремня не особо нравится, но похоже придется попробовать, ради диагностики. Масло нигде не попало, шкивы уже вылизал, на помпе поменял на новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Ну вот и мне как-то идея работы мотора без ремня не особо нравится, но похоже придется попробовать, ради диагностики. Масло нигде не попало, шкивы уже вылизал, на помпе поменял на новый.

 

Я так делал, но я пускал холодный мотор, у меня был периодический шлёпающий звук - оказалось сдох ремень. Просто тут как вариант проблемы с цепью, если не помпа и не генератор, а с цепью лучше не шутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Просто тут как вариант проблемы с цепью, если не помпа и не генератор, а с цепью лучше не шутить.

 

А что в ГРМ может так скрипеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сухой распредвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

сухой распредвал.

 

Давления масла не хватает? На днях регулировал клапана, масло было. Да и звук идет с передней части двигателя, а не от распредвала.

 

5330963_m.jpg

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну вообще так резко, конечно, маловероятно.

про давление, - покажите фото клапанной крышки изнутри.

 

Мое ИМХО - помпе дело. (Что меняли, читал)

Можно перед тем как снова к помпе лезть, попробовать на оборотах (когда скрипит) менять нагрузку на генератор - включением мощных потребителей, - снятием возбуждения с генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

про давление, - покажите фото клапанной крышки изнутри.

 

Фото нет к сожалению. На словах - такая же черная изнутри, по старой прокладке мокрело и заливало колодцы свечек (юбки свечей были в масле), так же мокрело по болтам в крышке и закидывало маслом воздушный фильтр.

 

Мое ИМХО - помпе дело. (Что меняли, читал)

Можно перед тем как снова к помпе лезть, попробовать на оборотах (когда скрипит) менять нагрузку на генератор - включением мощных потребителей, - снятием возбуждения с генератора.

До этого стояла новая советская помпа - работало все точно так же. После снятия люфтов или каких-то скрипов в подшипниках не обнаружил.

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Есть предположение что это натяжитель так скрипит. Бывало у кого-нибудь такое? Просто получается все что крутится либо новое, либо в исправном состояние, кроме натяжителя (его я даже не смотрел, т.к. не залезал туда еще). Были еще мистические предположения на ДД2, что это сальник, но для меня это что-то из ряда фантастики (может я ошибаюсь?).

 

И еще, есть у меня такая проблемка, гуляет УОЗ на несколько градусов. Было это на старом трамблере (который был под 76 бензин) и я грешил на него, но поставил БСЗ (под УЗАМ, а не УМЗ) и проблема осталась, только гулять в меньшем диапазоне начало. Ну и вот я думаю, если проблема в изношенной втулке звезды натяжителя, может от этого на 1-2 градуса УОЗ гулять?

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Кажется разобрался, похоже что шкив или коленвал цепляет за одну из крышек блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ev3658

Кажется разобрался, похоже что шкив или коленвал цепляет за одну из крышек блока.

Ааа..аа, что в итоге было? А то собрал движок, а он у меня скрипит типа того, ну думаю приработается, но уже почти 1000км. а он скрежет и скрежет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Ааа..аа, что в итоге было? А то собрал движок, а он у меня скрипит типа того, ну думаю приработается, но уже почти 1000км. а он скрежет и скрежет.

Я еще не разбирал мотор. На машине почти не ездил, посему проблема сильно не беспокоила. У меня звук был только после прогрева и на оборотах. Если дать поработать на холостых, звук стихал. Если у тебя что-то шумит на свеже собранном моторе - разбирай и ищи. Так не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ev3658

Да есть так, что может шуметь:

 

cKT3AuZibMw.jpg

 

Просто как бы нечему больше шуметь-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Что может скрипеть?

После сборки мотора заскрипел передний сальник коленвала.

При снятии шкива он оказался совсем сухой. Пришлось смазывать. Скрипы/свисты ушли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

После замены шестерни РВ на 408м движке при пробном запуске ощутимо заскрипело спереди, я аж испугался. Но спустя несколько секунд скрип исчез, видимо масло добралось до пункта назначения.

Я к тому, что со смазкой РВ может быть непорядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.