PAULS

Регулировка редуктора моста, Москва

Recommended Posts

PAULS

Знает ли кто-нибудь сервисы в Москве или людей специалистов, кто может настроить зазор в редукторе заднего моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есаул

Есть такие! Самому надо. Но никак не доеду! Если интересно пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Нашел очень хорошего мастера, на симферопольском шоссе, Мастерская АВТОКЕМП. Советую всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

это где рынок сгорел? блокировки тоже настраивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Давно не появлялся тут.

 

Да, блокировки тоже настраивает! Мастер очень грамотный, ценник зависит от того какая конкретно работа с редуктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есаул

Давно не появлялся тут.

 

Да, блокировки тоже настраивает! Мастер очень грамотный, ценник зависит от того какая конкретно работа с редуктором.

Адресок чиркни пожалуйста или телефон мастера! Пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Адресок чиркни пожалуйста или телефон мастера! Пожалуйста!

 

Сорри, нет телефона. Позвони в автомастерскую КЭМП и спроси мастера по настройке редукторов! Он там один!

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Подымем тему. Где или кто из форумчан делает регулировку задних мостов, редукторов?

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

А чего там делать-то, наливай да пей набор дистационных шайб на все случаи, краску, ключи в зубы и вперёд. Благо редуктор весь на столе.

Почему вопрос именно про "мост"? Может имеется в виду редуктор? Чего и почему это потребовалось? Что за мост, от какой машины, какого года, а то ещё и новую дистанционную втулку надо.

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Речь про редуктор. Купил новый мост в сборе. редуктор затянут до ср.., что таскай Белазом, колеса идут юзом. Выломали его с чулка ломам. Вот думаю его пора отрегулировать.

В 17.04.2021 в 00:39, valentinych сказал:

набор дистационных шайб на все случаи

Ага, так они и лежат в гараже ...

 

В 17.04.2021 в 00:39, valentinych сказал:

краску, ключи в зубы и вперёд

А, как же индикатор часового типа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Вы спросили, я ответил (может не ясно выразился), что знаю как и умею это делать.

Только теперь я не совсем понимаю чего вы хотите? Вы хотите сделать сами по своему пониманию процесса и вам нужен индикатор?  Так у меня его нет, да и для данной регулировки он и не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Все нормально, спасибо. да, я про то, что шайб нету регулировочных в гараже. Они большого диаметра и тонкие должны быть под хвостовик. Плюс еще и втулки дистанционные нужны. Сам не осилю ибо это сложно выставить правильный зазор. Вот и спросил про конторы, которые на этой процедуре собак съели, ну и кто сам не один десяток отрегулировал без нареканий. Ведь чуть перетянешь сгорит пара, большой зазор тоже не айс, гул и прочие радости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
22 часа назад, РСФСР сказал:

Речь про редуктор. Купил новый мост в сборе. редуктор затянут до ср.., что таскай Белазом, колеса идут юзом. Выломали его с чулка ломам. Вот думаю его пора отрегулировать.

Он не заржавел?

Товарищ ремонтирует редукторы разных автомобилей, мне на москвич делал, 5000р стоимость работы+запчасти если потребуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

В 28 Апрель 2021 г. в 15:00, РСФСР сказал:

Плюс еще и втулки дистанционные нужны

Втулка в редукторе одна - распорная. Она может быть старого образца с регулировочоными шайбами или нового - "сминаемая".

В 28 Апрель 2021 г. в 15:00, РСФСР сказал:

шайб нету регулировочных в гараже. Они большого диаметра и тонкие должны быть под хвостовик.

И мало того, всех шайб должен быть набор для подбора нужных (и желательно калёных). А вот набор шайб нужен разный: (1)под шестерни полуосей (рег. сателлитов), (2) под хвостовик или под подшипник (вылет ведущей), (3) при наличии старой распорной втулки - ещё и набор шайб для рег. "натяга" в подшипниках хвостовика.

В Москве всё это можно найти.

P.S. Пришлось как-то смотреть один редуктор. Приятелю подфартило отхватить за треть стоимости практически новый 412-й мост. Отдали как "бракованный" - руками не провернёшь (чего-то внутри перекатывается), при пробной поездке, сказали, сразу "утюг",  Тут же сняли и предложили моему приятелю. Взял, привёз - глянь. Вскрываем, всё "тип-топ" просто нет (вообще нет, затянуто) зазора в главной паре . Делаем нужный зазор (проверяем пятно контакта - всё по феншуЯм) и ФСЁ, мост идеальный.  Вот как бывает. :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.