Jelx

Нагар на свечах. Диагностика неисправностей.

Recommended Posts

Timon073

Я ни разу не встретил нормальных НЖК, в реногоре помню менял их 1 раз - ничего не поменялось, а машина так себе работала, провода, катушки менял, тщетно, поставил иридиевые Денсо - космос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Timon073,

По моему, в теме про выбор, все варианты были перечислены.

Начиная от зазора и внутреннего резистора до калильного числа.

Вот к примеру, на дефорсах свечи и клапана обгарают чаще.

И камера сгорания иногда как зубилом побита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А что это за свечи? не НЖК часом?...

Свечи Denso

Пробег всего тысяч 7

 

 

Это солекс. И расплата за экономию.

Экономию на чем?

Солекс как влияет на свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Солекс более бедные смеси, а это уже склонность к детонации.

Плюс, если зажигание "уплыло". У бензина стойкость к детонации не совсем по нормативу. И даже, температура воздуха в воздушном фильтре.

Вот и получается, везде по чуть-чуть, и вот вам идеальные условия для обгорания всего и вся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На солексе смесь любую накрутить можно.

Насчет зажигания и детонации согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
На солексе смесь любую накрутить можно.

Ты по ШДК в ездовом диапазоне крутил смесь?

Извини, видимо упустил этот момент. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Ты по ШДК в ездовом диапазоне крутил смесь?

А причем тут ШДК? На глаз и по жопометру как раз обычно получается черезмерно богатая смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Drunk goat, Ну это же крабулятор... А на бедных смесях и раннем зажигании стреляет в попомер не хуже. Правда, с последствиями для двигателя.

Во всём диапазоне состав не проверишь попомером.

 

Я не удивлюсь, если кроме свечей, обгар будет ещё и на выпускных клапанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата

Традиционно такая проблема посещает старые автомобили с изношенным двигателем, в котором давно пора менять маслосъёмные колпачки (если масло есть даже на резьбе свечи) или залегшие кольца (нагар только на электродах).

https://www.drive2.ru/o/b/547609293386417007/

Выделено жирным.

В принципе, вазонаправляющие и им подобные от сальников клапанов зависят. Там внутри "резьбовая" навивка контактных поверхностей.

Насколько утверждение применимо к  направляющим в наших движках? На всех свечах резьба в масле.

В принципе, что что то с ЦПГ, это и так понятно, Гильзы поставил новые без контрольного промера, поршни Б/У, без видимых дефектов.

Кольца в гильзах с допустимым зазором.

Начало было здесь https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/33627-давит-масло-через-сапун/&do=findComment&comment=786221

Свечи через 15 тык после пескоструйки

WP_20210419_16_46_27_Pro.jpg

 

Первая слева.

Хоть у нас ремонт ГБЦ ещё тот геммор, но явных жалоб на нагар по причине мёртвых направляек и протяжки через них масла, я на форуме не помню.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
6 часов назад, Невский сказал:

Насколько утверждение применимо к  направляющим в наших движках

конструктивно "сальники" клапанов нам не нужны. Отказавшие уплотнительные кольца тарелок клапанов не приводят к такому нагарообразованию.

Если такой нагар сопряжен с запредельных расходом масла при отсутствии наружных утечек, то проблему надо искать в железе.

То, что выделено жирным - обделено технической грамотностью.

Можно эндоскопическую камеру попробовать в горшки попихать. посмотреть на задиры на новых гильзах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.