Neo2140

Выбираем корпус воздушного фильтра

Recommended Posts

av666

Пасиб за фотки.

Ты сам не ставил эти кастрюли на 412 с Солексом у которого есть топливная обратка (слив в бак)?

Они нормально становятся? Не мешают крану печки?

Смотрю в сторону "Классическая (2105 вроде, точно не помню)" - по идее должна подойти...

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну я зубильную поменял на 2105 эту, а ее в свою очередь продал нафиг тазоводам :)

Зубильная патрубками вообще черт знает куда смотрит, летний забор воздуха из самой худшей точки подкапоткного, а зимний шланг не оденешь. 2105 более-менее, но т.к. у меня солекс стоит электроклапаном вперед, ее пришлось ставить "соплом" к кабине, т.к. в противном случае кронштейн подсоса в нее упирался. Если солекс ставить электроклапаном к кабине, то сопло попадает как раз на маслозаливную горловину крышки ГБЦ, в итоге пластиковый терморегулятор уже не оденешь, плюс патрубок для картерных газов находится с обратной стороны, шланг надо большой петлей обводить вокруг карба.

Вообщем, обе они унылое говно на узаме, потому я поставил родную к126 после небольшой доработки и доволен.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Ога, у меня валяется старая от К126, и новая москвичевская (похоже от 2141)...

Покручу еще обе... похоже прийдецца переваривать:

1. Либо на К126 приварить подошву от новой кастрюли.

2. Либо в новой кастрюле переварить патрубки в более подходящее место.

Но мне почему-то больше нравится родная...

Отпишусь потом о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ничего варить не надо, надо просто зайти в раздел статей и почитать вот эту тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
Ничего варить не надо, надо просто зайти в раздел статей и почитать вот эту тему

Упс! А я ее не нашел... Пасиб! Похоже это более оптимальный вариант для меня!

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Вобщем мой опыт. Взял кастрюлю от москвича которая под Озон (судя по всему от 2141).

Вырезал болгаркой трубку отсоса картерных газов, запаял старую дырку и припаял трубку на противоположную сторону.

Теперь ничего никуда не цепляет и все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Взял кастрюлю от москвича которая под Озон (судя по всему от 2141).

От 412 или 2140 с карбюратором ОЗОН. На 41-ом бочка, а не кастрюля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я себе сделал так http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=565552 результатом доволен но дороговато .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

А почему не рассматриваете на солекс обычную москвичёвскую кастрюлю от ДААЗ 2140? Патрубки где надо на ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не налезает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я уже год не могу понять, что я делаю не так

озоновская кастрюля стала как родная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Ну фотки чтоли покажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На солекс 21053, кастрюля с каких жигулей встанет? Хочу получше выбрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А всю тему почитать никак нельзя, чтобы не повторять вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Колхозил кто-нибудь фильтр 408 на солекс/озон/вебер?

 

Задача - убрать громоздкую кастрюлю над карбюратором для простоты доступа к нему и к бензонасосу, переместить фильтр в неиспользуемый объем над выпускным коллектором

 

Плюс эстетика - банан хорошо выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Колхозил кто-нибудь фильтр 408 на солекс/озон/вебер?

 

Задача - убрать громоздкую кастрюлю над карбюратором для простоты доступа к нему и к бензонасосу, переместить фильтр в неиспользуемый объем над выпускным коллектором

 

Плюс эстетика - банан хорошо выглядит

А чо там думать? Всё уже украпридумано до нас. Приблуда-насадка от 41-го мося и далее по гофрошлангу приходим на колхоз к желаемому в/фильтру. Мне, к примеру ЗАЗ-овский нравиться - никаких тебе вставок, протёр тряпочкой, залил чуток маслица и вперёд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Приблуда-насадка от 41-го мося

Многократно разобрано, что эта приблуда душит мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а то масляно-циклонное говнецо от 408, которое к тому же будет, по твоему проекту, стоять около горячего выхлопа - оно как, мотор совсем душить не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Drunk goat, думаю, нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

,лучше маленький квадратный нулевик поставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
лучше маленький квадратный нулевик поставь

Весь вопрос в том, как подвести поток воздуха к карбюратору, чтобы не душить и не завихрять. Пока банан более оптимален, чем черепаха

 

От баржи, мэйби?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

,делись травой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

408 "банан", ИМХО, - жуткий вариант, - большой и сложнообслуживаемый (не то, что на 402-403).

 

Когда на 408 моторе перешел на "сухой" воздушник, был крайне рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

А чо там думать? Всё уже украпридумано до нас. Приблуда-насадка от 41-го мося и далее по гофрошлангу приходим на колхоз к желаемому в/фильтру. Мне, к примеру ЗАЗ-овский нравиться - никаких тебе вставок, протёр тряпочкой, залил чуток маслица и вперёд. :)

ага, и еще масляный фильтр от 408 через переходничок поставить. Никаких тебе вставок, подергал ручкой и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
большой и сложнообслуживаемый (не то, что на 402-403)

В инерционно-масляный фильтр от баржи люди вставляют сухие элементы, а начинку выкидывают

 

Еще вот это нравится. Но это достать нереально:

photo.jpg

 

13-04-05-Skoda_Museum_Mlad%C3%A1_Boleslav_by_RalfR-007.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.