mouseTPAKTOPuCT

Самодельный прицеп из задней половины москвича

Recommended Posts

Веталь

Есть такая барыжная контора, НАМИ-ПТИА называется.....

После общения с ней желание что-либо делатть резко уменьшается.

Проще переделать заводское...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Если найти доки на самодельный прицеп то твоя самоделка будет самодельным прицепом, у меня у соседа есть такие доки, с ними любой прицеп становится легальным)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Намного проще обратиться в контору которая делает нестандартные прицепы типа лодочных, и купить у них бумаги. Но в любом случае вся эта возня будет по цене равна легализации 426.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

двери и лобовуха ему точно никчему....а вот как красиво спереди оформить вот это вопрос хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Scales,

как это не к чему? вообщето в этом и вся задумка. чтобы оставить половину машины по средние стойки. и к стойкам приварить рамку лобового.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

@Scales,

как это не к чему? вообщето в этом и вся задумка. чтобы оставить половину машины по средние стойки. и к стойкам приварить рамку лобового.

 

ну ток тады не так коряво...

а то не красиво будет когда будет выперать огрызок переда...

а вместо заморочек с дверьми сделал бы как на почтовом сарае продолжение закрытое....вместо стекол.....они ...боковые стекла ему не нужны

 

ну это мое имхо...

 

вы вот все тут что павель что ты меня заразили...я уже нашел две половинки москвича 412 и буду из двух жоп делать рамный прицеп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Да ну вать машу....

 

Нельзя делиться своей идеей... Теперь сразу у всего клуба будет такой прицеп))

 

Но спорим прыгающий никто не станет делать))

 

Кстати есть кто из Луховиц в клубе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

@Павель,язык мой враг мой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягулъёр

mouseTPAKTOPuCT делай как задумал,всё получится и с доками тоже. Главное верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

не оформить, это ты знаешь? или ты так думаешь? если знаешь - можешь дать ссылки на документы где написано. что запрещено создание и оформление самодельных прицепов? я вот пока нашел строго обратное

 

У него друг, друга работает в мрэо, полы там моет))) Вот он ему и поведал, что невозможно. ОБС вообщем.

По факту всё реально и ещё реальней если в НАМИ уже кто то подобную конструкцию сертифицировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

кстати нюанс мне любопытен. приезжаешь в НАМИ.

Делал из донора б/доков.

Но ведь попросят же документы на машину из которой делал? Или как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ща прочитаk- короче сделать можно только из сертифицированной машины/запчасти. Про документы не было ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Ща прочитаk- короче сделать можно только из сертифицированной машины/запчасти. Про документы не было ничего...

 

тоесть спокойненько варим из того что у нас есть и едем в гаи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

точную информацию даст только тот, кто это примет/поставит на учет/ выдаст бумаги... Все остальные варианты расплывчаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Павель,

Но ведь попросят же документы на машину из которой делал? Или как.

как только ты распилишь авто пополам, это уже не машина. это металлолом. даже на приёмке металла у тебя не потребуют доки на авто. если ты притащишь две половинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ну а как же номерная часть? Нельзя ведь её вырезать из металлолома и прикрутить себе...

На пункте лома могут и вообще ничего не спрашивать- не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bender_42

Кстати есть кто из Луховиц в клубе?

Я из Луховиц!

Edited by Bender_42

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ну а как же номерная часть? Нельзя ведь её вырезать из металлолома и прикрутить себе...

На пункте лома могут и вообще ничего не спрашивать- не показатель.

 

В НАМИ надо писать "С использованием элементов кузова автомобиля Москвич ..." и не в коем случае не писать "из автомобиля Москвич ..." Разница понятна? Учитесь оперировать терминами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
"С использованием элементов кузова автомобиля Москвич ..." и не в коем случае не писать "из автомобиля Москвич ..."
Точно, об этом я Маусу и говорил, что делать также нужно с подобием рамы под куском кузова, тогда получится прицеп с элементами и спецэффектами, а если завариться к лонжеронам, то получится кусок автомобиля с дышлом, на который документы выправить гораздо сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

вообщем всё идёт к тому, что 426 будет порезан. хочу из задней части сделать прицеп. на фото отредактил, чтобы понятно было.

0_44eff_8f52f420_L.jpg

 

 

вопрос, ктонибудь регал чисто самодельные прицепы? может подсказать как такой зарегестрировать?

 

на драйве есть двойка с таким прицепом

http://www.drive2.ru...46863888256880/

 

но чел отказался говорить как он делал. написал, что это невозможно. но думаю тут проставя зависть, ибо если ещё ктото сделает, не будет уникальности. есть такие люди.

 

Я понимаю Рамиля(хозяина двойки), он можно сказать первопроходец этого) Можешь подумать и всё ответы на твои вопросы сами придут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Да у него висят номера от самодельного прицепа и всё ни чего он не регистрировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Я понимаю Рамиля(хозяина двойки), он можно сказать первопроходец этого) Можешь подумать и всё ответы на твои вопросы сами придут

так может тогда вообще так во всём делать? на сайтах выкладывать только фото. и никаких статей. а то ишь, один поставил себе бесконтактное, и все повадились. или ещё какие доработки. вообще тогда надо патентом всё защищать и авторские права. чтобы не вздумал какой урод так же себе сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Можешь подумать и всё ответы на твои вопросы сами придут

Сейчас думать самому не круто, надо чтобы кто то пришел, разжевал и в рот положил. Я вот продувки в тему про рессиверы скинул, намекнул где, что погуглить надо. Бестолку.

 

По теме. Я вот собираюсь делать подкат/лафет. покупать уж очень дорого. Присмотрел прицеп фирмы ТОНАР. 2двух остный. только беда в том, что если делать лафет, то ширина прицепа будет всяко больше чем ширина буксирующего ТС. Или прицеп будет ну очень высоким. Если кто предложит схему установки колес на прицепе, буду рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@akoff, у топикстартера спроси :) Он давно свой подкат эксплуатирует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Но ведь попросят же документы на машину из которой делал? Или как...

какая машина? небыло никакой машины, собрано из новых ремонтных запчастей, лежало вот без дела, под руку попалось, и тут нужен был металл, чтобы прицеп сварить... номерные части кузова в прицеп не попадают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.