venom0002

Двигатель от renault scenic в Москвича.

Recommended Posts

venom0002

Свапу быть однозначно!

Есть для меня возможность, по очень вкусной цене, приобрести рено мотор(scenic 1.6 16v) естественно переднеприводный, который я хочу впилить в москвича!

ВОПРОС: Каким образом ЛУЧШЕ слепить заднеприводную КПП с этим мотором? Какой коробас оптимальный?

варианты

-переварить колокол кожух…

-переходная плита

-или C20XE

-или "школоло гугл в помощь "и тд…)

 

Тему можно закрыть ,взял С20ХЕ, будет свап...)

Edited by venom0002

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

я конечно за 4 вариант, но по мне самое сложное это вопрос с кпп и поглядеть бы на картер мотора, его форма многое меняет.

Вариант 3 опробыван как минимум один раз на Украине и раз в Прибалтике, люди могут ответить на все вопросы, а с кпп там все просто при условии с Омеги.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
venom0002

я конечно за 4 вариант, но по мне самое сложное это вопрос с кпп и поглядеть бы на картер мотора, его форма многое меняет.

Вариант 3 опробыван как минимум один раз на Украине и раз в Прибалтике, люди могут ответить на все вопросы, а с кпп там все просто при условии с Омеги.

Я догадывался что помощи мало ожидать можно это только в моральном плане!

с опеле мотором уже все осмыслено продумано и т.д

С этими двумя уважаемыми людьми я общался!

картер мотора ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Начинать с поиска ближайшего колокола для этого двигателя.

Либо колокол его кпп переваривать,

Однозначно, станочный парк и сварка.

картер мотора ???

Место, к которому примыкает КПП.

 

ПС. выбора мотора по вкусной цене мало, надо исходить из возможностей его адаптации в ЗП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

я именно про картер мотора писал, про поддон. Потому как его форма влияет на высоту установки и на дальнейшие манипуляции с тонелем при впихивании кпп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
venom0002

@zubrenok,

 

Вопрос был поставлен я думаю четко! переделки в раене поддона считаю вторичными!

это уже все продумано!но если охота подымите вопрос еще и о подушках или выпуске и тд. и я наврно вовсе покину форум.....

 

Начинать с поиска ближайшего колокола для этого двигателя.

Либо колокол его кпп переваривать,

Однозначно, станочный парк и сварка.

 

Место, к которому примыкает КПП.

 

ПС. выбора мотора по вкусной цене мало, надо исходить из возможностей его адаптации в ЗП.

аа кпп уже к картеру крепится ?

значит плитой я не слеплю мотор с кпп?

Edited by venom0002

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
аа кпп уже к картеру крепится ?

Вообще-то да.

значит плитой я не слеплю мотор с кпп?

Да лепи плиту, никто не запрещает. Станочный парк есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
venom0002

Вообще-то да.

 

Да лепи плиту, никто не запрещает. Станочный парк есть?

да, и аргоном поварить смогу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

КПП к реновскому двиглу нет, покупать. Сварку платить тоже надо, сварка колокола без гарантии. Повело - выброси.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@venom0002, пожалуйста будьте сдержаннее. Вам как новичку - устное предупреждение.

Напоминание остальным: тема в тех. тюнинге. Обсуждение только по теме. Целесообразность, альтернативы и т.п. не тут. Очень хочется, - создавайте тему-саттелит во флуде и продолжайте там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
приобрести рено мотор(scenic 1.6 16v)

Маркировку мотора можно в студию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

@Невский, наверно K4М

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Примерно, ближайший колокол от вазовской классики будет

Стартер на колоколе, По диаметру маховик тоже похож.

Смотреть по месту надо. Особенно установку подшипника в торец коленвала.

В крайнем случае проставку под маховик с посадочным под подшипник, и толщину плиты по месту.

имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
venom0002

@venom0002, пожалуйста будьте сдержаннее. Вам как новичку - устное предупреждение.

Напоминание остальным: тема в тех. тюнинге. Обсуждение только по теме. Целесообразность, альтернативы и т.п. не тут. Очень хочется, - создавайте тему-саттелит во флуде и продолжайте там.

Искренне извиняюсь!

 

Примерно, ближайший колокол от вазовской классики будет

Стартер на колоколе, По диаметру маховик тоже похож.

Смотреть по месту надо. Особенно установку подшипника в торец коленвала.

В крайнем случае проставку под маховик с посадочным под подшипник, и толщину плиты по месту.

имхо.

Спасибо большое, то есть ваз кпп примудрить к мотору? я думал токарным методом первичный вал в маховик воткнуть!(проставки +подшипник или точить вал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я думал токарным методом первичный вал в маховик воткнуть!

Сначала поставить вазовский диск сцепления и попробовать насунуть вазовскую коробку в сборе.

Посмотреть, остаётся месло для плиты или нет, проверить окно стартера, несовпадение шпилек, и чтоб небыло прекрытия по шпилькам.

В общем по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
venom0002

Сначала поставить вазовский диск сцепления и попробовать насунуть вазовскую коробку в сборе.

Посмотреть, остаётся месло для плиты или нет, проверить окно стартера, несовпадение шпилек, и чтоб небыло прекрытия по шпилькам.

В общем по месту.

Я понял, все вполне сопоставимо!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я понял, все вполне сопоставимо!?

Это вот такой?

avtovaz-budet-vypuskat-ustarevshie-chugunnye-dvigateli-dlya-renault-i-nissan-3.jpg

 

Очень низко висит компрессор кондиционера, от него нужно избавляться. Плюс однозначно самоварный поддон

 

Также очень смущают лапы крепления - они будут находится далеко впереди балки передней подвески. Нужно будет мудрить кронштейны, чтобы крепить мотор к балке. Нагружать лонжероны дополнительным весом не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igorek

Я понял, все вполне сопоставимо!?

 

Я думаю, конкретных размеров и чертежей здесь никто не выложит. При желании можно втулить все, что хоть приблизительно вмещается в моторный отсек. Кроме двигателя, не помешал бы колокол родной КПП (если таковой имеется), если нет - ушатанная КПП, или уверенность в том, что есть возможность изготовит переходную плиту. Подушки, поддон, размещение на балке в сравнении с этим сущие пустяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@venom0002,

Мотор хороший но слабый, у меня не мегане такой.

Еще у него очень геморойный грм, для которого нужен спец инструмент.

Хотя бы 2.0 поискать, там 147 л.с

Поддон резать не прокатит, он люминь и маслонасос в нем, придется балку кроить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.