Sign in to follow this  
KPbIC

408 двигатель гильзовка и вазовска поршневая

Recommended Posts

KPbIC

Всем привет, уже порядочно ищу поршневые кольца на 408 двиг, но что то пока что с нулевым результатом.

решил подумать в сторону переделки под вазовскую поршневую, но тк у ВАЗ-а всего 2 ремонта, а двигателя у меня уже не первых ремонтов, то как то фрезеровать блок, городить что то с пальцами и штангами клапанов ради одного ремонта неохота, поэтому подумал о гильзовке 408 блока вазовскими гильзами но проточенными по наружи до толщины стенки скажем 2мм ну или 2,5. расстояние между 1и2 3и4 цилиндрами не меньше 8мм (8 намерил при уже ремонтном размере цилиндров), ну допустим 2мм толщиной я делаю гильзу те диаметр 80мм, перемычка получается 4мм...

Что скажете по этому поводу? про толщину гильзы, про перемычку меж цилиндрами 4мм.

надо ли на гильзе делать отбортовку а в блоке дополнительные проточки, ну скажем чтоб гильза вдруг чево куда вниз не ушла?

 

просто сколько тем прочитал - везде переделка 408 двигателя по ВАЗ поршневую и уж тем более под гильзовку это как легенда - кто то что то заикается но все так расплывчато и туманно, в итоге инфы ноль!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Прямо как я хотел точить 402 блок под 407-8 поршни. И всё заглохло. Пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@KPbIC, по цене думаю будет равнятся цене неплохого 408 мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

мотор тоже уже проблема найти по адекватной цене и при этом не известно что там с цилиндрани после долгого хранения. И опять же это полумеры, если все под ваз переделать то в дальнейшем никаких проблем с ремонтом поршневой не будет. И давайте больше не будем поднимать вопрос о новом двигателе! А может кто знает от каких машин подходят кольца поршневые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
в итоге инфы ноль!

Так тема по гильзовке была

Гильзы на 407 и 408 - параметры для замены

 

С шатунами что то делать надо. Блок точить не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sevator

Не вижу никаких проблем с кольцами, сам недавно покупал. Если скажешь какой размер цилиндров щас, если есть возможность проточить в следующий ремонт я кину ссылки тех кто продает. Нужно будет поршня и кольца - обойдется примерно в 3000р+доставка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поршни были у нашего поставщика по 700, и плюс доставка.

Прайс на работе посмотрю с уточнением, если надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

У нас в Новочеркасске есть в магазине на заказ комплекты колец на 408. 400 руб+ доставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC
Не вижу никаких проблем с кольцами, сам недавно покупал. Если скажешь какой размер цилиндров щас, если есть возможность проточить в следующий ремонт я кину ссылки тех кто продает. Нужно будет поршня и кольца - обойдется примерно в 3000р+доставка
- вы меня извините но я считаю что эта цена неадекватна, за эту цену с моим личным мех парком я уже сделаю пол капиталки по гильзовке и переходу на вазопоршни...
Поршни были у нашего поставщика по 700, и плюс доставка. Прайс на работе посмотрю с уточнением, если надо.
-поршни как бы не проблема, у меня своих все ремонтные размеры новые лежат, да и в продаже частенько проскакивает.
У нас в Новочеркасске есть в магазине на заказ комплекты колец на 408. 400 руб+ доставка.
- ммм а как жешь с ними связаться, у меня никого в новочеркасске нету :( да и самому как то ехать вроде не вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

размеры больно тонкие 2 мм на стенку мало! может кто то и делал и я рад за него но я бы не рисковал

 

это практичести мнговенный нагрев гильзы + детонация воду просмотрел гильза тресну ! 95 бензина налил до 5 тыш крутанул и всё можно менять гильзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@KPbIC,

У прямого поставщика колец нет. С их смежниками работать не готов.

@GIN,

Не нервничай по поводу гильзовки. Если правильно всё сделано, то и работать должно.

Мне человек вазовские блоки гильзует, зеркало по блоку, зеркало в размер по прессуемой гильзе. Тепловой контакт нормальный.

Но есть одна засада.

Заводской блок может и 300 тык отходить, а после гильзовки 80.

Подбор гильз вопрос открытый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

ну мне как то приносили перетачивать гильзы ВАЗ-овские для загильзовки какого то иномарочного движка(у меня токарный станок в гараже-подрабатываю потихоньку), дык насколько я помню стенка была около двух миллиметров, зажимал в станок болванку, протачивал под внутренний диаметр гильз чтоб посадка скользящая получалась, затем одевал гильзу на эту оправку и просто через шайбу прижимал задним центром и точил. Сильно тогда удивился, конечно, толщине получившейся гильзы, но вроде потом никто не жаловался, правда при запрессовке одна гильза лопнула, пришлось еще одну точить. ну а так раз больше не обращались значит ездит авто на таких гильзах...

95 бензина налил
- гм в 408 двиг лить 95 бензин? по-моему что то новенькое, 92 еще куда ни шло и то после фрезеровки гбц на 2,5мм а под 95-ый башку уже фрезеровать некуда, так что откуда там 95-ый возьмется я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@KPbIC, Вазовские гильзы посмотри для 2103.

И ещё, гильзы бывают "тонкие" и "толстые". Тут продавцы кто во что горазд.

И назначение обзывают как хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.