Mr. VIC

Карбовый V6 в сборе с трансмиссией вместо узама

Recommended Posts

Mr. VIC

Ну разверни поворотный кулак задом наперед. Что получишь?

 

Удлиненные до беспредела боковые рулевые тяги, нарушенную геометрию трапеции в целом

 

Блин, за седьмой класс геометрия. Почерти на листике под линеечку

 

о трапеции тут вообще никто и ничего не говорил, сошки остануться на той же длине и как следствие их прямые пересекуться там же где и в стоке. Ничего не измениться, а вот мотор это поможет унести сильнее в базу и опустить ниже

 

http://nicolas.theob...am-new-susp.pdf вот тачки носятся с рейкой перед передней осью

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
maklai

у бмв тоже рейка пере балкой.

Но есть разница между тем что я переверну и заводским исполнением.разве нет?

Edited by maklai

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

у бмв тоже рейка пере балкой.

Но есть разница между тем что я переверну и заводским исполнением.разве нет?

 

а ты с сошками собираешься что-то делать? может колею авто меняешь? если ничего не меняешь, значит ничего не измениться (кроме местоположения рулевого механизма

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Mr. VIC, ты в руках поворотные кулаки держал когда-нибудь?

 

Если бы держал, плохие идеи бы не выдвигал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык если левый кулак станет правым а правый левым, то должно получиться по идее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

@Mr. VIC, ты в руках поворотные кулаки держал когда-нибудь?

 

Если бы держал, плохие идеи бы не выдвигал

 

в упор не понимаю надуманной проблемы

 

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0&noreask=1&pos=19&lr=44&rpt=simage&uinfo=ww-1343-wh-640-fw-1118-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww16.inetba.com%2Fdesertdesignfabrication%2Fimages%2Fackerman.JPG

 

 

P. S. тон общения я рекомендую сменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Mr. VIC, давай во флудилку с этой фигней переберемся, здесь покажу

 

Покажи, как ты его перевернуть хочешь. Я не въехал

800x600_8391367853610.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

@Mr. VIC, давай во флудилку с этой фигней переберемся, здесь покажу

 

Покажи, как ты его перевернуть хочешь. Я не въехал

800x600_8391367853610.jpg

 

на фото правый кулак, я предлагаю установить его на левую сторону сошкой вперёд

 

на фото правый кулак, я предлагаю установить его на левую сторону сошкой вперёд

 

P. S. тему я создал в разделе "флуд"

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
P. S. тему я создал в разделе "флуд"

Бр. Тупанул

 

Поставил ты его на левую сторону. Теперь тебе придется переделывать трапецию - потому что боковые тяги нужно будет удлинять на 2*L, где L - расстояние от точки поворота колеса до пересечения линии (параллельной оси машины), которая проходит через шарнир поворотного кулака, с осью колеса.

 

Геометрия меняется существенно. Нужно делать именно удлиненные боковые тяги, это раз, во-вторых, удлинять центральную рулевую тягу. Там фигня, связанная с изменением схождения при ходах подвески вверх и вниз, рулевые шарниры должны быть расположены на определенном расстоянии

 

Если трапеция/рейка самопал или выбрана подходящая, можно попробовать. Я бы не стал - слишком сильное вмешательство в кинематику рулевого и подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Бр. Тупанул

 

Поставил ты его на левую сторону. Теперь тебе придется переделывать трапецию - потому что боковые тяги нужно будет удлинять на 2*L, где L - расстояние от точки поворота колеса до пересечения линии (параллельной оси машины), которая проходит через шарнир поворотного кулака, с осью колеса.

 

Геометрия меняется существенно. Нужно делать именно удлиненные боковые тяги, это раз, во-вторых, удлинять центральную рулевую тягу. Там фигня, связанная с изменением схождения при ходах подвески вверх и вниз, рулевые шарниры должны быть расположены на определенном расстоянии

 

Если трапеция/рейка самопал или выбрана подходящая, можно попробовать. Я бы не стал - слишком сильное вмешательство в кинематику рулевого и подвески

 

замена на рейку и двига, в принципе неплохое вмешательство. Насколько мне известно, когда ставят рейку от орбита на москвич, тяги приходиться укорачивать, в этом ничего страшного не вижу, да и на фоне современных тачек база москвича не так уж и широка....так что как раз тяги укорачивать и придётся, что касается ходов подвески, при мощи мотора за 150 пони, вряд ли кто будет на жип подвеске гонять, след-но и ходы будут не велики.....

 

 

Может кто ещё встречал установленные движки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
след-но и ходы будут не велики

Сзади полный ход подвески 260 мм, спереди я намерял 185 мм. Это все от упора до упора. Это считается небольшим ходом?

 

Финны V8 ставили от Ровера, 3.5 литра

 

На драйве есть топ-чоп с V8 от газона. Проект Unruly

 

Видел еще 2140 с рядной шестеркой, то ли М50, то ли М52, не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Сзади полный ход подвески 260 мм, спереди я намерял 185 мм. Это все от упора до упора. Это считается небольшим ходом?

 

Финны V8 ставили от Ровера, 3.5 литра

 

На драйве есть топ-чоп с V8 от газона. Проект Unruly

 

Видел еще 2140 с рядной шестеркой, то ли М50, то ли М52, не помню

 

 

V8 я думаю слишком тяжёл..... не хочется чтобы двигатель был со впрыском..

 

всё таки фордовский похоже самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

те фордовские шестерки весят солидно

мы например косворт двоем кантовали по полу с трудом (тот же мотор по сути, только 4клапана на цилиндр и грм вверху)

 

думаю если хочется 6цилиндровик то надо брать 2.7тт от ауди урод ибо по сути это все тот же знаменитый 1.8т которому добавили еще 2 цилиндра и "развалили"

 

на выходе получаем легкий и мощный мотор с хорошим потенциалом, одним только чипом на стоке 300 сил делается

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

те фордовские шестерки весят солидно

мы например косворт двоем кантовали по полу с трудом (тот же мотор по сути, только 4клапана на цилиндр и грм вверху)

 

думаю если хочется 6цилиндровик то надо брать 2.7тт от ауди урод ибо по сути это все тот же знаменитый 1.8т которому добавили еще 2 цилиндра и "развалили"

 

на выходе получаем легкий и мощный мотор с хорошим потенциалом, одним только чипом на стоке 300 сил делается

 

А можешь ссылку дать на изучение? Что за двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

А можешь ссылку дать на изучение? Что за двиг?

 

6цилиндровые BES, APB, ARE

 

их предки это четырехцилиндровые 1.8 - ADR - 1.8атмо, ставился на старые А6 и А4, и турбоверсия 1.8Т это AWM, AEB, AMB, BEX

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Mr. VIC, есть вариант легкого мотора, но его достать у нас нереально. Фиатовский V6, ставился на Фиат 130. Почти такой же - Альфа Ромео, там и карбовые были, и впрысковые. Это раритет, за них берут много денег

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну а тот аудюшный вариант вполне хорош вполне современный, не сильно тяжелый, достаточно надежный, мощный опять же, и с железками проблем нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Переставить кулаки возможно

НО

рычаги у нас со смещение назад, и получается что трапеция прямая.

если переставить кулаки и рейку вперед. тогда рулевые тяги будут под углов на вскидку 45 град, а должны быть по прямой.

можно конечно рычаги перевернуть, тогда получится афигенный кастор как у мерена, и рулежка и управляемость.

НО

колеса упрутся в крылья((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык а какая разница под каким углом сошки? рейка то по месту ставится, ну будет оно так же стоять под углом и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Тяги от рейки должны быть по прямой, а так получается будут под углон назад.

А вообще что париться по этому поводу, выхлоп самопал и готово

Share this post


Link to post
Share on other sites
maklai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.