RMaks #1 Posted November 29, 2013 (edited) Чет посидел подумал..... скушно одному думать Дано: Ижевский 412й кузов. Вопрос: Какие кузовные детали нужно заменить, чтобы снаружи стал похож на четырехглазого 408 Edited November 29, 2013 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Павель #2 Posted November 29, 2013 (edited) Крылья, очки, решетка, фары, юбка, капот, двери, задняя панель, задние крылья, крышка багажника, фонари, бампера... Вроде так. Отцы поправят. Edited November 29, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
soul_inc. #3 Posted November 29, 2013 крепления петель капота на телевизоре еще пхду. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted November 29, 2013 задняя панель Родную покромсать не получится? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted November 29, 2013 Родную покромсать не получится? С ведром шпаклёвки можно придать любую форму. Тут наверно искать донорский кузов 408-го, и отдельно четырёхфарную морду. Если мнение правильное, то они отличаются только мордой. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #6 Posted November 29, 2013 Родную покромсать не получится? Ну чиста теоретически если взять 2 комплекта задних крыльев- то прилепить можно... Но шварка+шпатлевка обязательны в большом количестве. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #7 Posted November 29, 2013 @Павель,там разные полочки, которые за задним стеклом, и уходят к задним крыльям. Вообще переделать можно, если удачные попытки. Но нужен хороший кузов 4ф, чтобы с него сразу все перекинуть- и панель зданюю, и морду, и двери для законченности образа. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted November 29, 2013 Тут наверно искать донорский кузов 408-го, 412й есть. Новый ) Щас как раз стоит "без окон и дверей" и без морды. Те снято все что откручивается. А вчера чет посмотрел на живого четырехглазого 408П и задумался ))) Руль конешно, как у него переносить не собирался, а вот все остальное....... Ну впереди то можно малой кровью обойтись - там все просто - открутил/прикрутил. Двери тоже. А вот зад.... Не знаю даже ((( Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #9 Posted November 29, 2013 Ты б оставил записочку хозяину 408П, мож продал бы... Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #10 Posted November 29, 2013 @RMaks,сзади чуть слежнее в плане болгарки и сварки. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #11 Posted November 29, 2013 Новый кузов жалко то кромсать.. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #12 Posted November 29, 2013 @RMaks,зад можно сделать не 408 а "под 408" - т.е. только добавить крепления фонарей. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #13 Posted November 29, 2013 @Турбодрыг@тель, погодь, а крылья? Вертикальные фары совсем с другой формой крыльев идут Вроде с 2137 подходят эти панели, нет? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #14 Posted November 29, 2013 Ты б оставил записочку хозяину 408П, мож продал бы... ГЫ Ты про продажу этого "П" можешь у Лезергина спросить. Он пробовал. Ответ вудет состоять только из нецензурных эпитетов Share this post Link to post Share on other sites
Zak #15 Posted November 29, 2013 (edited) @Турбодрыг@тель, погодь, а крылья? Вертикальные фары совсем с другой формой крыльев идут Вроде с 2137 подходят эти панели, нет? Там не только крылья другие идут. Там и заднюю панель менять придется - на кузове ИЭ она немного выпуклая наружу, а на раннем кузове немного "впуклая". А под "впуклую" панель нужна и другая крышка багажника, а еще и водостоки (боковые полочки багажника, те что слева и справа от крышки багажника) менять придется. Про другие фонари заднего хода я даже говорить не стану..... Edited November 29, 2013 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #16 Posted November 29, 2013 Ерундой страдаете... Я же говорю - делать не 408, а "под 408". Багажник и панели остаются родные 412, крылья для упрощения работы можно взять под "вертикалки", а можно и родные 412 оставить, только наростить их, на задней панели вырезать выштамповки под 412 фонари и заварить наглухо, ну и напоследок выгнуть и приварить крепления фонарей. Вот пример Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #17 Posted November 29, 2013 Про двери не нашел в комментариях. Еще двери надо менять. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #18 Posted November 29, 2013 проще зад оставить как есть, поменять двери и морду, как Андрей делал на своем 028м Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted November 29, 2013 Про двери не нашел в комментариях. Еще двери надо менять. дак это даже не обсуждается ) Хотя можно конешно в родных заварить отверстия под ручки и прикрутить "от холодильника", но этож жуть( Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #20 Posted November 29, 2013 @Денисюк Василий, было, Павель писал. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #21 Posted November 30, 2013 Перед меняется без проблем,все на болтах, только крепления капота приварить как у старых кузовов, но я делал самодельные (обращаем внимание на подкапотную табличку, может быть на том месте, куда должна лечь правая петля, но ни разу не проблема), двери заварили 028 ручки, просверливаются 3 отверстия под ручки-"холодильники", пару лет ездил так, потом нашелся донор 408 зада, срезали крылья с задней панелью вместе, не разъединяя их, панель за стеклом такая же как у 028, крышка багажника становится на штатные крепления , торсионам хватает сил ее поднимать, несмотря на то что она заметно тяжелее (донор был 65 года-железо уххх толстое), боковые водостоки срезаются вместе с крыльями, фотки вроде были у меня в гараже как это все делалось Share this post Link to post Share on other sites
Lizergin #22 Posted January 9, 2014 Ты б оставил записочку хозяину 408П, мож продал бы... Я сним разговаривал и периодически звоню ему он катигорически отказывается продовать Share this post Link to post Share on other sites