Sign in to follow this  
RMaks

Из нового москвича в старый

Recommended Posts

RMaks

Чет посидел подумал..... скушно одному думать

 

Дано:

Ижевский 412й кузов.

 

Вопрос:

Какие кузовные детали нужно заменить, чтобы снаружи стал похож на четырехглазого 408

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Крылья, очки, решетка, фары, юбка, капот, двери, задняя панель, задние крылья, крышка багажника, фонари, бампера... Вроде так. Отцы поправят.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

крепления петель капота на телевизоре еще пхду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
задняя панель

Родную покромсать не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Родную покромсать не получится?

С ведром шпаклёвки можно придать любую форму. :)

 

Тут наверно искать донорский кузов 408-го, и отдельно четырёхфарную морду.

Если мнение правильное, то они отличаются только мордой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Родную покромсать не получится?

Ну чиста теоретически если взять 2 комплекта задних крыльев- то прилепить можно... Но шварка+шпатлевка обязательны в большом количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Павель,там разные полочки, которые за задним стеклом, и уходят к задним крыльям.

Вообще переделать можно, если удачные попытки. Но нужен хороший кузов 4ф, чтобы с него сразу все перекинуть- и панель зданюю, и морду, и двери для законченности образа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Тут наверно искать донорский кузов 408-го,

412й есть. Новый )

Щас как раз стоит "без окон и дверей" и без морды.

Те снято все что откручивается.

 

А вчера чет посмотрел на живого четырехглазого 408П и задумался )))

Руль конешно, как у него переносить не собирался, а вот все остальное.......

 

Ну впереди то можно малой кровью обойтись - там все просто - открутил/прикрутил.

Двери тоже.

А вот зад....

Не знаю даже (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Ты б оставил записочку хозяину 408П, мож продал бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@RMaks,сзади чуть слежнее в плане болгарки и сварки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Новый кузов жалко то кромсать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@RMaks,зад можно сделать не 408 а "под 408" - т.е. только добавить крепления фонарей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Турбодрыг@тель, погодь, а крылья? Вертикальные фары совсем с другой формой крыльев идут

 

Вроде с 2137 подходят эти панели, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ты б оставил записочку хозяину 408П, мож продал бы...

ГЫ

Ты про продажу этого "П" можешь у Лезергина спросить.

Он пробовал.

Ответ вудет состоять только из нецензурных эпитетов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

@Турбодрыг@тель, погодь, а крылья? Вертикальные фары совсем с другой формой крыльев идут

 

Вроде с 2137 подходят эти панели, нет?

Там не только крылья другие идут. Там и заднюю панель менять придется - на кузове ИЭ она немного выпуклая наружу, а на раннем кузове немного "впуклая". А под "впуклую" панель нужна и другая крышка багажника, а еще и водостоки (боковые полочки багажника, те что слева и справа от крышки багажника) менять придется. Про другие фонари заднего хода я даже говорить не стану.....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Ерундой страдаете... Я же говорю - делать не 408, а "под 408". Багажник и панели остаются родные 412, крылья для упрощения работы можно взять под "вертикалки", а можно и родные 412 оставить, только наростить их, на задней панели вырезать выштамповки под 412 фонари и заварить наглухо, ну и напоследок выгнуть и приварить крепления фонарей. Вот пример

40128.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Про двери не нашел в комментариях. Еще двери надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

проще зад оставить как есть, поменять двери и морду, как Андрей делал на своем 028м

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Про двери не нашел в комментариях. Еще двери надо менять.

дак это даже не обсуждается )

Хотя можно конешно в родных заварить отверстия под ручки и прикрутить "от холодильника", но этож жуть(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Денисюк Василий, было, Павель писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Перед меняется без проблем,все на болтах, только крепления капота приварить как у старых кузовов, но я делал самодельные (обращаем внимание на подкапотную табличку, может быть на том месте, куда должна лечь правая петля, но ни разу не проблема), двери заварили 028 ручки, просверливаются 3 отверстия под ручки-"холодильники", пару лет ездил так, потом нашелся донор 408 зада, срезали крылья с задней панелью вместе, не разъединяя их, панель за стеклом такая же как у 028, крышка багажника становится на штатные крепления , торсионам хватает сил ее поднимать, несмотря на то что она заметно тяжелее (донор был 65 года-железо уххх толстое), боковые водостоки срезаются вместе с крыльями, фотки вроде были у меня в гараже как это все делалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lizergin

Ты б оставил записочку хозяину 408П, мож продал бы...

Я сним разговаривал и периодически звоню ему он катигорически отказывается продовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.