Sign in to follow this  
Xacatel2

На холодную пока греется сильно падают обороты

Recommended Posts

Xacatel2

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в холодную погоду, когда начинаешь прогревать двигатель с подсосом, обороты падают по мере прогрева двигателя, приходится еще и в добавок нажимать педаль газа (удерживаю минуты три) иначе глохнет, даже на всю вытянутый подсос не помогает. Как машина разогреется, так без подсоса на холостых работает ровно.

 

Автомобиль: Иж комби 2125, 1979, карбюратор 2105, провода в норме

 

С уважением,

Андрей.

Edited by Xacatel2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
карбюратор 2105

По каждой проблеме новые темы созавать не надо. Наверняка тема уже есть.

 

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

 

Проверить пусковые зазоры по мануалу, и поставить подогрев воздуха подаваемого в карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel2

Проблема, не решена. По теме с зазорами на карбе (карбюратор 2105), нет в нем такого, чтобы выставлять планку, на подсос. Нужно или открыть 100% или закрыть и не регулирется не чем. Карбюраторщику отдал, он почистил, помыл, заменил прокладки, иглы, один фиг, когда погода -3 -5 мозгоклюйство, а в минус -20 вообще замечательно, или когда +20. Вот. Думаю болезнь москвичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Как вариант скидывать шланг вентиляции картера. В карбюраторных машинах наличие барабашек это норма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

У меня когда термостат открывается глохнет. Только у мня достаточно резко это где то за минуту происходит. Но я вообще не заморачиваюсь, температура к тому моменту чуть больше 80ти (по показометру). Просто жду минуту, убираю подсос , завожу и еду нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

тоже самое и у меня! пока до 40 не прогреется обороты падают до 500 и на подсос тоже не реагирует!

 

у меня вот складывалось ощющение на недокачку бензо насоса --но замена не решила проблему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Цитата

Вся проблема заключена в карбюраторе. Эта зараза очень чувствительна к внешней температуре и влажности. При работе "на холодную" проходящий сырой воздух образует микрольдинки (0,1-0,3мм уже достаточно) в жиклерах, что приводит к неправильному приготовлению горючей смеси. Если заглушить двигатель и подождать не много, то эти льдинки тают и восстанавливается нормальная работа.

 

Метод лечения ОДИН единственный - подключить подогрев входящего воздуха. Это такая гофра (резиновая или алюминиевая). Устанавливается на вход корпуса воздушного фильтра одним концом, а другим на "жаровню" (такая железка с патрубком на выпускном коллекторе).

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/5568-карбюратор-ваз-2105-дааз-озон-на-узам/&do=findComment&comment=516571

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Возникла такая же проблема, карб 2107 с верхней крышкой 2140, такая же проблема, как описана выше, но даже при +10 за бортом при прогреве падают обороты, с полностью вытащенным подсосом авто не глохнет, но обороты чуть выше ХХ.  и пока не прогреется до 50 градусов - глохнет, карб чистил, прокладки менял, плоскости ровные..  и ещё недавно не было этого, сейчас опять.. есть трубочка от сапуна в карб (не селён я в карбах)  что это за беда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

как вариант - намерзание льда. Шланг теплого воздуха поставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня патрубок был в летне положении, переставил его в зимнее - на теплушку коллеутора, все прошло.. Странно.. Зимой ездил и ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

ну у меня зимой в -40 тоже все нормально, а осенью в +5 и дождь - намерзает. От влажности зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прошлую зиму прошлось на бензине заводиться. Один раз в -23, второй раз в -27.

Оба раза пришлось выкручивать и сушить свечи.

Двигатель схватывает, работает несколько секунд, начинает троить и глохнет.

Но этой проблемы нет при запуске на газе. Самое главное, чтоб редуктор инеем не покрылся ( есть некошерные методы :) ).

1) Это не проблема зажигания, это не проблема топлива.

2) Это проблема воздуха.

Влажный воздух, при протягивании через диффузор и воздушные жиклёры вызывает образование инея.

При этом, если подаётся уже газообразное топливо к дросселю, то таких проблем нет.

Хотя карбюратор может весь покрыться инеем.

В 6 января 2014 г. в 02:26, R18 сказал:

Как вариант скидывать шланг вентиляции картера. В карбюраторных машинах наличие барабашек это норма

Сапун с конденсатом не справляется. Это факт ( он постоянно с белым налётом на коротких пробегах).

При запуске холодного двигателя влага, которая за время стоянки отбилась от масла, с картерными газами устремляется в карбюратор.

Влажный воздух, конденсат с сапуна, большой расход воздуха при малой подаче топлива ( бедные пусковые смеси).

Всё в сумме и начинают доставлять.

"Жаровня" у нас не самая правильная. Для уже прогретого двигателя пойдёт, а вот первое тепло она собирать не умеет.

Жесть, ручки, сварка/заклёпки. Чтоб воздух максимально обтекал коллектор по максимальной площади.

Искать оптимальный вариант соотношения закрытия воздушной и открытия дроссельной заслонок.

Про пружинку на тяге воздушной заслонки писалось не раз и не два.

Мягкая пружинка - бедная смесь, надо больше открывать дроссель и увеличивать проток холодного воздуха.

Жёсткая пружинка- каждые 5мм вытянутого "подсоса" могут оказаться лишними, и забогатить смесь до её неподжигаемости.

Вот в основном и всё.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Ну, вот у меня нет теперь проблем,и суть в том, что я не буду ездить зимой, а на данный момент меня всё устроило)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Похожую проблему наблюдаю  уже второй год. Осенью при около нулевых температурах на улице. Завожу машину в гараже, в гараже +10. Грею до 30 градусов, выезжаю на улицу, пока закрываю гараж обороты с 1300 начинают плавно падать до 800, бывает и ниже. Один раз было, проехал около 5-7 километров, на светофоре встал, холостой ход 400 оборотов. Установил хобот на жаровню, чуть лучше вроде. С прогревом  этот глюк полностью уходит. Карб Солекс 21053.

У друга на ваз 2107 при таких же условиях, такие же глюки начались. Карб у него ДААЗ 2107 вроде...

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
В 8 Ноябрь 2017 г. в 15:22, Smollwille сказал:

Похожую проблему наблюдаю  уже второй год. ... У друга ... такие же глюки начались. Карб у него ДААЗ 2107 вроде...

Ой, сколько же лет уже про это? Ну дык доказано, что это не баг, а фирменная фича, :) связанная с прогревом карба и процессов, только в сей момент, в Ём происходящих. Неисправностью не считается. В холодное время года "Хобот" несколько уменьшает заметность этого процесса, укорачивая время его прохождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Друзья, я, вроде, уже где то спрашивал, но не смог найти, повторюсь. уже лет 5 имею на 2140 прикол, если на улице ниже 15 градусов тепла - я его запускаю, он работает на подсосе, минуты 2, потом начинает глохнуть, почти глохнет, роняет обороты, если ничего не делать - он вдруг резко подкидывает обороты тысяч до 3, при том, что до этого было 2 тысячи, например. И всё отлично, если этого не дождаться или попытаться вмешаться в работу - машина глохнет на ходу и будет тупить, пока не прогреется градусов до 50.. Карб весь перебирался, делался, не у одного человека, едет прекрасно, всё хорошо, ни подсосов, ничего.. но вот этот глюк... Я думал его заливает, я ставил гофру тёплого воздуха - ничего не помогает... это жутко раздражает, в сети подобного найти не смог.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А может и конденсат. Влажность воздуха какая? Как в тумане.

И давление топлива посмотреть надо между бензонасосом и карбюратором.

Это иногда может быть фантастикой.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
2 часа назад, Timon073 сказал:

потом начинает глохнуть

у меня похожая ситуация на определенном моменте прям глохнет , и хз что это , 126 карб

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
3 часа назад, Timon073 сказал:

Друзья, я, вроде, уже где то спрашивал, но не смог найти, повторюсь. уже лет 5 имею на 2140 прикол, если на улице ниже 15 градусов тепла - я его запускаю, он работает на подсосе,

Я тоже спрашивал. У меня такое только осенью когда температура начинает падать ниже 0 и до -5 примерно. Зимой в  в морозе такого нет.

Завожу, прогревается и через несколько минут начинает глохнуть и глохнет, если поехать не едет вообще. Можно подсос на максимум вытянуть, а обороты будут 600 оборотов еле как. Единственный выход, заглушить подождать минутку, завести снова и все работает ровно после этого. Видимо в этот период такие условия создаются, что карбюратор обмерзает. Только у меня обороты не подкидывает во время работы, оборты вырастают после того как снова завел, карб оттаял и работает как должен.

Попробуй заглушить, когда обороты падают и подождать минуту, снова завести и посмотреть как будет работать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
4 часа назад, Smollwille сказал:

что карбюратор обмерзает

хотя двигатель имеет плюсовую температуру в этот момент , у меня создается впечатление что свечи засирает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
31 минуту назад, chesmiral сказал:

хотя двигатель имеет плюсовую температуру в этот момент , у меня создается впечатление что свечи засирает

После простоя в минуту, обмерзший карбюратор от двигателя оттает, а свечи не очистятся) Поэтому в моем случае обмерзание карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
8 часов назад, Невский сказал:

А может и конденсат. Влажность воздуха какая? Как в тумане.

И давление топлива посмотреть надо между бензонасосом и карбюратором.

Это иногда может быть фантастикой.

 

 

 

Насос менял. Давление 0.25 примерно

 

Про обмерзание думал... И то. Что он пояти глохнет и вдруг раз и понеслось... Странно. Я конечно летом езжу, но весной и ранней осенью это доставляет(

 

33 минуты назад, Smollwille сказал:

После простоя в минуту, обмерзший карбюратор от двигателя оттает, а свечи не очистятся) Поэтому в моем случае обмерзание карбюратора.

Проверю теорию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Это - облединение , однозначно , если обороты , вдруг , подскакивают , значит ледяной тромб оторвался , но облединение может повториться , если температура двигателя еще низкая . Подогрев карбюратора не помогает , если двигатель еще не достаточно прогрет . Немного может улучшить ситуацию перекрытие крана отопителя на время прогрева двигателя , это улучшит циркуляцию антифриза через блок подогрева карбюратора .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Перечитал тему - да. Тогда мне немного посогла теплушка на карб. Но этой осенью ездил в +10 и опять все то же самое.. В апреле хочу кататься на машине, но без жтого глюка, в общем.. все опять к инжектору сводится.. Но когда я до этого дойду... Вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверить, если только тёплый воздух из под фена в заборник или сначала подогреть феном карбюратор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.