Sign in to follow this  
Xacatel2

На холодную пока греется сильно падают обороты

Recommended Posts

mezon

Ты же поставил коробку напечатанную на 3d принтере и был доволен. Что опять не так то? 

 

4 часа назад, Timon073 сказал:

все опять к инжектору сводится.. Но когда я до этого дойду... Вопрос

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 часа назад, mezon сказал:

Ты же поставил коробку напечатанную на 3d принтере и был доволен. Что опять не так то? 

 

 

Да я тут в гараж прогреть приехал - вспомнил про глюк карба)

5 часов назад, Невский сказал:

Проверить, если только тёплый воздух из под фена в заборник или сначала подогреть феном карбюратор. 

Авто как раз в гараже - проверю, если поможет - знаяит да, ледяной тромб...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
20 часов назад, Невский сказал:

сначала подогреть феном карбюратор. 

Он остынет меньше чем за минуту работы

15 часов назад, Timon073 сказал:

Да я тут в гараж прогреть приехал - вспомнил про глюк карба)

Попробуй греть на оборотах пониже, 800-900. Меньше требуется испарять бензина - меньше будет обмерзать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
2 часа назад, Drunk goat сказал:

 

Попробуй греть на оборотах пониже, 800-900. Меньше требуется испарять бензина - меньше будет обмерзать

 

Я пробовал что угодно - результат один( я зпущу двигатель и феном буду в хобот теплушки дуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
4 часа назад, Timon073 сказал:

 

Я пробовал что угодно

карб ОЗОН ? Проверить уровень топлива в поплавковой камере в момент провалов и циркуляцию ОЖ через рубашку подогрева коллектора (если проблема от +15 и ниже,то не актуально).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, лёха2140 сказал:

карб ОЗОН ? Проверить уровень топлива в поплавковой камере в момент провалов и циркуляцию ОЖ через рубашку подогрева коллектора (если проблема от +15 и ниже,то не актуально).

Уровень модет быть выше из за подсерзшей иглы? Ибо разгазовывается двигатель отлично. Но чадит, что логично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
22 минуты назад, Timon073 сказал:

Уровень модет быть выше из за подсерзшей иглы? Ибо разгазовывается двигатель отлично. Но чадит, что логично

Да...

А как его карбюратощики с опытом перебирали и проверяли?

Описан же "Озон".

Снять шланг, поднять крышку. Середина наклонной площадки. (Можно на 1-1.5мм ниже.МСМ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
2 часа назад, Timon073 сказал:

Уровень модет быть выше из за подсерзшей иглы? Ибо разгазовывается двигатель отлично. Но чадит, что логично

конечно: игла, поплавок, кольцо резиновое. Но речь не про обмерзание. На плюсовых температурах его нет. Речь про периодический перелив с которым в жару ДВС работает т.е. неисправность есть, а проявления нет. А при понижении температуры работает хуже - проявление есть.

Это всё конечно предположение. 

Следующий момент это самосборный ОЗОН. Их у 2140 было не менее двух модификаций , а на Ладах и того больше. Всех нюансов по модификациям не знаю, но несовместимость половинок и прокладки может быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, лёха2140 сказал:

конечно: игла, поплавок, кольцо резиновое. Но речь не про обмерзание. На плюсовых температурах его нет. Речь про периодический перелив с которым в жару ДВС работает т.е. неисправность есть, а проявления нет. А при понижении температуры работает хуже - проявление есть.

Это всё конечно предположение. 

Следующий момент это самосборный ОЗОН. Их у 2140 было не менее двух модификаций , а на Ладах и того больше. Всех нюансов по модификациям не знаю, но несовместимость половинок и прокладки может быть. 

Низ 2107, верх 2140... Уровень я лично проверял - всё чётко в допуске. Свечи всегда идеальные. Я попробую его запустить без воздушного фильтра - сейчас не пыльно и посвечу в карб, может увижу, что там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.