FLV_86 #76 Posted November 10, 2013 Доехал, всё норм! Гнал на 3-х цилиндрах 120 км/ч смело, вот только машина не держит ХХ и масло жрёт как корова. Корочке я думаю кольцам хана, на что указывает белый дым из выхлопной! Будем разбирать, а пока поставлю другой двиг, есть запасы Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #77 Posted November 10, 2013 Ну ты красавчик) 120 на трех горшках) А Москвич ухоженный! Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #78 Posted September 8, 2014 Вопрос к обладателям подобной крышки... Через маслоулавливатель масло проходит. Запихали железную мочалку, не помогло. Здаеться мне конструктивный косяк. Кто нить сталкивался и как боролся? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #79 Posted September 8, 2014 Shrieck +1 но это касяк разработчиков движка после 4 тышь масло будет там лететь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #80 Posted September 8, 2014 @Shrieck, Установка жестяной пластины под крышку. Чем длиннее и шире путь газов с маслом, тем больше масла осядет на стенках. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #81 Posted August 1, 2019 Да, вот. Та же проблема нарисовалась. Масла в полости летает столько, что с сапуна стекать не успевает. При коротких поездках нормально. А вот на длинных вся бочина двигателя в масле. Надо что то придумывать..... Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #82 Posted August 3, 2019 (edited) В 1 Август 2019 г. в 20:35, Невский сказал: Масла в полости летает столько, что с сапуна стекать не успевает. При коротких поездках нормально. А вот на длинных вся бочина двигателя в масле. Надо что то придумывать..... И давнему держателю "Москвичка" неведомо чего "придумать"? Как там Станиславский говорил: "Не верю!". Вестимо дело - поршневые колечки. Или стыки сошлись, или залегли и закоксанулись, ну или чего с ними ещё. Ибо только они могут пропустить в картер "лишние" газы, которые и выносят масло, не успевающее отсечься маслоуловителем. А масло-щуп ещё не вышибает? Если вверху на нём есть уплотнительное колечко, то значит скоро будет. Edited August 3, 2019 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #83 Posted August 4, 2019 В 02.08.2019 в 01:35, Невский сказал: При коротких поездках нормально. А вот на длинных вся бочина двигателя в масле. Если двигатель в масле, значит система вентиляции кратерных газов не герметична?! Откуда льется? У меня раньше масло заливная пробка сопливила, в ней прокладка стоит резиновая, я такую же из резины толщиной 1,5мм вырезал и под низ старой положил, закрываться стала туже, подтеки исчезли. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #84 Posted August 5, 2019 В 04.08.2019 в 18:47, Smollwille сказал: Откуда льется? С заборного патрубка корпуса воздушного фильтра. В 03.08.2019 в 22:25, valentinych сказал: И давнему держателю "Москвичка" неведомо чего "придумать"? Ну, шлангу в пластиковую бутылку кинул. За 100 км немного водяного конденсата собралось. И пробку поменял. Завтра только фильтр нужно будет новый купить. ПС. Движок только собрал. 500 км пробега. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #85 Posted August 6, 2019 В 5 Август 2019 г. в 18:04, Невский сказал: За 100 км немного водяного конденсата собралось. В 5 Август 2019 г. в 18:04, Невский сказал: Движок только собрал. 500 км пробега. А вот такой наборчик наводит на уже не сильно хорошие размышления. Было у моего соседа по гаражам на УФЕ (каблук) - давило изнутри маслицем. Разобрал и зашёл "похвалиться": лопнули аж три новых поршневых кольца. %) У приятеля было тоже, скинули голову, горшки и ничего не меняя, просто развели замки колец. Всё стало сухо. Кондесат, ХЗ. В бутыль мну собирать не приходилось и сколько его там могЁт быть при прогреве не знам. А вот при прогретом движке эмульсия, это не есть хорошо. В воздушном фильтре наблюдал только вылетевшее масло. Так что ... прокладка, голова, выступание цилиндров или вообще малое кол-во при прогреве есть норма? А вообще, я бы покатался с "сенъёрой бутылеттой" :) и поглядел бы чего будет далее на всех режимах, хотя бы ещё 500 км. Ну а там уже прикидывать чего делать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #86 Posted August 8, 2019 @valentinych , конденсат я списываю на газ. В 06.08.2019 в 23:49, valentinych сказал: А вообще, я бы покатался с "сенъёрой бутылеттой" Да в общем то, так и решил. Share this post Link to post Share on other sites