Shaman2140 #51 Posted May 24, 2011 езжу 3года с мочалкой С металлической? Share this post Link to post Share on other sites
znamya #52 Posted June 2, 2011 подскажите, неужто леска/мочалка и пр. и вправду помогает? у меня основной расход масла как раз приходится на эту пробку. руку подставишь - она вся в масле сразу. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #53 Posted June 2, 2011 это не из-за пробки,и набивки,двигу приходит .... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #54 Posted June 2, 2011 подскажите, неужто леска/мочалка и пр. и вправду помогает? Конечно помогает. При условии, что это работа проводится совместно с капремонтом двигателя Share this post Link to post Share on other sites
znamya #55 Posted June 3, 2011 это не из-за пробки,и набивки,двигу приходит .... .... это очень жалко... при этом выхлоп чистый. грешил на кольца, но они тут вроде ни при чем сорри за Share this post Link to post Share on other sites
R18 #56 Posted June 3, 2011 почему мне хочется прочитать, мышеуловительная набивка? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #57 Posted June 3, 2011 то не из-за пробки,и набивки,двигу приходит .... Я так и езжу почти без набивки, шланг сапуна только немного в масле. Share this post Link to post Share on other sites
Константин(62) #58 Posted June 3, 2011 А я у лошадки хвост отстриг ради набивки Share this post Link to post Share on other sites
R18 #59 Posted June 3, 2011 А я у лошадки хвост отстриг ради набивки ? там ведь леска... не у лошадки Share this post Link to post Share on other sites
Satt #60 Posted June 3, 2011 набивать мочалками я бы не советовал, они сыпаться могут лучше всетаки леска - длинный скомканый кусок ? там ведь леска... не у лошадки в стоке помойму проволочка толщиной с леску А я у лошадки хвост отстриг ради набивки с мясом прям? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #61 Posted June 3, 2011 А я у лошадки хвост отстриг ради набивки И как получилась набивка? У меня лошадки нет, но есть кошка Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #62 Posted June 3, 2011 но есть кошка набивай ее целиком. сам набивал старой леской. вроде 0.3, метров 50. и намана все. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #63 Posted June 3, 2011 в стоке помойму проволочка толщиной с леску Леска. Я в своем выковыривал на прошлом ремонте. А он у меня с завода в одних руках Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #64 Posted June 10, 2011 такая леска есть воздушных "мокрых" фильтрах с масляной ванной. УАЗ,ГАЗ ,например Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #65 Posted November 5, 2013 Всем привет. Ох и давно я тут небыл. Короче купил ещё одного мася 412 1996гв ВОТ http://prokopyevsk.d...h/12685455.html Значит проверил его вроде ничего, ну есть косячки но не серьёзные, гоню его значит в Тюмень, сначала ехал 100 км\ч, потом 120 позже ложил все 160. Да да!!! 160 км\ч иномарки умирали просто! Так вот остановился на дозаправку и на всякий полез под капот. А там из под крышки куда масло заливают, большие потёки масла и из резиновой трубки которая в карбюратор, вентиляция картерных газов. Открываю крышку воздушного фильтра, тоже есть немного масла. Заметил что прежний хозяин не снял с воздушного фильтра прокладку, ну когда фильтр покупаешь на нём белая тряпочка чтоб не повредить, я её всегда снимаю. Так вот снял её, всё вытер, немного долил масла в двиг и погнал дальше. На очередной дозаправке опять под капот, а там ещё хуже, всё тоже самое только в большем количестве и фильтр воздушный вообще весь залит маслом. Короче я всё вытер, долил масло в двиг, фильтр вообще выкинул и без него погнал дальше. Давление стало понемногу убавляться на приборке. за этим следил и доливал масло. Осталось до Тюмени 60-50 км и отказывает какой-то цилиндр, так его за ногу. Ключей нет кроме отвертки и на 10. Может маслом залило? Короче добрался на 3-х цилиндрах. У меня такие догадки или маслосъёмные колпачки износились в нуль или кольцам на поршнях хана. Но машина прёт! я бы не смог тогда обижать иномарок по дороге . Что делать в Тюмени я по работе в конце недели мне гнать домой в Сургут это ещё 800 км. Прошу помощи советом. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #66 Posted November 5, 2013 самое простое что приходит в голову - негодная набивка в крышке. Изза чего, закидало маслом скорее всего 4й цилиндр. Поменять свечку и перенабить крышку, или новую купить. Это так, самое безобидное)) Удачи. Этож надо, гнать в Сургут москвич из Кемеровской области. Героический товарищ! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #67 Posted November 5, 2013 для начала - промыть сапун (комок лески в крышке маслозаливной горловины), если отмыть его будет малореально, то выкинуть, купить проволочную губку для мыться посуды и запихнуть на его место... обычно это помогает. колпачков на уфимскром моторе нет вообще, да и с картерными газами они никак не связаны, если картерных газов летит больше чем должно быть - это кольца. простая проверка, на заведенном открываешь маслозаливную пробку, кладешь на горловину лист бумаги и нажимаешь на газ, на оборотах лист должен притянуться к горловине за счет разряжения создаваемого карбюратором (воздушный фильтр должен быть на месте)... если это всётаки кольца, то чтобы доехать до дома - выводи сапун под машину длинным шлангом, чтобы карб маслом не закидывало, некоторые так долго ездят... Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #68 Posted November 5, 2013 Спасибо за советы! Проверю. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #69 Posted November 5, 2013 Чем выше обороты двигателя , тем интенсивнее поток картерных газов через карбюратор .На оборотах 4 000 об/мин заметно возрастает расход масла на угар . На скорости 160 км/ч обороты получаются более 5 500 об/мин .Сетка , что в пробке , просто не справляется .Чтоб споконо ездить со скоростями более 120 км/ч , не опасаясь за ресурс двигателя , нужно устанавливать 5-ти ступенчатую коробку передач . Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #70 Posted November 5, 2013 (edited) Кста действительно, я газовал при открытой маслозаливной крышке до 5000-5250 оборотов и никакого масла не выплёскивалось. Значит наверно дело в маслозаливной крышке. Я ещё не проверял, я на работе вечером проверю. Средние обороты во время всего пути были около 4500, в машине стоит электронный тахометр. И ещё скорость 160км\ч у меня была только при обгоне, так средняя скорость была 130-140 км\ч. Поменять кпп на 5-и ступку, хочется но меня и эта коробка вполне устраивает. Я на 2-ой передачи до 90 км\ч разгоняюсь, а на вазовской такого кайфа нет! Edited November 5, 2013 by FLV_86 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #71 Posted November 5, 2013 Поменять кпп на 5-и ступку, хочется но меня и эта коробка вполне устраивает. Я на 2-ой передачи до 90 км\ч разгоняюсь, а на вазовской такого кайфа нет! у кпп 2105/07 передаточные числа почти 1 в 1 412-е, а если собрать 1R, то передачи даже длиннее будут... например,, 2я у 412 - 2.04, у 2105 - 2.1, а у 2106 (1R) - 1.98... Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #72 Posted November 5, 2013 Кста что ещё забыл сказать. Чтобы деньги на ветер не выкидывать, точнее масло. Я купил самое дешовое масло, автол. а бывший хозяин заливал ZIC миниралку. Ничего не будет? Конечно когда я приеду домой я поменяю на синтетику шел или мобил! Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #73 Posted November 7, 2013 (edited) Поменял маслозаливную крышку, поменял свечи. Машина троит безбожно, закидывает маслом свечу на 4-ом цилиндре. На новой свечке даже и не стрельнул 4-ый цилиндр. Надо вскрывать. Поеду на 3-х цилиндрах до дому, что делать Edited November 7, 2013 by FLV_86 Share this post Link to post Share on other sites
GIN #74 Posted November 7, 2013 160 это круто! могу предположить что если ты ехал долго хотябы 140 км\ч на протяжении хотябы 100км и масло выкидовало в фильтр то могу сказать что хана либо поршне либо клапану! выведи сапун на улицу а то и остальные целендры накроются! а вот ехалбы 100км\ч всё было бы пучком! в добавок на ZIKе хорошее масло перевёл в никуда! можно хоть нигрол заливать и ничего не будет! примерно также и у меня было -тоесть ехал где то 140 тоже масло в кастрюлю набралось потом начал тормозить и из кастрюли масло потекло на выпускной коллектор дымовая завеса была на все 4 полосы взади ехавшие машины даже тормозить начали потомучто ничего невидели Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #75 Posted November 8, 2013 Завтра еду домой 800 км! выкину шланг сапуна под низ движка, там посмотрим! Share this post Link to post Share on other sites