Sign in to follow this  
Газ

Давит масло через сапун

Recommended Posts

Володя
Это типа из-за давления, потечь может?

так точно, тот же эффект при забитом фильтре в крышке МНГ, если двиг еще бодр, то отключение не сказывается, а если износ поршневой велик, (прорыв газов большой), то сразу начинает выдавливать.

У меня на моем авто дымит не очень, но давление воздуха выходящего не хилое, по ладони бьет, когда руки подносишь, это при открытой горловине, а на ВАЗ вообще дым валит, и на Москвиче в кастрюле сухо, масла нет, а в ВАЗ все в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

да,у меня когда картерные газы били приходилось щуп вытаскивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
когда картерные газы били приходилось щуп вытаскивать

Я на 412-м не вытаскивал... он сам выпрыгиввал и вокруг всё в масле было. Приходилось извращатся и щуп укреплять, чтоб не прыгал. Фильтр был весь в масле... Сейчас двиг на капиталке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Кстати, к вопросу о системе отсоса картерных газов. Старики-ортодоксы, как один, кричат, что шланг нужно выводить под капот, иначе 'карбюратор засрёшь, динамики не будет', а в инструкции написано, что езда с отсоединеным шлангом вентиляции недопустима, иначе газы начнут выталкивать масло из-зо всех сочленений. Кто прав? Выскажите своё мнение, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

езжу со шлангом подведеным к балке (она все я треше уже). Пробег 23.000. Короче с самого начала капиталки. Что там куда переть должно - я не понял. Но характеристики мотора меня устраивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
езжу со шлангом подведеным к балке (она все я треше уже). Пробег 23.000. Короче с самого начала капиталки. Что там куда переть должно - я не понял. Но характеристики мотора меня устраивают.

К какой балке? Я свою к глушаку вывел, 10 000 отъездил без проблем, а теперь ни с того, ни с сего масло отовсюду потекло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Что там куда переть должно - я не понял. Но характеристики мотора меня устраивают.

Это в рамочку! :(

 

а теперь ни с того, ни с сего масло отовсюду потекло:)

 

Вы чего серьезно не понимаете, или прикалываетесь? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Вы чего серьезно не понимаете, или прикалываетесь? :)

Петрович, я из тех, кто серьезно не понимает, но стремится... Ситуация вот в чем: буквально на прошлой неделе двигатель начал круто вытравлять масло. В поисках возможной причины, я открыл ряд умных книг, в которых сказано, что трубка отвода картерных газов должна быть присоединена к корпусу воздушного фильтра, иное не допустимо: причина - повышенное давление, течь масла. У меня же трубка вентиляции была выведена вообще под двигатель, потому что мастера на станциях, мой тесть - люди, которые начинали ещё с 402-х, настойчиво не рекомендовали следовать инструкциям, потому как 'карбюратор засерается' и вообще, 'на заборе тоже написано'.

Вот я и решил узнать у форумчан мнение по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

http://gaz21.su/articles/technical/crankca...entilation.html

 

Вот по этой ссылке собственно описание систем вентиляции картера и практически в конце описано почему шланг опускали под машину. Позволю себе процитировать:

После анализа разнообразной информации, касающейся вопроса вентиляции картера как на ГАЗ-21, так и на других автомобилях, напрашивается вывод, что закрытая предпочтительнее со многих точек зрения, и есть смысл устроить её даже на автомобиле третьего выпуска, не говоря уже про автомобили второго, оснащённые моторами от третьего. Прежде всего с целью уменьшения расхода масла. Однако улучшение экологичности автомобиля тоже имеет значение. Причины, побудившие отказаться в своё время от закрытой вентиляции, а именно, засмоление карбюратора, представляются малосущественными в наше время, поскольку, во-первых, современные масла меньше склонны загрязнять двигатель...

и вот еще ссылочка:

http://www.4diesel.ru/article_176.html

 

Конкретно по твоему случаю могу лишь предположить, что шланг через который происходил отвод газов из картера, забит отложениями газов сгоревшего масла и конденсатом того же масла в шланге, перемешаного с дорожной пылью и грязью. Стоит прочистить и промыть (или заменить). В крышке маслозаливной горловины

имеется фильтр (леска) его можно тщательно промыть в керосине\бензине\солярке.

 

Если эти простые (и грязные) методы не помогли и масло все еще "выдавливает", а из-под клапанной крышки

"прет" хороший такой сизый дым, то надо серьезно заниматься поршневой. Для начала воспользоваться раскоксовывателем и если не полегчало - разборка, дефектовка, ремонт, сборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
http://gaz21.su/articles/technical/crankca...entilation.html

 

Вот по этой ссылке собственно описание систем вентиляции картера и практически в конце описано почему шланг опускали под машину. Позволю себе процитировать:

 

и вот еще ссылочка:

http://www.4diesel.ru/article_176.html

 

Конкретно по твоему случаю могу лишь предположить, что шланг через который происходил отвод газов из картера, забит отложениями газов сгоревшего масла и конденсатом того же масла в шланге, перемешаного с дорожной пылью и грязью. Стоит прочистить и промыть (или заменить). В крышке маслозаливной горловины

имеется фильтр (леска) его можно тщательно промыть в керосине\бензине\солярке.

 

Если эти простые (и грязные) методы не помогли и масло все еще "выдавливает", а из-под клапанной крышки

"прет" хороший такой сизый дым, то надо серьезно заниматься поршневой. Для начала воспользоваться раскоксовывателем и если не полегчало - разборка, дефектовка, ремонт, сборка.

Спасибо, Петрович, именно эта информация, и такое мнение меня и интересовало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а прочитать тему в которой пишете, никак?

 

Часть системы вент. двигателя - отбор картерных газов. При отсутствии повышается вероятность течи масла через стандартные уплотнения двигателя (сальники, прокладки), а также загрязняется окружающая среда.
Это типа из-за давления, потечь может?

 

так точно, тот же эффект при забитом фильтре в крышке МНГ, если двиг еще бодр, то отключение не сказывается, а если износ поршневой велик, (прорыв газов большой), то сразу начинает выдавливать.

 

Меньше слушайте всяких гаражных дядь Вась.

 

P.S. больше слушайте дядь Миш. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
а прочитать тему в которой пишете, никак?

 

 

 

 

Меньше слушайте всяких гаражных дядь Вась.

 

P.S. больше слушайте дядь Миш. :)

Тему я, естественно, прочитал. Я ведь и спрашивал не только о том закрытый или открытый цикл делать, но и о том, КАКИЕ ОСНОВАНИЯ так советовать у этих "дядь Вась". Они ж это не из пальца высасывают. У того же моего тестя изначально был 407-й, потом 412, потом 412 он поменял кузов, причем сам и еще 15 лет на нем благополучно отъездил. А по профессии он автослесарь, и в своих машинах о все делал сам. Поэтому я не могу назвать его голимым рукосуем. Но вот делать открытую систему вентиляции он рекомендует настоятельно. Причем не только он один. Если скажешь, "вот и слушай своего тестя" - не обижусь, но и слушать его буду, так как он уж совсем ортодокс: "Солекс - говно, ОЗОН - круто", "Электронное зажигание - говно, трамблер - рулит" и т.п. И дело не в том, что он из ума выжил, а в том, что в его времена этого всего небыло. Вот и с вентиляцией картера примерно так же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Blackadder

ДОбавлю немного к вышесказанному.

 

Причина того, что масло попёрло со всех щелей может быть не только как сказал Petrovich, в засорённом шланге, который выведен под двигатель или маслозаливной пробке. Т.к. после снятия этого шланга с кастрюли воздушного фильтра давление картерных газов в двигателе резко возрастает, то что по первому времени оно не текло, это значит, что прокладки держали. теперь вот износ увеличился, газов стало ещё больше и прокладки уже не держат давление.

 

Насчёт советов "гаражных мастеров" вывести трубку под двигатель, это обусловлено тем, что конструкция нашей кастрюли такова, что шланг приходит в кастрюлю практически сразу к карбюратору, в отличие от жигулёвкой, где есть отдельное пространство для скопления масла летящего вместе с газами из двигателя.

Второй момент - если не заткнуть в кастрюле дырку для подсоединения шланга картерных газов, то можно считать что двигатель всё это время ездил без воздушного фильтра. т.к. дырка эта расположена после фильтра.

Третий момент - На карбюраторе есть штуцер который также должен быть подключен к маленькому штуцеру на кастрюле. Это так называемая "малая ветвь системы вентиляции двигателя" Если на карбюраторе этот штуцер не залушить, то получим прямой доступ воздуха прямо под карбюратор в обход дроссельных заслонок и прочих механизмов карбюратора, т.е. дикое обеднение смеси на всех режимах работы двигателя.

 

От себя могу посоветовать следующее - в дополнение к "мочалке" в маслозаливной пробке, можно взять из ремкомплекта карбюратора ОЗОН, для ТАЗа, спиральный сетчатый маслоуловитель, ка выглядит видно (хоть и плохо) на этом рисунке, 13741.jpgв правом верхнем углу, рядом с прокладкой бумажной - спиральная конструкция из проволоки, похожая на ёршик, но без усов торчащих в разные стороны.

Я такой девайс засунул прямо в шланг идущий к кастрюле, диаметр как раз подходящий, и сопротивление потоку он не создаёт и масло пролетевшее через фильтр в пробке маслозаливной на нём оседает и стекает обратно.

Edited by Dron_aka_digitalstudio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Спасибо!

В силу того,

что конструкция нашей кастрюли такова, что шланг приходит в кастрюлю практически сразу к карбюратору, в отличие от жигулёвкой, где есть отдельное пространство для скопления масла летящего вместе с газами из двигателя.

я удлинил шланг между крышкой ГБЦ и корпусом воздушного фильтра до 0.5 м, как раз чтобы вся гадость оседала в нем, а не в карбе. Теперь остается только его регулярно чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
удлинил шланг между крышкой ГБЦ и корпусом воздушного фильтра

Ну надо было уже в разрыв шланга вставить емкость хоть не большую ее чистить проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Ну надо было уже в разрыв шланга вставить емкость хоть не большую ее чистить проще.

Сто пудов! И за это спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

шланг отвода картерных газов необходим т.к. если кто заметил он в корпусе фильтра расположен по окружности в месте уменьшения диаметра фильтра на крб, в этом месте создаеться офигенное разряжение, и картерные газы отсасывает из двигателя, а что б не бояться засрать карб можно в отверстия жиклеров холостого хода вкрутить небольшие трубочки такого же диаметра как и каналы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shturman

Dron_aka_digitalstudio

 

спиральный сетчатый маслоуловитель- это не совсем точно.Правильно эта хрень называется ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ

он предотвращает проскок пламени из карбюратора в картер двигателя,что предотвращает взрыв

картерных газов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Кончилась маслоуловительная набивка пробки маслозаливной горловины ДВС. Из чего её можно сделать, пока новую пробку не нашёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Кончилась маслоуловительная набивка пробки маслозаливной горловины ДВС. Из чего её можно сделать, пока новую пробку не нашёл?

 

Из рыболовной лески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Или металической мочалкой набить,той что посуду моют!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мочалка не гуд, она длиннны рандомной и могут короткие куски падать вниз

а так леска вполне себе подходит, берешь 0.3 леску , разматываешь дофига, комкаешь её и пихаешь туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

латунная сетка нарезанная кружками и вложенная через кольца из проволоки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Леску ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

езжу 3года с мочалкой)всё отлично!никаких кусков не отваливалось.просто надо мочалку хорошую брать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.