Sign in to follow this  
Газ

Давит масло через сапун

Recommended Posts

Газ

Када я купил Мося, то открутил ету крышку или пробку как там её.....Насколько я знаю там должен бить какой нить фыльтр, а умну там ваще нет нечего. Нужно новую пробку покупать, или на этой ездить можно, ЧТО ОНО ВАЩЕ ДАЕТ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не дает маслу вместе с газами попадать в карб. Вообще там набита типо "ёршик", похожий на сбитый пучек лески или проволоки

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

...только этот "ершик" крайне малоэффективен и народ научился ставить дополнительный маслоуловитель,который гораздо эффективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
...только этот "ершик" крайне малоэффективен и народ научился ставить дополнительный маслоуловитель,который гораздо эффективнее.

:D так что за маслоуловитель такой????

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

ну просто если ее перевернуть-увидишь скомканную проволоку-это и есть основная "фишка" этого уловителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Так что мне покупать ету пробку новую, или так ездить??Интересно почму бывший хозяин виковирял от туда всю проволоку??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну спроси у него. А пока будешь спрашивать, возьми жмых проволоки и набей в крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Лучше за те же деньги нормальный влагоотделитель сооруди и не мучайся.

 

А в ЗР седня прочитал,что придумали электростатический маслоуловитель,который оцищает возбух на 100 процентов и имеет минимальное сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А проволоку любую брать, и шо потом плотно набивать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Блин,лески купи самой дешевой пару мотков,смотай с катушеки,сомни руками,чтобы она запуталась и занусь в бачек или крышку. В крышке кста проволока.

Леска конечно чем тоньше-тем эффективнее,но думаю 0,5 самое то будет в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

спасибо! бду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

У меня ваще паралон стоял и нормально, а трубка на картерные газы в низ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а трубка на картерные газы в низ.

До первых гайцев, которые под капот заглянут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

У меня этот фильтр заср@лся, я просто взял старый трансформатор и отмотал с него некоторое количество проволоки, скомкал её и затолкал в крышку...

 

У меня тоже трубка вниз, ТО проходил гайцы не догадались что к чему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

На ТО можно и надеть на утку. А так,проблем не было с ГАИ - т.к. там в большинстве не механики собрались, а двоечники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
До первых гайцев, которые под капот заглянут

ТО есть-идите дальше палками торгуйте.

 

Паралон кста тоже идея!

Надо будет попробовать.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Не знал куда написать, решил в эту темку. Возник вопрос - а что это у горловины за патрубок исходящий?

 

 

Получить код этого изображения

4fc4720ca5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Zigo

САпун! Ты под капот хоть раз смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

В том-то и дело, что смотрел. А вот в справочной литературе - КАК ВИДИТЕ - ничего не написано. Не стесняюсь признать, что чайник. А вот не ответить на вопрос а посмеятся - это скорее наводит на мысль, что Вы и сами, уважаемый, не знаете.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
что Вы и сами, уважаемый, не знаете.....

Естественно,и никто другой не знает.

Все обычно на этот штуцер надевают шланг и другой конец подсоединяют к карбу,но зачем это надо-не знает никто.

У особо находчивых бытует мнение-что это сапун вентиляции картера,но они на самом деле тоже ничего не знают и говорят это исходя из внутренних позывов.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

идет к патрубку аналогичного диаметра на корпусе воздушного фильтра. Часть системы вент. двигателя - отбор картерных газов. При отсутствии повышается вероятность течи масла через стандартные уплотнения двигателя (сальники, прокладки), а также загрязняется окружающая среда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Мда, я даже когда еще не обладал Москвичем заглянув под капот сразу понял что к чему. надо хотя бы элементарное устролйство бензиновых двигателей знать.

 

...При отсутствии повышается вероятность течи масла через стандартные уплотнения двигателя (сальники, прокладки), а также загрязняется окружающая среда.

Вот кстати, почему так? Народ трубку под капот выводит, и нормал, сам так ездил раньше. Это типа из-за давления, потечь может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ОФФ,мдя,

я даже когда еще не обладал
автомобилем знал,что надо залезть под него и посмотреть на состояние ответственных узлов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ОФФ,мдя,
я даже когда еще не обладал
автомобилем знал,что надо залезть под него и посмотреть на состояние ответственных узлов

Речь не об этом, одно дело когда авто берешь что б долго ездить, придираешся ко всему, другое, когда на три месяца. И вообще ОФФ топ.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Это типа из-за давления, потечь может?

так точно, тот же эффект при забитом фильтре в крышке МНГ, если двиг еще бодр, то отключение не сказывается, а если износ поршневой велик, (прорыв газов большой), то сразу начинает выдавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.