Газ #1 Posted June 9, 2008 Када я купил Мося, то открутил ету крышку или пробку как там её.....Насколько я знаю там должен бить какой нить фыльтр, а умну там ваще нет нечего. Нужно новую пробку покупать, или на этой ездить можно, ЧТО ОНО ВАЩЕ ДАЕТ???? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted June 9, 2008 Не дает маслу вместе с газами попадать в карб. Вообще там набита типо "ёршик", похожий на сбитый пучек лески или проволоки Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted June 9, 2008 ...только этот "ершик" крайне малоэффективен и народ научился ставить дополнительный маслоуловитель,который гораздо эффективнее. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted June 9, 2008 ...только этот "ершик" крайне малоэффективен и народ научился ставить дополнительный маслоуловитель,который гораздо эффективнее. так что за маслоуловитель такой???? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #5 Posted June 9, 2008 ну просто если ее перевернуть-увидишь скомканную проволоку-это и есть основная "фишка" этого уловителя. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #6 Posted June 9, 2008 Так что мне покупать ету пробку новую, или так ездить??Интересно почму бывший хозяин виковирял от туда всю проволоку?? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #7 Posted June 9, 2008 Ну спроси у него. А пока будешь спрашивать, возьми жмых проволоки и набей в крышку. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted June 9, 2008 Лучше за те же деньги нормальный влагоотделитель сооруди и не мучайся. А в ЗР седня прочитал,что придумали электростатический маслоуловитель,который оцищает возбух на 100 процентов и имеет минимальное сопротивление. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #9 Posted June 9, 2008 А проволоку любую брать, и шо потом плотно набивать??? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted June 9, 2008 Блин,лески купи самой дешевой пару мотков,смотай с катушеки,сомни руками,чтобы она запуталась и занусь в бачек или крышку. В крышке кста проволока. Леска конечно чем тоньше-тем эффективнее,но думаю 0,5 самое то будет в самый раз. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted June 10, 2008 У меня ваще паралон стоял и нормально, а трубка на картерные газы в низ. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted June 10, 2008 а трубка на картерные газы в низ. До первых гайцев, которые под капот заглянут Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #14 Posted June 10, 2008 У меня этот фильтр заср@лся, я просто взял старый трансформатор и отмотал с него некоторое количество проволоки, скомкал её и затолкал в крышку... У меня тоже трубка вниз, ТО проходил гайцы не догадались что к чему... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #15 Posted June 10, 2008 На ТО можно и надеть на утку. А так,проблем не было с ГАИ - т.к. там в большинстве не механики собрались, а двоечники. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #16 Posted June 10, 2008 (edited) До первых гайцев, которые под капот заглянут ТО есть-идите дальше палками торгуйте. Паралон кста тоже идея! Надо будет попробовать. Edited June 10, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #17 Posted June 15, 2008 Не знал куда написать, решил в эту темку. Возник вопрос - а что это у горловины за патрубок исходящий? Получить код этого изображения Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #18 Posted June 15, 2008 Zigo САпун! Ты под капот хоть раз смотрел? Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #19 Posted June 15, 2008 В том-то и дело, что смотрел. А вот в справочной литературе - КАК ВИДИТЕ - ничего не написано. Не стесняюсь признать, что чайник. А вот не ответить на вопрос а посмеятся - это скорее наводит на мысль, что Вы и сами, уважаемый, не знаете..... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #20 Posted June 15, 2008 (edited) что Вы и сами, уважаемый, не знаете..... Естественно,и никто другой не знает. Все обычно на этот штуцер надевают шланг и другой конец подсоединяют к карбу,но зачем это надо-не знает никто. У особо находчивых бытует мнение-что это сапун вентиляции картера,но они на самом деле тоже ничего не знают и говорят это исходя из внутренних позывов. Edited June 15, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted June 15, 2008 идет к патрубку аналогичного диаметра на корпусе воздушного фильтра. Часть системы вент. двигателя - отбор картерных газов. При отсутствии повышается вероятность течи масла через стандартные уплотнения двигателя (сальники, прокладки), а также загрязняется окружающая среда. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #22 Posted June 15, 2008 Мда, я даже когда еще не обладал Москвичем заглянув под капот сразу понял что к чему. надо хотя бы элементарное устролйство бензиновых двигателей знать. ...При отсутствии повышается вероятность течи масла через стандартные уплотнения двигателя (сальники, прокладки), а также загрязняется окружающая среда. Вот кстати, почему так? Народ трубку под капот выводит, и нормал, сам так ездил раньше. Это типа из-за давления, потечь может? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #23 Posted June 15, 2008 ОФФ,мдя, я даже когда еще не обладал автомобилем знал,что надо залезть под него и посмотреть на состояние ответственных узлов Share this post Link to post Share on other sites
Володя #24 Posted June 15, 2008 (edited) ОФФ,мдя,я даже когда еще не обладал автомобилем знал,что надо залезть под него и посмотреть на состояние ответственных узлов Речь не об этом, одно дело когда авто берешь что б долго ездить, придираешся ко всему, другое, когда на три месяца. И вообще ОФФ топ. Edited June 15, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted June 15, 2008 Это типа из-за давления, потечь может? так точно, тот же эффект при забитом фильтре в крышке МНГ, если двиг еще бодр, то отключение не сказывается, а если износ поршневой велик, (прорыв газов большой), то сразу начинает выдавливать. Share this post Link to post Share on other sites