Sign in to follow this  
Cyber Fox

Замена направляющих клапанов

Recommended Posts

Cyber Fox

Блин... Вчера была первая неудача в ремонте мотора...

 

Пробовал запресовать направляющие клапанов... Разогрел голову до 120 градусов, охладил направляющие... Первая зашла как по маслу, тока чуть подклинила запресовывающая оправка. На второй пошли проблемы, она заклинила полностью, вынуть нереально... При попытке выбить сломало направляющую ! Опять надо все выбивать и делать по новой...

 

Может кто знает как правильно и менее геморно перепресовывать направляющие клапанов ? :?: :?:

 

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

 

Забыл сказать, мотор УЗАМ - 412...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Я делал так.

Новые направляющие получились толще старых на 5-7 сотых.

Новые проточили для жиговских МСК.

ГБЦ не грел, её температура была примерно 35-40 град.

Направляющие замочил в масле на сутки (так получилось). Замораживать их не было смысла ибо наружный размер не уменьшился и на сотку после суток в морозилке.

Забивал молотком через жиговскую проставку.

 

П.С. Отв. для направляющих никак не обрабатывал - просто протёр начисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Ясно... А какие направляющие брал ? Ремонтные или в нуле ? Забивались тяжело ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

брал номинальные (не ремонт), забивались 500 грамовым молтком относительно легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

в книге написано развернуть отверстия,новые втулки замочить в масле на 1,5 часа и запрессовать тойже оправкой что и выпрессовывали .

 

развертывать до диаметра 15,297-15,270

 

ремонтная втулка диаметром 15,334-15,322 мм что на 0,3 больше номинала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Kostja

 

Угу... Пасибо ! :D/>

 

лёха2140

 

Ремонтные нехочу ставить... Как то душа не лежит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gonshik2141

есть продвижения по направляйкам???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Пока нету... Тока из отпуска вернулся ! :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Пока нету... Тока из отпуска вернулся ! :grin:
Дерзай ! народу уже интересно кто кого... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Ну конечно я его... :grin: Тока вот скока это по времени займет это неизвесно ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gonshik2141

жду неначенаю сам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZZZzzzu

мне тоже это предстоит жду продолжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera

Втулки можно охладить так: Найти сухой лед (если это возможно), кинуть его в ацетон пока кусочки не будут плавать. А в ацетоне в это время должны лежать втулки. Температура около -70. По крайней мере так написано в книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

Сильно не бейте тему не искал, время поджимает....

Такое дело, купил новые направляющие клапанов а клапан туда не лезет...., так должно быть или брак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Направляющие нужно сначала запрессовать в горячую голову(Открытым огнём не нагревать) и потом развернуть развёрткой до диаметра клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

Спс, а можно про развёртку поподробней....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Аналогичная проблема, купил втулки у мужика (металокерамика у одного на всем рынке под москвич точка специализированная) говорит когда разворачивать будеш нужно развертку забивать во втулку (втулка внутр Ф7, а клапана как извесно Ф8), и типа спец мастер нужен, а то голову запорет. Никто не берется делать, решил обойти, взял втулку и клапан и по инструментальным точкам у них глаза до колен выпадали, говорят надо 3, а то и 4 развертки, но цена раза в два больше новых втулок. Покупал именно такие т.к. хочу переточить под ВАЗ МСК. Отсюда вопрос существуют ли "ино" втулки под МСК, наружный Ф 15,025 внутр. Ф 8 длина 55.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

БМВ М10- МСК один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Dron316

на нашу втулку садятся без проблем или нужно протачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Диаметр посадки на направляющей 10,8мм , а ее высота 7мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Как заменить направляющии клапанов? Нужна процедура изьятия их из головки и их установка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Точиться наставка для выбивания направляющих. Направляющие выпресовываются (пресом, молотком, кароч все что давит). А дальше сам ты ничего не сделаешь :) Т.к. надо отверстие в ГБЦ развернуть под какой-то новый диаметр и запресовать новые ремонтные направляющие. Развернуть отверстия в них под нужный диаметр, с нужной точностью. Кривая запресовка грозит частым прогаром клапанов

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да мы такой рутиной больше не занимаемся, посл того как ты всех пристыдил.

Мы таперича все больше "прикольные выпуски" конструируем, да тахометру стрелку подгибаем, что бы он, зараза, 10 000 показал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kruizer
Как заменить направляющии клапанов? Нужна процедура изьятия их из головки и их установка.

 

Выбиваешь старые направляющие приспособой, потом хорошо прогреваешь головку (в том районе где направляющие) паяльной лампой, как известно при нагревании металл расширяется, и забиваешь приспособой новые направляющие. Даешь остыть, и несешь на обтачивание фрезой или диском для плотного прилегания к блоку, т.к. при нагревании все равно будет деформация/искажение головки... У меня кореш работает на заводе, так что проблем у нас с обточкой нет.

Edited by Kruizer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Если уж очень хочется самому вставить, то я бы не стал греть головку паяльной лампой, будучи заранее увереным что ее поведет. Тут два варианта: или греть ее равномерно (как- варианты от духовки и далее..) или охлаждать направляющие. Можно например сжатой углекислотой из сварочного баллона, отсоединив редуктор, только вот пойдет ее немало, можно и жидким азотом, если есть к нему доступ, и т.д.

ЗЫ: греть, чтобы повело - ЖЖЖЖуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.