Sign in to follow this  
Cyber Fox

Замена направляющих клапанов

Recommended Posts

Kruizer
Если уж очень хочется самому вставить, то я бы не стал греть головку паяльной лампой, будучи заранее увереным что ее поведет. Тут два варианта: или греть ее равномерно (как- варианты от духовки и далее..) или охлаждать направляющие. Можно например сжатой углекислотой из сварочного баллона, отсоединив редуктор, только вот пойдет ее немало, можно и жидким азотом, если есть к нему доступ, и т.д.

ЗЫ: греть, чтобы повело - ЖЖЖЖуть!

Перебрали не один движок таким макаром :) Все нормуль. Даже если будешь греть в "духовке", все равно ведь поведет :) Каждый делает как знает и умеет. Даже ты предлагаешь альтернативу в виде охлаждения... Человек спросил, я ответил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Смотря что за направляющие ты буиш ставить. Чугуна навалом и он забивается как сказал товарищ выше. Металокерамика требует развекртки посадочных мест в голове + она изначально имеет кривую ось клапана. Поэтому ее растачивать вразмер клапана надо только на координатном станке. если растачивать вручную то седло клапана при обработке пойдет по бороде... Вернее вкривь и вкось...

Так что думай нада оно тебе или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

так народ что за маразм береш пихаешь в прес и спокойно запрессовываешь ни греть ни замораживать не надо, номинал с вазелином идет нармуль потом втулки разверткой пройти и не забываем подправить сёдла под новые втулки потом притираем собираем поехали дело-в та ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem

Garri судя с твоего поста направляющие вообще не стоит менять? как быть к примеру если зазоры уже ни в какие допуски не укладываются...

а вообще было б не плохо услышать от профи как это делается правильно (технология) и на чем (инструмент, станки...) от начала и до конца... для того что бы знать куда нести и че спрашивать что б не испортить. Если кому не сложно изложите по пунктам пожалуйста... заодно и статейка получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri судя с твоего поста направляющие вообще не стоит менять? как быть к примеру если зазоры уже ни в какие допуски не укладываются...

если не укладывается то ставим клапана с форда на 43вп и37вып с расточкой направляющих на 0,05мм. И тюнинг и ремонт направляющих заодно. Или же надо пробовать технологию К-лайн. С запресовкой тонких бронзовых втулок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem

т.е. в украине реально менять направляющие неумеют? или нет нормальных направляющих? чет не понимаю просто... нафига их такими партиями до сих пор ваяет луганск и китай :) т.е. это все развод и поменять их нормально никто не сможет?

Edited by Nem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem

ну и где там именно про инсталяцию ? нету...

там как доработать голову 2101 - не плохо сделано кстати.. не мешало б и нам такое наваять... обещаюсь заняться если помогут товарищи профи конечно:) у меня как раз подошло время к голове...вот и сделать можно сразу с практической точки зрения отчет + пособие.... но это офф за что и прошу прощения...

Edited by Nem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Разжевать тебе че ты злой такой.

 

Определись что хош. Чугун или металлокерамику.

 

Потом выбей старые расточи посадочное место в ГБЦ под натяг по мануалу для новых направляек, запресуй их, расточи разверткой отв под клапван, и зенкуй седла. Че?

 

Про керамику писал она частенько не концентрична, растачивать направляйку в рамер клапана. после запресовки в таком разе надо на координатке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кумпяк412
если не укладывается то ставим клапана с форда на 43вп и37вып с расточкой направляющих на 0,05мм. И тюнинг и ремонт направляющих заодно. Или же надо пробовать технологию К-лайн. С запресовкой тонких бронзовых втулок.

А вот с этоого места по подробнее... с каого форда??? Уже писал, в Беларуси также бардак, Отдал ГБЦ(НИ РАЗУ НЕ ТОЧЕНУЮ, ЛЮБИМУЮ), убили гады! :)

и если так может и фтулки можно фордовские поменять!??? :):)

Edited by Кумпяк412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nem
Разжевать тебе че ты злой такой.

 

Определись что хош. Чугун или металлокерамику.

 

Потом выбей старые расточи посадочное место в ГБЦ под натяг по мануалу для новых направляек, запресуй их, расточи разверткой отв под клапван, и зенкуй седла. Че?

 

Про керамику писал она частенько не концентрична, растачивать направляйку в рамер клапана. после запресовки в таком разе надо на координатке.

да не злой я:)... с чего ты это взял... я хотел что б закончили тему.. а то непонятно нифига поитогу... а терь все всем будет понятно

ЗЫ: благодарю:)

 

А вот с этоого места по подробнее... с каого форда??? Уже писал, в Беларуси также бардак, Отдал ГБЦ(НИ РАЗУ НЕ ТОЧЕНУЮ, ЛЮБИМУЮ), убили гады! :)

и если так может и фтулки можно фордовские поменять!??? :ranting::rolleyes:

 

про клапана тут была темка -- пошукай... но направляющие кажется не подходили, поправьте меня ежели чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вот с этоого места по подробнее... с каого форда???

C форда ориона 1,6. А втулки с форда не подойдут потому что у форда их нет. У них чугунная ГБЦ и поэтому клапана обычно идут с увеличенным диаметром. Поэтому вот клапана для форда идут в диаметре 8,05 мм под расточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr.bodro
если не укладывается то ставим клапана с форда на 43вп и37вып с расточкой направляющих на 0,05мм. И тюнинг и ремонт направляющих заодно. Или же надо пробовать технологию К-лайн. С запресовкой тонких бронзовых втулок.
:ph34r: Edited by dr.bodro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Собственно думаю о бронзовых направляющих под ВАЗовские МСК,тк родные в продаже желают только лучшего.

Заказывать думаю здесь http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html

Хотелось бы услышать советов от опытных москвичеводов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

да для спорта либо бронза либо советские металлокерамика- это редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Мне не для спорта нужна,а как бы сказать,для качественной сборки!Просто хочу собрать с небольшими доработками,одна из них направляющие.Вот и спрашиваю совета у более опытных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

вопрос в чём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

Ну у нас Меняют Направляющие Простым способом Берут головку Ложат в Печь и нагревают её Непомню точно но помоему около 80гр поом вытаскивают и через оправку молотком лехким Ударом они просто выпадают и тут же зарежают новые ремонтные если там нет касяков ..... делается вся операция ну около 40 минут из них печь 30 минут греется помоему ... так сказать неспешп и потом Головку Сразу на фрезеровку ... и даже седла меняем вот только Где бь Достать Хорошие седла )) что бы можно было посадить Хорошие большие клапана ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

вопрос в целесообразности и ресурсе бронзовых направляек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Ну у нас Меняют Направляющие Простым способом Берут головку Ложат в Печь и нагревают её Непомню точно но помоему около 80гр

В печь вместе с головкой кладут кусочек олова, когда он потечет значит пора доставать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ставь конечно бронзу, лучшего варианта не найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А есть у кого чертёж напрявляющих под тазомасленые ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

А кто-нибудь пробывал 412е направляющие ставить в 407/408ю голову??

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

Севодня разговаривал с матаристом и он сказал что Бронзовые неплохо Ходят Но Наши Всеравно Лудше ... лудше их не трогать если они в нормальном состоянии ... они проходят еще очень долго ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Дело в принципе не в изношенности направляющих.ГБЦ пока не разбирал,т.к. рассухариватель пока не нашёл у кого взять.

Дело в некачественных родных МСК.Поэтому и решил заменить направляющие на бронзовые с проточкой под Вазовские МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.