Cyber Fox #1 Posted August 2, 2007 Блин... Вчера была первая неудача в ремонте мотора... Пробовал запресовать направляющие клапанов... Разогрел голову до 120 градусов, охладил направляющие... Первая зашла как по маслу, тока чуть подклинила запресовывающая оправка. На второй пошли проблемы, она заклинила полностью, вынуть нереально... При попытке выбить сломало направляющую ! Опять надо все выбивать и делать по новой... Может кто знает как правильно и менее геморно перепресовывать направляющие клапанов ? :?: :?: Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Забыл сказать, мотор УЗАМ - 412... Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #2 Posted August 2, 2007 Я делал так. Новые направляющие получились толще старых на 5-7 сотых. Новые проточили для жиговских МСК. ГБЦ не грел, её температура была примерно 35-40 град. Направляющие замочил в масле на сутки (так получилось). Замораживать их не было смысла ибо наружный размер не уменьшился и на сотку после суток в морозилке. Забивал молотком через жиговскую проставку. П.С. Отв. для направляющих никак не обрабатывал - просто протёр начисто. Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #3 Posted August 2, 2007 Ясно... А какие направляющие брал ? Ремонтные или в нуле ? Забивались тяжело ? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #4 Posted August 2, 2007 брал номинальные (не ремонт), забивались 500 грамовым молтком относительно легко. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted August 2, 2007 в книге написано развернуть отверстия,новые втулки замочить в масле на 1,5 часа и запрессовать тойже оправкой что и выпрессовывали . развертывать до диаметра 15,297-15,270 ремонтная втулка диаметром 15,334-15,322 мм что на 0,3 больше номинала Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #6 Posted August 2, 2007 Kostja Угу... Пасибо ! :D/> лёха2140 Ремонтные нехочу ставить... Как то душа не лежит... Share this post Link to post Share on other sites
gonshik2141 #7 Posted August 10, 2007 есть продвижения по направляйкам??? Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #8 Posted August 11, 2007 Пока нету... Тока из отпуска вернулся ! Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #9 Posted August 11, 2007 Пока нету... Тока из отпуска вернулся ! Дерзай ! народу уже интересно кто кого... Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #10 Posted August 11, 2007 Ну конечно я его... Тока вот скока это по времени займет это неизвесно ! Share this post Link to post Share on other sites
gonshik2141 #11 Posted August 21, 2007 жду неначенаю сам... Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #12 Posted August 21, 2007 мне тоже это предстоит жду продолжения Share this post Link to post Share on other sites
Valera #13 Posted August 21, 2007 Втулки можно охладить так: Найти сухой лед (если это возможно), кинуть его в ацетон пока кусочки не будут плавать. А в ацетоне в это время должны лежать втулки. Температура около -70. По крайней мере так написано в книжке. Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #14 Posted March 18, 2008 Сильно не бейте тему не искал, время поджимает.... Такое дело, купил новые направляющие клапанов а клапан туда не лезет...., так должно быть или брак? Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #15 Posted March 18, 2008 Направляющие нужно сначала запрессовать в горячую голову(Открытым огнём не нагревать) и потом развернуть развёрткой до диаметра клапана. Share this post Link to post Share on other sites
Вованище #16 Posted March 18, 2008 Спс, а можно про развёртку поподробней.... Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #17 Posted March 20, 2008 Аналогичная проблема, купил втулки у мужика (металокерамика у одного на всем рынке под москвич точка специализированная) говорит когда разворачивать будеш нужно развертку забивать во втулку (втулка внутр Ф7, а клапана как извесно Ф8), и типа спец мастер нужен, а то голову запорет. Никто не берется делать, решил обойти, взял втулку и клапан и по инструментальным точкам у них глаза до колен выпадали, говорят надо 3, а то и 4 развертки, но цена раза в два больше новых втулок. Покупал именно такие т.к. хочу переточить под ВАЗ МСК. Отсюда вопрос существуют ли "ино" втулки под МСК, наружный Ф 15,025 внутр. Ф 8 длина 55. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #18 Posted March 20, 2008 БМВ М10- МСК один в один. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #19 Posted March 20, 2008 Dron316 на нашу втулку садятся без проблем или нужно протачивать? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #20 Posted March 21, 2008 Диаметр посадки на направляющей 10,8мм , а ее высота 7мм. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #21 Posted September 28, 2008 Как заменить направляющии клапанов? Нужна процедура изьятия их из головки и их установка. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted September 28, 2008 (edited) Точиться наставка для выбивания направляющих. Направляющие выпресовываются (пресом, молотком, кароч все что давит). А дальше сам ты ничего не сделаешь Т.к. надо отверстие в ГБЦ развернуть под какой-то новый диаметр и запресовать новые ремонтные направляющие. Развернуть отверстия в них под нужный диаметр, с нужной точностью. Кривая запресовка грозит частым прогаром клапанов Edited September 28, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted September 29, 2008 Да мы такой рутиной больше не занимаемся, посл того как ты всех пристыдил. Мы таперича все больше "прикольные выпуски" конструируем, да тахометру стрелку подгибаем, что бы он, зараза, 10 000 показал! Share this post Link to post Share on other sites
Kruizer #24 Posted September 29, 2008 (edited) Как заменить направляющии клапанов? Нужна процедура изьятия их из головки и их установка. Выбиваешь старые направляющие приспособой, потом хорошо прогреваешь головку (в том районе где направляющие) паяльной лампой, как известно при нагревании металл расширяется, и забиваешь приспособой новые направляющие. Даешь остыть, и несешь на обтачивание фрезой или диском для плотного прилегания к блоку, т.к. при нагревании все равно будет деформация/искажение головки... У меня кореш работает на заводе, так что проблем у нас с обточкой нет. Edited September 29, 2008 by Kruizer Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #25 Posted September 29, 2008 Если уж очень хочется самому вставить, то я бы не стал греть головку паяльной лампой, будучи заранее увереным что ее поведет. Тут два варианта: или греть ее равномерно (как- варианты от духовки и далее..) или охлаждать направляющие. Можно например сжатой углекислотой из сварочного баллона, отсоединив редуктор, только вот пойдет ее немало, можно и жидким азотом, если есть к нему доступ, и т.д. ЗЫ: греть, чтобы повело - ЖЖЖЖуть! Share this post Link to post Share on other sites