Mikola

М-412.Перекос корзины сцепления при сборке.

Recommended Posts

Mikola

В общем дело было ешё зимой .После замены заднего сальника коленвала и установки назад маховика, сцепления , колокола, коробки , кардана заметил , что туго провороочивается КВ ручным стартером , при заводке машинным стартерем были слышни периодические скрипы .Здесь на форуме сказали , что криво что-то прикрутил.Начал недавно всё снимать .Когда дошёл до колокала , то увидел раздробленную графитовую вставку выжимного подшипника и царапины на колоколе и не много помятый жестяной кожух + царапины на ведомом диске :wacko: :

 

Вот собственно остатки вставкм:

 

 

DSCN8594.JPG

 

 

И царапины (вилку я снял) :

 

 

DSCN8593.JPG

 

 

DSCN8591.JPG

 

Теперь естественно встаёт вопрос как проверить ровно ли я буду устанавливать маховик, сцепление, колокол , коробку.Потому что когда всё это делалось зимой на глаз кажется всё ставил ровно . Вот и сейчас прикручивал маховик остукивая его деревяшкой с молотком , на глаз воде ровно а как проверить?

 

Ещё подшипник купил не грфитововый , а он не много повыше будит по сравнению с графитовым.Я его в вилку поставил .Но что надо будет отреулировать когда вилку прикручу ? (по высоте то он больше):

 

DSCN8594.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Штатная технология сборки. Сцепление собирается с первичным валом. С равномерным закручиванием болтов корзины, так, чтоб корзина равномерно прижималась к маховику по плоскости.

 

Маховик к коленвалу тоже, в несколько приёмов, привалочные плоскости должны быть чистые и без забоин.

В общем суть вопроса не понял. Если имеются явно дефектные детали, их в замену. По сборке сцепы вопросов, как бы, не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Ну вопрос был в смысле,, что наиболее вероятно что я мог запороть: моховик криво поставил или плохо отцентровал ведомый диск ?И ещё вопрос нужна ли дополнительная регулировка если я поставлю вместо графитового подшипника новый более высокий не графитовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И ещё вопрос нужна ли дополнительная регулировка если я поставлю вместо графитового подшипника новый более высокий не графитовый?

Да, регулировка штока вилки сцепления.

 

что наиболее вероятно что я мог запороть: моховик криво поставил или плохо отцентровал ведомый диск ?

Может графит плохо держался и при сборке выпал? Пока руками(без ломика) крутил, погнуть ничего не мог.

Пробуй собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikola

Невский, спасибо за помощь!После сборки проблем не возникало , Сцепление работает отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Часть сообщений перенесена в профильную тему

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=15312

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.