Павель #51 Posted March 11, 2014 1) то есть помимо кабеля, соединяющего Акб, нужен ещё один силовой для потребителей. Не вариант- и так в порогах места нет. 2) чуть сложнее- даже легче- но вопрос- как организовать такое подключение? Лампа генератора стоит (с диодом и резистором) как вот тут http://www.shematic.net/images/pages/CAR/VAZ-2110/7_VAZ-2110_7.gif https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6498 И не лучше ли использовать для пусковой нагрузки оба АКБ? А потребителю сделать например включение реле от кабеля возбуждения генератора- чтобы только после запуска двигателя можно было включить компрессор (он все равно через реле включается). Вентилятор да, так и подключу. спс Share this post Link to post Share on other sites
kirik #52 Posted March 11, 2014 чуть сложнее- даже легче- но вопрос- как организовать такое подключение? примерно так И не лучше ли использовать для пусковой нагрузки оба АКБ? А потребителю сделать например включение реле от кабеля возбуждения генератора- чтобы только после запуска двигателя можно было включить компрессор (он все равно через реле включается). если акб соединяем параллельно, то они оба оказываются с противоположной от генератора стороны амперметра, т.е. возвращаемся к варианту 1 и надо тянуть провод от генератора назад, а если подключаем 2 акум со стороны генератора, то при пуске ток на стартер пойдет через амперметр и гарантированно расплавит его... Share this post Link to post Share on other sites
Павель #53 Posted March 11, 2014 Воо. Спасибо так гораздо нагляднее. Как я понял- второй квадратик-в-квадрате это просто реле? Которое замыкается при наличии возбуждения на генераторе (при его работе). Шик. Осталось для этого генератора подобрать реле. Стартерного хватит я думаю от жигулей? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #54 Posted March 11, 2014 (edited) Как я понял- второй квадратик-в-квадрате это просто реле? Которое замыкается при наличии возбуждения на генераторе (при его работе). большой квадратик - реле, а в нем схема этого реле, квадратик - обмотка, и рядом контакты, с одной стороны общий, с другой ближе к обмотке нормально отключенный, дальше нормально замкнутый верхнее реле - любое пятиконтактное, нижнее лучше помощнее взять, есть реле чуть больше обычных на 50А, его почему то продают как реле стартера 2110 или как реле стартера 3110, на самом деле на 2110 реле стартера нет вообще, а на 3110 стоит обычное, а это реле и там и там включает все потребители, которые должны работать от зажигания... принцип работы схемы - включаем зажигание, появляется питание на 1 реле, генератор не работает, через обмотку течет ток, реле включается, загорается лампа, заводим, на генераторе появляется плюс от доп диодов моста, на обмотку реле приходят два плюса, реле отключается и через нормально замкнутые контакты верхнего реле включается нижнее реле, оно подключает дополнительную акб и компрессор к генератору... при выключении зажигания вторая акб и компрессор становятся независимой от основной проводки частью схемы... Edited March 11, 2014 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Павель #55 Posted March 11, 2014 Спасибо большое. Завтра или на днях будем воплощать. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #56 Posted July 14, 2014 Есть вопрос. Стоят диод и лампочка. После заводки лампочка гаснет- значит всё ок. Но последнее время иногда лампочка после заводки не гаснет (если малые обороты х.х.) - и после того как нажмешь на газ гаснет и больше не загорается. что может быть такое? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #57 Posted July 14, 2014 (edited) Я так думаю, что минимальные обороты ХХ 2110 и 408 отличаются. и чтобы начать работать на заряд, просто нужно сначала больше оборотов. (могу ошибаться) В характеристиках генератора должно быть что-то написано про мин. обороты. А твой 408 сколько держит при этом ХХ. ? Edited July 14, 2014 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #58 Posted July 14, 2014 А твой 408 сколько держит при этом ХХ. ? На холостых устойчиво будет работать и на 600об.мин. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #59 Posted July 14, 2014 Для тазунрового гены не маловато будет? У тазов ХХ 800 об/мин, примерно? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #60 Posted July 14, 2014 (edited) а причем тут хх? важнее передаточное отношение кв-генератор... у 2110 на поликлине 1:2,4. Edited July 14, 2014 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #61 Posted July 14, 2014 Еее! Все встало и работает! Для этого надо: 1) Генератор 2110 (12) 2) Шкив от москвича или таза под клиновой ремень. 3) планка генератора ВАЗ 2101 (нижнее крепление) 4) планка генератора УАЗ (верхнее, обрезаем изогнутую часть и сверлим новое отверстие крепления к помпе) 5) болты/шайбы по месту. 6) ремень 913*10 Собственно все. черный провод от РР- на +. D- взял с красного с катушки. Глушу пока кнопочкой в проводе D. 14 вольт на самых малых оборотах х.х. Вот только фотка, где видны шкивы. Мне кажется, что в родне для 2110-12 с поликлиновым шкивом, на ХХ оборотов у гены было больше. Хотя автор пишет, как было раньше: ".....14 вольт на самых малых оборотах х.х. ... " Интересно, какие они были тогда, обороты ? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #62 Posted July 15, 2014 (edited) согласен- стоковый шкив сильно меньше поликлиновый. Возможно последствия работы в сильно вибро-нагруженном состоянии- верхнее крепление хлипковато и генератор изрядно колбасит. пере установкой был перебран- заменил ротор на новый и подшипники. посмотрим не будет ли прогрессировать... Обороты х.х. - если в районе 700 примерно. Да и по свету заметно- притухает. На 1000 уже проблем нет. Edited July 15, 2014 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
flash #63 Posted July 16, 2014 а я бы поставил волговский, на 140А. ставил такой клиенту на УАЗик, отличная вещь, во-первых РР ставится отдельно, а во-вторых при положении РР в режиме лето при всех включенных потребителях (фары, птф, дворники, фара-искатель, печка) напряжение на холостых не проседает ниже 13,5В, при том что холостые у него 600-700 оборотов. При хотя-бы 1000 напряжение уже стабильно 14,2 Share this post Link to post Share on other sites
Павель #64 Posted July 16, 2014 a ставил из того что было под рукой) был 70А Ваз 2111 Если отпреет- куплю Ниво/Волго на 120-150А. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #65 Posted July 16, 2014 Есть Рено, 120 А. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #67 Posted July 17, 2014 (edited) Позвони, подъедешь, поглядишь. Точно такой же ставил на уфимский мотор. Бош или Валео. Шкив с обычного москвичевского подошёл. Edited July 17, 2014 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites