Cannibal Corpse

"Псевдо ништяки". Или не "псевдо"?

Recommended Posts

Cannibal Corpse

Хотелось бы обсудить тему наворотов двигателя народными умельцами.

Все (из того, что вспомнил), написанное ниже, обещает что то вроде(утрирую) плюсстопицот лошадей под капотом и ездить чуть не на воздухе.

1. Многим известная система доработки форсунок карбюратора СПИРТ. Занимается, как помню, человек с Украины, цена одной форсунки была вроде около 20 баксов, могу ошибаться. На форуме об этом СПИРТе все довольные и счастливые, однако нашел ветку обсуждения этого "чуда", где парня отпустили, один юзер все же купил форсунки, ни прихода как такового не заметил. Создатель грешил на необходимость доработки, в итоге его там вроде как забанили)

2. Карбюратор Гончарова - установка между впускным коллектором и нижней частью карбюратора сетки. Вроде как смесь нифигово-мелкодисперсная получается, двигателю хорошо. Надежный пуск в холод и другие ништяки.

3. Штука по моему без названия, но смысл следующий - часть отработанных газов из выпускного коллектора возвращается в карбюратор к дроссельной заслонке. Приход в 25% экономии топлива и снижение вдвое токсичности выхлопа.

4. Что то именуемое Псевдотурбонаддув. Встречал эту идею давно в каком то авто журнале, недавно вновь встретил. Суть в подаче теплого/горячего воздуха в кастрюлю к воздушному фильтру, вплоть до установки в кастрюлю кулера от компа.

 

Все это интересно, но ни чего реализованного вживую я не видел. Сам за это дело не брался

Ваше мнение, может кто встречал, может кто сам ставил.

Ну и интересно было бы еще материала по теме

 

пс. может тему не там разместил, исправьте пжлст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
3. Штука по моему без названия, но смысл следующий - часть отработанных газов из выпускного коллектора возвращается в карбюратор к дроссельной заслонке. Приход в 25% экономии топлива и снижение вдвое токсичности выхлопа.

 

EGR оно называется, стоит на всех ино и на ГАЗелях

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Егр вата полная, мечтаю выкинуть ее на своем ланосе, да все руки не доходят. Уменьшает мощность но снижает токсичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Всё вышеописанное ерунда. Мощности мотору не добавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

1--незнаю чё там за СПИРТ но думаю туфта полная!

2-попробуй потом опиши ощющения -но всё равно туфта полнейшая-топливо наоборот будет застревать на этой сеточке!

 

3 и 4 как ты думаеш зачем на машину ставят ИНТЕРКУЛЛЕРА?????? а ты наоборот хочеш душить его отработкой и теплотой- в добавок из за тёплого воздуха только силнее двигло будет грется и и тяга пропадёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Про 2 целая статья в ЗР за 197.. какой-то год была . Короче , + 30% к расходу и минус столько же от мощности . Ибо нарушается завихрение , топливо собирается на этой сетке и т.д. и т.п. Наполнение цилиндра ужасное , машин не едет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
3. Штука по моему без названия, но смысл следующий - часть отработанных газов из выпускного коллектора возвращается в карбюратор к дроссельной заслонке. Приход в 25% экономии топлива и снижение вдвое токсичности выхлопа.

На Субарах подобная байда есть, там в вентиляции картера вкручен клапан, стоит специальный насос, которой при включение зажигания картерные газы во впускной коллектор загоняет, при работе двигателя, наверно тоже работает...вобщем тупо экологическая заморочка...клапан от потока грязного воздуха дохнет, загорается джекичан, все едут к дилеру, дилер рекомендует их поменять. Клапанов там два, стоят по 7 тысяч+ работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
там в вентиляции картера вкручен клапан, стоит специальный насос, которой при включение зажигания картерные газы во впускной коллектор загоняет, при работе двигателя, наверно тоже работает

Это не то

 

Из выпуска в карбюратор - EGR, есть на всех современных авто. Но оно душит мощность

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Ага. А еще старики любят завихрители между карбом и коллектором ставить. Прокатился как то на копейке с такой байдой. Туфта полная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
. Суть в подаче теплого/горячего воздуха в кастрюлю к воздушному фильтру,

и зачем горячий воздух подавать? да...вроде и интернет есть, а людям лень даже не подумать, а поискать информацию

 

ну и забыли подачу воды в циллиндры. вот эта тема в отличии от вышеописанных даёт приход, но снижает ресурс двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
и зачем горячий воздух подавать?

Зима не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
снижает ресурс двигателя

Каким образом? за счет снижения ЕГТ? :))

Edited by akoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@akoff,за счет растворения днища поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@akoff,хон умирает, паром подрывает масляную плёнку, коррозия стенок цилиндров и колец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

ну и забыли подачу воды в циллиндры. вот эта тема в отличии от вышеописанных даёт приход, но снижает ресурс двигателя

Ни фига оно не снижает , вранье полное . Вода испаряется быстро , так что все норм . Просто у кого-то руки кривые .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вода испаряется быстро , так что все норм

Я не знаю как правильно, но к испарению у меня куча вопросов.

Вода испряется при температуре за 100(при 100 она условно кипит при атмосферном давлении, при высоком давлении она будет испарятся ещё медленнее)

Бензин испаряется при 205 полностью.

При таком раскладе вода и бензин полностью испарятся только в фазе горения.

Значит более правильная подача будет, подавать бензин уже смешаный с водой. ( ну допустим смешивать несмешиваемое можно, вопросс цены топлива)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вода испряется при температуре за 100

Вода испаряется все время при любой температуре. Просто есть понятие парциальное давление или насыщение паром. Если воды бухнуть в коллектор литр - то литр так и пойдет в цилиндры. А если кубиков 5 за две минуты влить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Так что эта вода делает в цилиндрах полезного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Так что эта вода делает в цилиндрах полезного?

Снижение температуры горения вследствие замещения части кислорода водяным паром, охлаждение горючей смеси за счет того, что тратится дополнительная теплота на преобразование воды в пар дает эффект увеличения октанового числа бензина

 

Имхо, это все от лукавого. Лей 95 и все. Холодный впуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

Снижение температуры горения вследствие замещения части кислорода водяным паром, охлаждение горючей смеси за счет того, что тратится дополнительная теплота на преобразование воды в пар дает эффект увеличения октанового числа бензина

Имхо, это все от лукавого. Лей 95 и все. Холодный впуск

Ой, неужели уже никто не помнит (и не осталось кто делал и довольно успешно):

- аля "турбонаддув" из выпускного коллектора в карб,

- водяной затвор-барботёр в шланге принудительного отсоса картерных газов через карб?

Нет, кое кто ещё помнит

 

и зачем горячий воздух подавать? да...вроде и интернет есть, а людям лень даже не подумать, а поискать информацию

 

ну и забыли подачу воды в циллиндры. вот эта тема в отличии от вышеописанных даёт приход, но снижает ресурс двигателя

Но действительно - лень, по поиску в Инете, побеждает всё. :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Снижение температуры горения вследствие замещения части кислорода водяным паром, охлаждение горючей смеси за счет того, что тратится дополнительная теплота на преобразование воды в пар дает эффект увеличения октанового числа бензина

 

Имхо, это все от лукавого. Лей 95 и все. Холодный впуск

 

Впрыск воды применялся одно время на авиационных поршневых и первых газотурбинных двигателях. Его допускалось применять кратковременно при взлёте с полной нагрузкой для повышения мощности. Длительно использовать впрыск воды запрещалось. Значит, таки вода в цилиндрах вредна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.