=Нарком= #26 Posted September 6, 2006 Ходить не надо, а вот ездить можно. Для общего развития... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted September 6, 2006 А у меня пока на общее развитие денег нет, поддерживаю на ходу то что есть :)/> Share this post Link to post Share on other sites
warghost #28 Posted September 21, 2006 Люди а тормозные цилиндры на 407 с 408 дивжком о чего подойдут? Share this post Link to post Share on other sites
RUS 52 #29 Posted September 21, 2006 Вообще все было так. Нашел телегу от компрессора там увидил мост похожий один в один как от мосика друг скозал он самый. Вытощил полу оси и редуктор.Принес на чели ставить воткнули ридуктор снизу на нем увидел выбетые буквы ГАЗ и афигел. Все сошлось пока работает тест устраивал выдержил. А в плане ходовых хорактеристик гнать лудше стал. :Yahoo!: Share this post Link to post Share on other sites
JVV #30 Posted September 21, 2006 :shock: Тоесть ты хочеш сказать что подошло как радное? :shock: :D/> Надо попробавать! :D/> Особенно при увеличении объема ДВС - усилить мост и поставить КПП волговскую (как предлагает Autodok усиливать) :D/> А вообще смысл есть всегда, если в будующем предполагается дальнейшая эволюция мотора в сторону увеличения мощности то выбор однозначно в пользу 1,8л, а если цель простой капремонт мотора с небольшим увеличением обьёма, ои последующая неспешная езда до следующего КР, то можн оограничится и 1,7л, кстати переделка мотора в 1,8л и выше тянет за собой и другие проблемы, такие как КПП и задний мост (при условии использования всей мощности мотора) мотор 1.7л трансмиссия ещё как то переваривает, но на пределе. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #31 Posted September 22, 2006 RUS 52, выбитые или отлитые? Дело в том, что бОльшую часть отливок деталей на МЗМА, а позже и АЗЛК, особенно, когда завод ещё не расширился, поставлял ГАЗ. Поэтому не стоит удивляться, увидев, например, на коллекторе 408-го двигателя клеймо ГАЗ. А мост мог быть с 408-го, или с 403-го, или с фургона раннего даже, там должно быть и клеймо ГАЗ, и передаточное число может быть 4,55. Естественно, с этим числом разгоняться станет лучше :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted September 22, 2006 Damon777 Истину глаголишь :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted October 6, 2006 Тему перенёс я, тут по-моему больше место... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #34 Posted October 6, 2006 У меня на трапеции волговские пальцы стоят, супер 8) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted October 6, 2006 Alex_403 А поподробнее? Без переделок трапеции же не обошлось, правильно? ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #36 Posted October 6, 2006 у нас на базаре продают, но мне когдато на заводе перетачивали, ничего сложного нет. В волге стаканчик чуть больше, и все пальцы одинаковые(сливки нет)с пыльником получше, если надо сфоткаю, но собраную. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #37 Posted October 6, 2006 (сливки нет) Какой? А, та что на маятнике? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #38 Posted October 7, 2006 Beavis Да, они все одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #39 Posted October 12, 2006 контактно-транзисторное зажигание от ГАЗ-53 или ЗИЛ без трамблера конечно - и БСЗ не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #40 Posted October 12, 2006 Valera333 ИМХО на любителя :)/> БСЗ распространённее :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted October 13, 2006 Alex_403 А че все переделанные трапеции такие. Если да то это плохо. Сливка должна быть полюбому. Она конструтивно очень важна. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #42 Posted October 13, 2006 все пальцы одинаковые(сливки нет)с В Волге не сливка-под пальцем маятника стоит пластмассовая втулка с внутренним конусом,в который входит выступ пальца.Можно и без нее-я езжу с 98г,и нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #43 Posted December 16, 2006 на волге палец заметно крупнее сликви Share this post Link to post Share on other sites
street_king #44 Posted June 15, 2008 А часом ніхто незнає на 402 від чого підуть уплотнітелі на лобове і заднє? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #45 Posted June 15, 2008 street_king Уплотнитель лобового стекла 1 в 1 от ЗАЗ 968, даже резать не пришлось. Заднего и боковых задних - нарезки от того же ЗАЗика. М-423. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #46 Posted June 16, 2008 (edited) Генератор М412 - 1 в один от Таврии встает (родной, не восьмерошный) Только вот в целесообразности такого тюнинга я не уверен, но мало ли. Edited June 16, 2008 by Саша_423 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #47 Posted July 10, 2008 Ага ставили уже от таврии 65 амперный, зарядку дает намного хуже чем родной. Вернее начинает давать намного позже родного. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #48 Posted January 25, 2010 Фильтрующий элемент маслофильтра 412-го и 40-го Москвичей полностью аналогичен Волговскому от 24-и. В магазине у моего дома продавцы это не знали!!! Share this post Link to post Share on other sites
БогданБелгород #49 Posted February 3, 2010 подскажите пожалуйста,на москвич 2140 подойдет мост от ваза?и будет какой либо смысл? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #50 Posted February 3, 2010 это пожалуйста в тему установка моста ваз Share this post Link to post Share on other sites