MOSKVICH- THE BEST!

Вопросы по неисправностям и разборке/сборке ВАЗКПП

Recommended Posts

Невский

Могли и первичный, а могли и шестерню первой педерачи.

Только после сборки оно и руками плохо крутится.

Тут опять по шестерням. Менять только парой. Больше предпочитаю вариант пересыпка с 4 ступки Б\У шестерён в комплекте.

И ценник гуманный, и все шестерни парами. имхо.

 

Особо продвинутые вваривают туннель от вазика

Дорогое удовольствие, проще, дешевле, и практичнее согнуть из листа по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Krytdj, тоже воет коробка на хх, но терпимо, при выжиме сцепы, естесвенно, затыкается. Тоже все подшипники меняли, и также благодаря одному пакостнику первичник в коробке пришлось менять, возможно отсюда и вой. Сам первичник тоже 2-й раз меняли, но пара есть пара. На сервисе спецы сказали забей на вой, 5-ст коробки почти 90 % все воют, главное передачи все четко включаются. Вот и езжу с воем уже года 2, все кроме него нормуль )

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.D.A

Помогите поставил кпп ваз 4ст. отъездил неделю начало выбивать 4. что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
1359039523_screenshot12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наверно разбирать коробку. Либо кольцо не поставил между лейкой и подшипником, либо коробка печальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Заменить вилку и муфту 3-4 передачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Либо кольцо не поставил между лейкой и подшипником

 

Еще вариант - разбито место в лейке куда упирается конусное пружинное кольцо, поджимающее подшипник первичного вала. По опыту КПП на НИВАх есть вариант установки двух таких колец - за счет толщины компенсируется износ.

 

Заменить вилку и муфту 3-4 передачи

 

А также первичный вал и шестерню 3-й передачи, если совсем по правильному, т.к. изнашиваются зубчатые зацепления шестерен и муфты переключения. Если менять только муфту, то неисправность в скором времени может вылезти снова.

 

Если совсем-совсем правильно, то еще провести дефектовку подшипников и заменить их если радиальный люфт превышает норму (практически всегда), правда эта замена практически никогда не дает сильно ощутимого эффекта. Одна из причин - продаваемые запасные части (подшипники) к КПП ВАЗ чаще всего при покупке имеют запредельные люфты.

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

какой смысл был ставить опять же 4 ст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
добрый день подскажите пожалуста поставил кппВАЗ2101 на Москвича слышен шум в кпп и не включить 4 передачу

Возможно, при установке плиты забыли установить пружинное кольцо, которое поджимает подшипник?

На Б/У 4ст есть проблема износа венца и обоймы.

Перед установкой коробку надо вскрывать и смотреть, при необходимости менять "уставшие" детали.

Синхронизаторы, вилки, обоймы (особенно смотреть то, что относится к 1 и 4 передачам), подшипники.

И в обязательном порядке новые сальники.

И неспешная сборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

К вопросу вылетающей 4 передачи на 4ст КПП Б/У после установки на москвич.

Во первых. Это самое слабое место в 4ст. вазокпп.

Перед установкой необходимо вскрыть поддон, включить 3ю передачу и сдвинуть синхрон на первичном валу.

Получаем такую картинку

7a9a61464f4f2a1b69eaeec8166c7673.jpg

Можно вставить две отвёртки, а для посмотреть хватает и одной.

Если на венце наблюдаем такой

9b2fbf417da0f8e13c8bd13c89aacfbd.jpg

дефект, то КПП уже подлежит ремонту. И ставить её уже после ремонта.

От покупки КПП с таким дефектом следует отказаться, либо очень сильно снизить цену(фактически до цены металла).

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Стоит у меня пятиступка, езжу два последних дня без 5-й передачи.

На хх на стоячей машине её не воткнуть, ни с двойным выжимом, ни через другую передачу, ни с нажатием на рычаг.

Находу тоже ни на какой скорости не воткнуть, ни через какую. Какбудто это четырёхступка. Рычаг просто упирается и она не включается. Никаких звуков коробка при этом не издаёт.

 

А потом забудешь про это, она спокойно воткнётся...а через 5 минут опять не воткнуть.

Какие мысли? Я так понимаю, без снятия коробки ничего не сделать...

Или может быть вариант с кулисой?

 

Коробка перебиралась тысяч 20-30 назад, были заменены валы с шестернями, ещё какие-то детали, шестерни пятой передачи тоже менялись, потомучто были изношены в хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сними механизм переключения, что то сильно похоже на замятый синхрон.

Концы зубчиков заминаются, и синхрон не проваливается при включении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Сними механизм переключения
Это коробку разбирать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Переключалку в салон можно снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Можно. И что я там должен увидеть? Я в коробки никогда не лазил сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну если снять переключалку,и включить заднюю, то обнажается синхрон пятой. Если на месте тоже не включается, то попробовать включить. Что где упирается, должно быть видно.

Дырка там большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Спасибо, попробую как-нибудь при случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Попробовал при случае, ага.

 

Завожу, задним ходом выезжаю из гаража, включаю первую, проезжаю 10 метров, ставлю нейтралку, отпускаю сцепление- заглох.

Завожу, включаю все передачи- не дергается, глохнет. Опять ставлю нейтралку- опять глохнет.

 

Мне пару знающих человек сказали, что это я две передачи включил. Снимаю кулису- коробка стоит в нейтралке.

Присматривают- из той части, которая на последнем фото Невского торчит половинка тонкого стального кольца, которая застряла между первичником и ещё чем-то и не даёт крутится первичнику. Пытался вытащить её плоскогубцами- вторая половинка кольца держится на месте ещё, похоже и не даёт вырвать целиком. Монтажкой отодвинул от первичника, поставил кулису, заехал в гараж. И 5-я появилась.

Но всеравно буду снимать и отдавать в переборку, чтоб она не развалилась и не заклинила находу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну вот и смотри

vaz_2106_993.jpg

источник фото http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-18.html

Кольцо удерживает синхрон. Если конец кольца завернуло, то передача не включится.

ИМХО. Невнимательность при сборке.

Стопорные кольца должны обладать необходимой упругостью, очень плотно сидеть в пазу.

 

Да, хорошо было бы, если бы кто нибудь выложил анимашку работы такого синхрона и включения передачи.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Посмотрел записи- 25 ткм назад перебирали коробку. Очень много чего купил переборщику. Валы, муфты, синхроны, ещё чо-то...

Это 4 года назад было, брал у оптовиков по низкой цене, на 3500 вышло.

 

Да, хорошо было бы, если бы кто нибудь выложил анимашку работы такого синхрона и включения передачи....

У меня такая анимашка сегодня была, прям заглядение.

Вытащил кусок кольца, кулису не поставил ещё, завожу, отпускаю сцепление, первичник раскручивается и весь салон и моя уличная одежда- в трансмиссионке. :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Но всеравно буду снимать и отдавать в переборку,
Коробка перебиралась тысяч 20-30 назад,

Если других проблем нет, то сними заднюю крышку и поменяй это кольцо.

 

первичник раскручивается

Первичный вал ты видеть не можешь.

Промежуточный( на котором грибок), и вторичный (это к которому уже кардан прикручивается.

 

и весь салон и моя уличная одежда- в трансмиссионке.

Вот покажи, где я написал, что можно заводить машину без кулисы?

Там и так поняно, даже с выжатым сцеплением масло полетит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

 

У меня такая анимашка сегодня была, прям заглядение.

Вытащил кусок кольца, кулису не поставил ещё, завожу, отпускаю сцепление, первичник раскручивается и весь салон и моя уличная одежда- в трансмиссионке. :angry2:/>

 

Это чтобы ты больше не говорил,что у друзей москвичи колхозные ;P

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

А у меня тоже есть проблема с коробкой ВАЗ. Пол года где-то назад производился ремонт. Заменены синхроны и вилки включения 3,4 передач, заменено пружинное кольцо упора подшипника первичногт вала. Всё остальное было в идеале (на вид).

Коробка была собрана и я ездил по городу и горя не знал.

Дальше началось интересное... при выезде на трассу, если ехать больше 100 в течении митут 20-ти. Пятую начинает выбивать. Выбивает и под нагрузкой и в натяжку и на принудительном ХХ.

По городу, повторюсь, вообще никаких проблем с пятой. Дороги не позволяют ехать с такой скоростью такое время :-)

Как потеплеет, собираюсь скинуть опять коробку и поменять запчасти 5-й. А вот что именно может мозги парить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@rj_tommy, Осматривать коронки пятой, кольцо синхронизатора.

 

Думаю, на пятой за сотню и масло может нагреваться. Возможно, это тоже как то влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Тоже первая мысль закралась по воводу масла. Сразу же поменял полусинтетику жидкую на минералку по-вяще, которую раньше использовал. Лучше не стало.

А чтр значит коронки пятой? Шнстерни всмысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.