FightWolf #1 Posted May 19, 2013 Не суть надо оно или нет, допустим надо! как его подключить? через спец переходник? или же через штуцер датчика давки масла? У кого какие варианты? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted May 19, 2013 Два варианта - параллельно и последовательно. Параллельно - через калиброванный жиклер забираем часть масла от масляного насоса, пропускаем через радиатор, сливаем в картер. А это, оно ж в 408 моторе так сделано Последовательно - после маслофильтра ставим. Если через штуцер датчика давления - выйдет параллельно. И так и так давление просадится. Нужен маслонасос помощнее, 1.25 или полуторный. Фильтр тоже должен быть хороший А вообще была тема - установка форсунок и охлаждение маслица Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #3 Posted May 19, 2013 проставка с фитингами AN10 ставится между блоком и маслофильтром, от нее армированая маслоподача на кулер с кулера идет дальше в мотор. На узам не ставил пока еще поэтому теории про увелечение маслонасоса не проверял, на нормальных машинах все хорошо и со стоком. Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #4 Posted May 19, 2013 проставка с фитингами AN10 ставится между блоком и маслофильтром, от нее армированая маслоподача на кулер с кулера идет дальше в мотор. На узам не ставил пока еще поэтому теории про увелечение маслонасоса не проверял, на нормальных машинах все хорошо и со стоком. а я почему то думал что доп. контур получается такой:с проставки выход на маслокулер а с маслокулера обратно вход в проставку.А если делать так как Вы говорите то куда именно в мотор после кулера подача масла идет?И откуда его забирать чтоб обратно оно на проставку пришло? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted May 19, 2013 с проставки выход на маслокулер а с маслокулера обратно вход в проставку И шо оно даст? Аж ничего, циркуляции не будет А если делать так как Вы говорите то куда именно в мотор после кулера подача масла идет В главный масляный канал же Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #6 Posted May 19, 2013 (edited) @r0mashko2211, Предлагаю загуглить первую же картинку из гугла под названием система смазки ДВС Из которой видно как и куда поступает смазка после маслонасоса, используя проставку под фильтр мы масло поступающее из маслонасоса отсекаем маслокулером и далее через кулер оно возвращается в фильтр и уходит в главный масляный канал к потребителям. Edited May 19, 2013 by V@NO Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted May 19, 2013 А это, оно ж в 408 моторе так сделано И не надо лишнего ничего придумывать. Из магистрали между насосом и фильтром через перепускной клапан 1 атм(от него же от 408) и слив в любое удобное место картера. через калиброванный жиклер забираем часть масла от масляного насоса А вот калиброваный жиклёр ставить не советую, на низких оборотах он ещё посадит давление, а перепускной клапан ограничит не ниже 1 атм ( он попросту закроется). ПС на 408 тоже был такой вумный, Превед расточка. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted May 19, 2013 И не надо лишнего ничего придумывать Имхо, не про нашу кобылу сказано. Неполнопоточные прибабахи (радиатор, фильтр иже с ними) - прошлый век, надо все последовательно соединять. Эффективность выше - нам надо охлажденное масло подать к парам трения, от которых оно и заберет лишнее тепло, и смажет. А в картере разбодяживать горячее грязное масло холодным чистым - ну как-то не хитово. А вот ежели взять да и маслотермостат врезать с байпасом мимо радиатора, и настроить его на 80-85 градусов - вообще чудесно будет. Маслорадиатор можно взять от жужика, он большой и эффективно охлаждает маслице. На автобазаре можно найти, тем паче в Рiднiй Неньцi Украiнi. А еще лучше - масловодотеплообменник а-ля ГАЗ-13. Зимой масло нагреет быстрее, летом охладит быстрее, температура масла ~= температуре воды Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted May 19, 2013 А в картере разбодяживать горячее грязное масло холодным чистым - ну как-то не хитово. Я этого не писал. Из магистрали между насосом и фильтром через перепускной клапан Имел в виду именно в поддоне охлаждать масло, а не то что подаётся в систему. В этом случае оно и так будет подаваться охлаждённым ( на сколько то градусов) Но проток через радиатор буде в несколько раз больше чем через систему смазки. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #10 Posted May 19, 2013 Я этого не писал Знаю. Но в 408 оно так и есть. А еще в куче моторов навроде ЗиЛ-130, ГАЗ-53 и прочее. Но проток через радиатор буде в несколько раз больше чем через систему смазки Тогда б желательно маслонасос двухсекционный, чтобы кошерно было. Я тут где-то рассчитывал падение давления в магистрали на каждом коренном подшипнике, тут можно повторить расчет. Боюсь, величина составит не менее атмосферы Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #11 Posted May 20, 2013 Как говорят люди, нужно крутить клапан, ибо давление падает на одно очко, но у меня радиатор одно рядный, простой, думаю падение будет небольшим. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted May 20, 2013 Как говорят люди, нужно крутить клапан, ибо давление падает на одно очко Ну на оборотах ты давление подправишь. А на ХХ? у меня радиатор одно рядный, простой, думаю падение будет небольшим Эге, щас. Самые простые радиаторы имеют повышенное гидравлическое сопротивление. От чего радиатор? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #13 Posted May 20, 2013 И шо оно даст? Аж ничего, циркуляции не будет В главный масляный канал же а тут оно тоже не будет циркулировать?(только это комплект с переносом фильтра). http://g.a.d-cd.net/60a3688s-960.gif Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #14 Posted May 20, 2013 (edited) а тут оно тоже не будет циркулировать?(только это комплект с переносом фильтра). http://g.a.d-cd.net/60a3688s-960.gif все оно будет циркулировать, на твоей картинке проставка GREX у меня у корефана на Skyine ECR33 стоит такая, в ней есть термостат для того чтобы масло прогревалось до нужной температуры а потом при наваливании термос открывался и масло шло в кулер. Проставка такая удовольствие не дешевое, стоит около 5 рублей. Edited May 20, 2013 by V@NO Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #15 Posted May 21, 2013 Можно от волги с 405 мотора такую проставку поставить. Радиатор от какого то фольца, полностью прямой. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #16 Posted May 21, 2013 купить на алибабе готовый кит за 2,5 рубля не дешевле чем присерать че попало и как попало? Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #17 Posted May 21, 2013 Я не дружу с ебеем. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted May 21, 2013 вопрос желания) заказывается все элементарно и приходит быстро. Share this post Link to post Share on other sites
koss #19 Posted August 23, 2014 мужики, где в Узаме установить датчик температуры масла? Share this post Link to post Share on other sites
koss #20 Posted August 23, 2014 мужики, где в Узаме установить датчик температуры масла? и какая температура считается нормальной а какая нет? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #21 Posted August 23, 2014 и какая температура считается нормальной а какая нет? Имхо, 90-95 максимум Ставить возле маслоприемника в стенку поддона, как на запоре В идеале нужен водомаслорадиатор, чтобы tОЖ=tМ Share this post Link to post Share on other sites
koss #22 Posted August 23, 2014 Имхо, 90-95 максимум Ставить возле маслоприемника в стенку поддона, как на запоре В идеале нужен водомаслорадиатор, чтобы tОЖ=tМ согласен, с какой тачки можно его заколхозить? так чтоб не дорого) Share this post Link to post Share on other sites
koss #23 Posted August 23, 2014 такой вариант) но на класический мось не влезет, найти бы что то подобное но выносное что бы масло приходило и уходило шлангами. Share this post Link to post Share on other sites
koss #24 Posted August 23, 2014 Вот нашол статейку с водомасляными теплообменниками и каталожные номера тоже есть. жать нам от не влезет(((( хотя можно изготовить переходник под углом что бы и эта приблуда и фильтр смотрели вверх и фильтр менять легко будет и всё влезет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #25 Posted August 23, 2014 @koss, самопал старый стакан маслофильтра, внутр запихивается медная трубка, свернутая кольцами, подключается параллельно радиатору. Масло через стандартные дырки - вкрутить штуцера и шлангами Почему ваговское не подойдет? Можно сделать не теплообменник внешний, а фильтр, как на 408 Share this post Link to post Share on other sites