Sign in to follow this  
FightWolf

Маслянный Радиатор

Recommended Posts

FightWolf

Не суть надо оно или нет, допустим надо! как его подключить? через спец переходник? или же через штуцер датчика давки масла? У кого какие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Два варианта - параллельно и последовательно.

 

Параллельно - через калиброванный жиклер забираем часть масла от масляного насоса, пропускаем через радиатор, сливаем в картер. А это, оно ж в 408 моторе так сделано

 

Последовательно - после маслофильтра ставим.

 

Если через штуцер датчика давления - выйдет параллельно.

 

И так и так давление просадится. Нужен маслонасос помощнее, 1.25 или полуторный. Фильтр тоже должен быть хороший

 

А вообще была тема - установка форсунок и охлаждение маслица

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

проставка с фитингами AN10 ставится между блоком и маслофильтром, от нее армированая маслоподача на кулер с кулера идет дальше в мотор.

На узам не ставил пока еще поэтому теории про увелечение маслонасоса не проверял, на нормальных машинах все хорошо и со стоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

проставка с фитингами AN10 ставится между блоком и маслофильтром, от нее армированая маслоподача на кулер с кулера идет дальше в мотор.

На узам не ставил пока еще поэтому теории про увелечение маслонасоса не проверял, на нормальных машинах все хорошо и со стоком.

 

а я почему то думал что доп. контур получается такой:с проставки выход на маслокулер а с маслокулера обратно вход в проставку.А если делать так как Вы говорите то куда именно в мотор после кулера подача масла идет?И откуда его забирать чтоб обратно оно на проставку пришло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
с проставки выход на маслокулер а с маслокулера обратно вход в проставку

И шо оно даст? Аж ничего, циркуляции не будет

 

А если делать так как Вы говорите то куда именно в мотор после кулера подача масла идет

В главный масляный канал же

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@r0mashko2211,

Предлагаю загуглить первую же картинку из гугла под названием система смазки ДВС

Smazka_.jpg

Из которой видно как и куда поступает смазка после маслонасоса, используя проставку под фильтр мы масло поступающее из маслонасоса отсекаем маслокулером и далее через кулер оно возвращается в фильтр и уходит в главный масляный канал к потребителям.

post-5-0-21329200-1368992430_thumb.jpg

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А это, оно ж в 408 моторе так сделано

И не надо лишнего ничего придумывать. Из магистрали между насосом и фильтром через перепускной клапан 1 атм(от него же от 408) и слив в любое удобное место картера.

 

через калиброванный жиклер забираем часть масла от масляного насоса

А вот калиброваный жиклёр ставить не советую, на низких оборотах он ещё посадит давление, а перепускной клапан ограничит не ниже 1 атм ( он попросту закроется).

 

ПС на 408 тоже был такой вумный, Превед расточка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И не надо лишнего ничего придумывать

Имхо, не про нашу кобылу сказано. Неполнопоточные прибабахи (радиатор, фильтр иже с ними) - прошлый век, надо все последовательно соединять. Эффективность выше - нам надо охлажденное масло подать к парам трения, от которых оно и заберет лишнее тепло, и смажет. А в картере разбодяживать горячее грязное масло холодным чистым - ну как-то не хитово.

 

А вот ежели взять да и маслотермостат врезать с байпасом мимо радиатора, и настроить его на 80-85 градусов - вообще чудесно будет.

 

Маслорадиатор можно взять от жужика, он большой и эффективно охлаждает маслице. На автобазаре можно найти, тем паче в Рiднiй Неньцi Украiнi. А еще лучше - масловодотеплообменник а-ля ГАЗ-13. Зимой масло нагреет быстрее, летом охладит быстрее, температура масла ~= температуре воды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А в картере разбодяживать горячее грязное масло холодным чистым - ну как-то не хитово.

Я этого не писал. :not_i:

Из магистрали между насосом и фильтром через перепускной клапан

Имел в виду именно в поддоне охлаждать масло, а не то что подаётся в систему.

В этом случае оно и так будет подаваться охлаждённым ( на сколько то градусов) Но проток через радиатор буде в несколько раз больше

чем через систему смазки. :download:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Я этого не писал

Знаю. Но в 408 оно так и есть. А еще в куче моторов навроде ЗиЛ-130, ГАЗ-53 и прочее.

 

Но проток через радиатор буде в несколько раз больше чем через систему смазки

Тогда б желательно маслонасос двухсекционный, чтобы кошерно было. Я тут где-то рассчитывал падение давления в магистрали на каждом коренном подшипнике, тут можно повторить расчет. Боюсь, величина составит не менее атмосферы

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Как говорят люди, нужно крутить клапан, ибо давление падает на одно очко, но у меня радиатор одно рядный, простой, думаю падение будет небольшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Как говорят люди, нужно крутить клапан, ибо давление падает на одно очко

Ну на оборотах ты давление подправишь. А на ХХ?

 

у меня радиатор одно рядный, простой, думаю падение будет небольшим

Эге, щас. Самые простые радиаторы имеют повышенное гидравлическое сопротивление. От чего радиатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

И шо оно даст? Аж ничего, циркуляции не будет

 

 

В главный масляный канал же

 

а тут оно тоже не будет циркулировать?(только это комплект с переносом фильтра).

http://g.a.d-cd.net/60a3688s-960.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

а тут оно тоже не будет циркулировать?(только это комплект с переносом фильтра).

http://g.a.d-cd.net/60a3688s-960.gif

все оно будет циркулировать, на твоей картинке проставка GREX у меня у корефана на Skyine ECR33 стоит такая, в ней есть термостат для того чтобы масло прогревалось до нужной температуры а потом при наваливании термос открывался и масло шло в кулер.

Проставка такая удовольствие не дешевое, стоит около 5 рублей.

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Можно от волги с 405 мотора такую проставку поставить. Радиатор от какого то фольца, полностью прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

купить на алибабе готовый кит за 2,5 рубля не дешевле чем присерать че попало и как попало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Я не дружу с ебеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

вопрос желания)

заказывается все элементарно и приходит быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

мужики, где в Узаме установить датчик температуры масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

мужики, где в Узаме установить датчик температуры масла? и какая температура считается нормальной а какая нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
и какая температура считается нормальной а какая нет?

Имхо, 90-95 максимум

 

Ставить возле маслоприемника в стенку поддона, как на запоре

 

В идеале нужен водомаслорадиатор, чтобы tОЖ=tМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Имхо, 90-95 максимум

 

Ставить возле маслоприемника в стенку поддона, как на запоре

 

В идеале нужен водомаслорадиатор, чтобы tОЖ=tМ

согласен, с какой тачки можно его заколхозить? так чтоб не дорого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
fabbfe8s-480.jpgтакой вариант) но на класический мось не влезет, найти бы что то подобное но выносное что бы масло приходило и уходило шлангами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Вот нашол статейку с водомасляными теплообменниками и каталожные номера тоже есть.

жать нам от не влезет(((( хотя можно изготовить переходник под углом что бы и эта приблуда и фильтр смотрели вверх и фильтр менять легко будет и всё влезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@koss, самопал

 

старый стакан маслофильтра, внутр запихивается медная трубка, свернутая кольцами, подключается параллельно радиатору. Масло через стандартные дырки - вкрутить штуцера и шлангами

 

Почему ваговское не подойдет? Можно сделать не теплообменник внешний, а фильтр, как на 408

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.