pivo #1 Posted April 25, 2013 Течет задний мост. При детальном осмотре оказалось что масло подтекает около болта которым крепится редуктор к корпусу моста. При затяжке болта течь не устранилась. Что посоветуете ? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #2 Posted April 25, 2013 @pivo, Выкрути, напыжуй герметика, и закрути с плоской шайбой. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #3 Posted April 25, 2013 Если болт внизу, то лучше перед этим масло слить. И герметик не внутрь, а на резьбу болта (это я так, на всякий случай). Шайба к стати не обязательна совсем. Share this post Link to post Share on other sites
pivo #4 Posted April 25, 2013 Если болт внизу, то лучше перед этим масло слить. И герметик не внутрь, а на резьбу болта (это я так, на всякий случай). Шайба к стати не обязательна совсем. Какой герметик ? А можно вместо герметика - есть такая краска стопорная для болтов. Или потом не разберу ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted April 25, 2013 А можно вместо герметика - есть такая краска стопорная для болтов. Или потом не разберу ? Краска заклеивает резьбовое соединение, чтобы оно не открутилось, но не герметизирует. Герметик - любой автомобильный - http://www.selena.kz/cms/?__page_id=503 - типа такого Share this post Link to post Share on other sites
pivo #6 Posted April 25, 2013 У кого-то была такая неисправность ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted April 25, 2013 У кого-то была такая неисправность ? Была, и что? Думаешь посоветуют опилок военных насыпать? Сразу пропадает шум, вой, зазоры и течи самоустраняются сами собой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted April 25, 2013 Да разве это неисправность? Если просто корпус потеет - ничего страшного. Главное проверить уровень масла в картере ГП. Если оно капает с периодичностью раз в 2-3 минуты, то тут уже герметиком действительно мазать. Впорос - а почему произошло? Ударился балкой? Или это после разборки-сборки? Или это пожизненно? Как часто доливается масло в редуктор? Share this post Link to post Share on other sites
pivo #9 Posted April 25, 2013 Такой купил. Течет не сильно. Масло доливаю раз в два-три месяца. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #10 Posted April 25, 2013 сапун проверить -первым делом. а под шляпку болта можно и фум ленту намотать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted April 25, 2013 так всёже, течет из под болта? или на стыке редуктор-картер? Если первое - то решение простое, - описали выше, слить масло ниже уровня проблемного болта, прочистить, обезжирить, завернуть на герметик/на фум/через отожжённую медную/алюминиевую шайбу - любой вариант. Если капает по стыку, то ИМХО, кардинально - только вынимать редуктор прочищать, собирать на свежий герметик/прокладку. Заливать масло после полного высыхания герметика. Как временная мера - место течи с запасом по площади обезжирить и обмазать каким-нибудь быстросохнущим полиуретановым клеем (момент и т.п.). Share this post Link to post Share on other sites
pivo #12 Posted April 26, 2013 (edited) Да ,все таки течет из под болта.Буду применять вышеуказанные меры. Спасибо за советы. Но непонятно почему течет из под болта. Резьба не сорвана, болт зажат сильно.Наверное просачивается сквозь резьбу. Edited April 26, 2013 by pivo Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #13 Posted April 26, 2013 Стодвадцатьпятьраз открути-закрути болт, вот резьба и получится с небольшим зазором. И сорвана она при этом не будет. Конечно, по резьбе течет. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #14 Posted April 26, 2013 Да ,все таки течет из под болта.Буду применять вышеуказанные меры. Спасибо за советы. Но непонятно почему течет из под болта. Резьба не сорвана, болт зажат сильно.Наверное просачивается сквозь резьбу. Резьбовое соединение никогда не бывает герметичным (коническое - исключение) вот и течет. В мануале русским языком написано - болты на краску садить. С учетом нынешних материалов - любой автомобильный герметик. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #15 Posted March 5, 2021 Что делать с течью редуктора. Течет из под болтов. Сливать нигрол и выкручивать по одному болту и на фиксатор резьбы? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted March 5, 2021 2 минуты назад, РСФСР сказал: и на фиксатор резьбы? Резьбы болтов намазать силиконовым герметиком и подсушить. Отверстия в чулке обезжирить бензином. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #17 Posted March 5, 2021 Растворитель не пойдет? Почему силикон, Чтоб легче открутить? А, фум лента толстая? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted March 5, 2021 3 минуты назад, РСФСР сказал: Растворитель не пойдет? Подойдёт. 3 минуты назад, РСФСР сказал: Почему силикон, Чтоб легче открутить? А, фум лента толстая? Фум толстая, герметик для этих целей предназначен. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #19 Posted March 5, 2021 6 минут назад, Невский сказал: Фум толстая, герметик для этих целей предназначен. Есть и тонкая. Спасибо.. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #20 Posted March 6, 2021 забыл уточнить. Как правильно обезжирить резьбу в корпусе? Болт можно замариновать в растворителе, а вот резьбу в чулке.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted March 6, 2021 Тряпочкой накрученой на проволоку. Этого будет достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #22 Posted March 22, 2021 Наткнулся на эту статью. Выходит не каждый герметик подойдет Никогда такого не было, и вот опять… — Москвич 2140, 1.5 л., 1978 года на DRIVE2 Покупать на 3 болта... Фум лента прокатит или фиксатор резьбы синий? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted March 22, 2021 Цитата Обычные, даже маслостойкие герметики разрушаются от воздействия присадок, содержащихся в трансмиссионных маслах. Вот сижу и думаю, "Зачем я это прочитал?" Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #24 Posted March 22, 2021 5 часов назад, РСФСР сказал: Выходит не каждый герметик подойдет Да, герметик для окон не подойдет. Герметик для печных дымоходов тоже не подойдет. И герметик для сливной трубы параши не подойдет. Любой маслостойкий силиконовый герметик, нет в трансмиссионном масле каких-то разъедающих присадок. 6 часов назад, РСФСР сказал: Фум лента прокатит или фиксатор резьбы синий? Можно попробовать, под ленту даже обезжиривать не надо, а вот под фиксатор как раз нужно тщательно обезжиривать Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #25 Posted March 22, 2021 2 минуты назад, Drunk goat сказал: нет в трансмиссионном масле каких-то разъедающих присадок. Не, ну ка кие то есть , чтоб задиров на гп не было, да и в кпп бронза используется. Фиксатор резьбы спасет от течи из под болтов? Share this post Link to post Share on other sites