Капитан Кулль

При Даче Руля До Упора Вправо Глохнет Двигатель

Recommended Posts

Капитан Кулль

Проблема такая. Москвич 2140, при повороте руля вправо до упора начинает трястись вся машина, падают обороты двигателя и он грозит заглохнуть. Стоит чуть отпустить руль всё норм. С чем это может быть связано? Сразу оговорюсь - машина не гнилая лонжероны целы и невредимы, люфта рулевого нет вообще к рулевому никаких нареканий кроме этой странности. Проблема присутствовала с самого момента покупки машины, как только начал сам на ней ездить сразу заметил.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Рулевая тяга задевает двигатель, его слегка перекашивает, от этого проворачивается тяга карбюратора и падают обороты.

Попробуй отсоединить тягу газа от карбюратора и завести двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Спс попробую, сейчас мотор на ремонте, меняю голову. Закончу, и проверю. Просто давно проблема хотелось мнения послушать чтобы знать куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ещё может быть в карбюраторе низкий уровень топлива, при перекашивание двигла бензин отливает от жиклёра и смесь сильно обедняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я бы глянул для начала жгут возле рулевого редуктора, потом проводку возле замка зажигания. Провода возле маятника. А уж потом бы грешил на трапецию силой мысли подымающую здоровенный работающий мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

Alex_UssR в районе рулевого редуктора движущихся деталей нет кроме сошки. но если провода там то это большой косяк с электрикой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Надо посмотреть подушки двигателя. Он мог просто банально просесть и из-за этого рулевая тяга его цепляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

Была такая же проблема, пока не поставил тросик газа. Трапеция задевает картер и перекашивает двигатель. Все правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Но в любом случае трапеция двигатель цеплять не должна. На 408 у меня ничего не цепляет и хотя там двигатель другой но думаю что у 2140 тоже всё это должно быть учтено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

шоркает. Следы на картере есть) Только никакой от этого разницы мотору .

 

Про наклоняется и глохнет - бред. Мотор во время езды и не такие углы принимает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

просто надо подкрутить упорные болты сошек, чтобы трапеция не касалась поддона...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

и разворачиваться на 4е полосы, как на ЗИЛу

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Такая же фигня имеет место быть, только мотор обороты не меняет. Трапеция упирается в самодельные штаны из нержавейки :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и разворачиваться на 4е полосы, как на ЗИЛу

у меня почему то и не упирается ничего никуда, и выворот при этом вполне нормальный, поворачивает значительно лучше чем та же моя 2112... всеравно руль дальше чем до упора в двигатель не повернешь, если отрегулировать упоры, чтобы до двигателя оставался зазор несколько миллиметров - никакой разницы по вывороту не заметишь, но и никакой вибрации идти не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

вибрации и так нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

вибрации и так нету

 

вот какой же ты уппертый все таки.....говорят тебе что достает у многих до штанов сошка...а ты все равно свое .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck
вибрации и так нету

если ты с этим не сталкивался, не значит что этого не существует. Сначала изучи проблему, потом утверждай

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Хм .. я думал у меня одного такое )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

кстати, на дедовом 412-м подобное было, только, насколько я помню, при выворачивании до упора влево, всё оказалось просто, справа упорного болта сошки небыло вообще, слева выкручен почти полностью, сход-развал явно был сделан одной тягой, рулевые тяги значительно отличались по длине, и, судя по всему, так было с завода, когда дед купил машину у нее был пробег 16 тысяч, там никто ничего не трогал до меня... решилось всё просто, сделал тяги одной длины, отрегулировал упоры, всё стало нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

кстати, на дедовом 412-м подобное было, только, насколько я помню, при выворачивании до упора влево, всё оказалось просто, справа упорного болта сошки небыло вообще, слева выкручен почти полностью, сход-развал явно был сделан одной тягой, рулевые тяги значительно отличались по длине, и, судя по всему, так было с завода, когда дед купил машину у нее был пробег 16 тысяч, там никто ничего не трогал до меня... решилось всё просто, сделал тяги одной длины, отрегулировал упоры, всё стало нормально...

 

ну мне обоими тягами регулировали, но вот о наличии упорного болта не уверен .. завтра буду смотреть ато чет как то не очень так ездить, двиг сильно потертый(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

все верно сказал kirik!

У меня была проблема,что при повороте руля вправо влево до упора вибрация руля появлялась,отрегулировал упорные болты сошек,чтобы ничего не касалось,конечно угол разворота стал меньше,но не критично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

если ты с этим не сталкивался, не значит что этого не существует. Сначала изучи проблему, потом утверждай

Что значит изучи? У меня ее нету :on_the_quiet: Мб и затирает слегка о поддон, но не критично. Про себя и говорил, отвечая Кирику

У остальных проблемы из-за вазовских коробок или дерьмовых подушек, раз мотор так сильно заваливается на трапецию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня если руль выкрутить до упора тоже появляеться вибрация на кузове, на обороты ни как не влияет. Двигатель на советских подушках, коробка родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня в картере аж яму протерло) когда ставил титанки то выставлял т рапецию чтоб в крайних положениях не терло ни за что

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Что значит изучи? У меня ее нету :on_the_quiet: Мб и затирает слегка о поддон, но не критично. Про себя и говорил, отвечая Кирику

У остальных проблемы из-за вазовских коробок или дерьмовых подушек, раз мотор так сильно заваливается на трапецию

 

с тобой бесполезно спорить...ты сам себе противоречишь....говоришь что да есть...затирает слегшка.....и при этом говоришь что проблемы нет.....вот ты чудак то...

а проблема тут не изза вазовских коробок и не изза подушек...только изза упоров.....тоесть изза этих ограничительных болтов...вот к примеру у меня две машины.....и банально там сгнили эти крепления болтов....и что? это виновата вазовская коробка чтоли? ты с больной головы на здоровую то не перекладывай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.