ivan2323 #1 Posted June 19, 2011 (edited) ПРИ СБОРКЕ ФОРСИРОВАННОЙ ГОЛОВЫ -ПРОМУХАЛИ МАСЛА КАНАЛ. ПЕРВАЯ ШЕЙКА (ПО ХОДУ) ЗАКЛИНИЛА. при разборки обнаружил что вал необходимо терануть, а постель имеет задиры. Как быть? Edited June 19, 2011 by ivan2323 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted June 19, 2011 если по минимуму - шайки напылить постели расточить. а=е Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted June 19, 2011 Мишаня , вроде инфа на форуме была о том, что при расточке постелей вырезается баббит и распред крутится в теле ГБЦ. Есть антифрикционное напыление или нет? Может ставить распред на бронзовые или бронзографитовые втулки? Ведь голова всё равно уже точится. Share this post Link to post Share on other sites
ivan2323 #5 Posted June 19, 2011 Ребята а зазор между РВ и постелью какой? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #6 Posted June 19, 2011 Шлифовать шейки вала, и втуливать (не забыв об отверстиях для смазки)! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted June 19, 2011 зазор 0,11 - максимальный износ просто считайте стоимость 1 расточка под втулки 2 изготовление втулок, прессовка 3 расточка втулок под вал + еще шлифовка вала небось понадобится или 1 расточка в размер (до устранения задиров) 2 напыление в размер. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted June 19, 2011 (edited) Ребята а зазор между РВ и постелью какой? А это тебе расточник раскажет после завтуливания и расточки втулок головы. Распред точится по готовым посадочным. По камасутре 0.03-0.07, если память не изменяет. ПС. В Тихорецке напылять негде, зато по токарке можно договориться. Edited June 19, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted June 19, 2011 в конечном итоге, ИМХО, все зависеть будет от того найдете ли халявную возможность растачивать. Если будет на общих основаниях, на стороне, то выйдет дорого. очень дорого. ПРИ СБОРКЕ ФОРСИРОВАННОЙ ГОЛОВЫ в курилке или ещё где можно подробности? Распред точится по готовым посадочным. вероятно разные подходы, т.к. часто (ИМХО чаще) растачивают в размер под вал. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted June 19, 2011 Обычно, если распред не новый, точить его в любом случае. А вот по втулкам, предложили попробовать литые втулки из поршневого алюминия. По сути переплав с поршней двигателей воздушного ожлаждения. На сколько можно ожидать, износ в них будет меньше чем в теле головы? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #11 Posted June 19, 2011 (edited) На пример для двухтактных двигателей воздушного охлаждения , используется сплав на много твёрже чем для четырёхтактных, там больше кремния... Это для поршней. Edited June 19, 2011 by ЭМ 412 Share this post Link to post Share on other sites
ivan2323 #12 Posted June 20, 2011 (edited) А это тебе расточник раскажет после завтуливания и расточки втулок головы. Распред точится по готовым посадочным. По камасутре 0.03-0.07, если память не изменяет. ПС. В Тихорецке напылять негде, зато по токарке можно договориться. спасибо!!! с токарем сошлись _ постель ___убираем неровности под 46мм, а РВ наплавляем полуконтактом и шлифуем до зазора 0,03 цена вопроса 300 р (мимо касссы), с учётом наплавка своя Edited June 20, 2011 by ivan2323 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted June 20, 2011 а РВ наплавляем полуконтактом А это вы как полуконтактом чугуний наплавлять собрались? Поделитесь технологией. У меня из-за этого проблемы получились. Пришлось 1 и 3 шейку на подшипники ставить, а 2 втулить и протачивать на 44мм. Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #14 Posted June 20, 2011 У меня давление из-за распреда пропало, пришлось втулить. У нас это мне обошлось 6600 тенге, в рублях это где-то 1320. Share this post Link to post Share on other sites
ivan2323 #15 Posted June 20, 2011 (edited) А это вы как полуконтактом чугуний наплавлять собрались? Поделитесь технологией. У меня из-за этого проблемы получились. Пришлось 1 и 3 шейку на подшипники ставить, а 2 втулить и протачивать на 44мм. завтра наплавим и обязательно поделюсь технологией. впринципе сварщик отличнгый сказал что проблем не будет главное чугуний не перегреть, иначе кирдык дело-то тонкое, по этапная работа Edited June 20, 2011 by ivan2323 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted June 20, 2011 (edited) У нас это мне обошлось 6600 тенге, в рублях это где-то 1320. Съел моск двум токарям и расточнику, вместе с материалом обошёлся в 950-1000 р. сплав на много твёрже ..., там больше кремния... Я о том и думаю, более твёрдый материал более точно обрабатывается, не "тянется" под резцом. Плюс достаточно износоустойчив и доступен. Edited June 20, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #17 Posted June 21, 2011 Съел моск двум токарям и расточнику Нее, я просто приехал, объяснил что у меня, отдал, сказали на след день приехать. На след день приехал, всё готово, голова шлифованная и завтуленная) Share this post Link to post Share on other sites
nikola.ahromeev #18 Posted March 8, 2013 Здравствуйте, на протяжение трех лет наверно я все ни как не мог завести свой иж-412 (кому итересно. Ну дак вот в чем суть то вчера я его наконец то завел и работал он довольно таки ровно и хорошо, но наверно на вторую минуту работы двигатель заглох и после чего не проворачивался ни в какую. Думал уже что вкладыши провернуло или еще чего, снова разобрал все с ГБЦ снял звезду с цепью, коленвал прокручивался это радовало но вот распредвал не прокручивается ни в какую и что мне делать теперь можно ли спасти еще как то эту голову если есть еще один распредвал или там уже проблема в чем то другом? и из-за чего это могло произйти что послужило? любым советам буду очень рад так как надо спасать москвича) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #19 Posted March 8, 2013 Разбери голову целиком, выясни в какой опоре клин, проверь поступает ли в неё масло. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted March 9, 2013 Если после запуска давление на показометре было, то скорее всего неправильно оси коромысел забили. Share this post Link to post Share on other sites