Kat-mandu

Метка Грм (Смещение В + Или В -) Что Дает?

Recommended Posts

Kat-mandu

1) метка грм (смещение в + или в -) что дает?

 

2) в какую сторону увеличиваються верхи и в какую низы.

 

3) какая зависимость смещения пика крутящего момента в об/мин от смещения метки грм в град. или в частях зуба звездочки?

 

4) каково максимальное критическое смещение метки до соприкосновения клапана с поршнем (в обе стороны и + и -) при усиленных клапанных пружинах?1

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если коленвал на зуб вперёд то падает мощность во всём диапазоне. При перебросе на два зуба на 1.5 и 412 гбц клапана не достают.

Коленвал на зуб позже, добавляется резвости, но двигатель работает в аварийном режиме, зажигание выставить невозможно, перегрев клпапнов и двигателя в целом.

Оптимальное положение точно по метке, (хотя есть и варианты) применяется разрезная шестерня. Думаю, уходить от +/- пол-зуба смысла нет. Это в том случае если на распредвале правильные метки и кулачки.

Усиленные пружины на градусы не влияют.

Танцы с бубном на определённом двигателе индивидуально, т.к двух одинаковых двигателей не бывает.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

неее. у меня раньше в гараже висел рисуночек где показано было если например метку запозднить то низы поднимуться, а если а если наоборот то верхи. щас просто гбц старая а рисуночек пропал. вот надо знать точно содержание рисунка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А чей рисуночек то был?

 

Просто на глаза не попадалось технически обоснованного смещения фаз ГРМ на нашем моторчике. Изменяемые не в счёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

"взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно перекрытия, т.е. метки, которую ты поставил, при нахождении все тогоже, мать его, перекрытия :) катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова :) Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже"

 

давно нашел где то

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

кто и за что на этом форуме звание техно-про выдает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
кто и за что на этом форуме звание техно-про выдает?

Если не согласен, выложи свою точку.

Крутить фазы на стоке смысла нет. Описания изменения двигателя нет.(кроме пружин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

По моему тема-баян. Было про фазы и разрезную шестерню.

 

Еще Зеленомиля по этому поводу распинался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Фдовесок

"Неправильная" настройка ГРМ для 1.8 и 2.0

 

Там за РВ в стоке .

@Serpantin, А тема твоя была. Наверно забыл на неё ссылку вставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Крутить фазы на стоке смысла нет.

 

их и на нестоке смысла крутить нет, в значения, отличные от написанных производителем вала В ИНСТРУКЦИИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

+-4 градуса по РВ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
+-4 градуса по РВ))))

 

@Инженер Гарин, Ему не поможет, я на стоке к 0 вернулся и не пожалел, даже с пятой 0.76.

Я бы не торопился давать такие комменты. "Гаража" нет, условий эксплуатации нет, теоретической и практической подготовки, ну скажем , тоже нет.

Что есть: дубли тем-обсуждений, на ровном месте "отжать" 100500 лс со сткового двигла на максимальной скорости.

Просто посмотри, нет тем про питание или зажигание, скурить теорию, да просто прочесть форум, хотя бы по диагонали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
В 24.01.2013 в 15:54, Невский сказал:

Фдовесок

"Неправильная" настройка ГРМ для 1.8 и 2.0

 

Там за РВ в стоке .

@Serpantin, А тема твоя была. Наверно забыл на неё ссылку вставить?

 

да помню, было давно...но когда отписывался тут, забыл про тему эту. сейчас у меня на 78валу стоит запаздывание с помощью разрезанной, небольшое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

@Инженер Гарин, Ему не поможет, я на стоке к 0 вернулся и не пожалел, даже с пятой 0.76.

Я бы не торопился давать такие комменты. "Гаража" нет, условий эксплуатации нет, теоретической и практической подготовки, ну скажем , тоже нет.

Что есть: дубли тем-обсуждений, на ровном месте "отжать" 100500 лс со сткового двигла на максимальной скорости.

Просто посмотри, нет тем про питание или зажигание, скурить теорию, да просто прочесть форум, хотя бы по диагонали.

Я просто указал диапазон в рамках которого и производитель валов и завод закладывают возможность регулировки фаз ГРМ. Но учитывая огрехи изготовления у многих это будет в рамках толстенного отлива... а я как то сроду по ИЧ фазы ставлю))) ни разу не по меткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я просто указал диапазон в рамках которого и производитель валов и завод закладывают возможность регулировки фаз ГРМ

 

откуда инфа?

 

а я как то сроду по ИЧ фазы ставлю))) ни разу не по меткам.

 

ну это вообще само-собой разумеющееся

а что, кто-то с претензией на такую умнину, как смещения фаз, делает это по меткам???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

что такое ИЧ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Kat-mandu

ммммм, понятно, спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.