demon66630 #1 Posted February 19, 2007 Случилось страшное. Не успел избавиться от проблем с отсутствием заряда аккумулятора, как проблема развернулась на 180. Быстро мигает лампочка зарядаразряда в унисон со странными щелчками из под капода (примерно в районе (аккумулятора). С того же момента тестер стал на холостых оборотах показывать тот же заряд аккумулятора, что и на полных. Это реле, выпрямитель или что? Помогите, боюсь теперь далеко ездить! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted February 19, 2007 Попробуй реле-регулятор поменять... В теме "Поставил галогенки" в разделе "электрика" было как ставить Волговский :D/> Руки так и не дошли отделить :(/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted February 20, 2007 С того же момента тестер стал на холостых оборотах показывать тот же заряд аккумулятора, что и на полных. Это реле, выпрямитель или что? Помогите, боюсь теперь далеко ездить! Какой тот же? Величина? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted February 20, 2007 У меня на приборке иногда загорается контрольная лампа генератора и напряжение падает до 12.2.следовательно двигатель работает от аккумулятора(ну искра вернее).после очень короткого курса ударотерапии для генератора. :P его работа восстанавливается.реле-регулятор полетел или счетки? что делать с этим,не подскажете? Share this post Link to post Share on other sites
demon66630 #5 Posted February 20, 2007 У меня лампочка на панели горит с момента покупки, не зависимо есть заряд или нет. А вот с этим чиркающим звуком она мигает. Касательно вопроса: Какой? Посередине зелёной зоны (вольтметр от четвёрки вазовской). Порядка 14-16 вольт. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted February 20, 2007 напряжение слишком высокое.у меня не больше 14.4. и гореть при работающем движке она вроде как не должна.у меня как она загорается,сразу напряжение становится 12.2. я прикола ради массу отключил и движок сразу заглох. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Daray #7 Posted February 20, 2007 поставь тазовское, как раз на место нашего и тоже два проводка. То есть свое выкинул это поставил. Я с ним уже полтора года езжу и нормально. Цена тазовского РР около 100 рубл. Если хотишь пойду гляну какие проводки куда.demon66630 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #8 Posted February 20, 2007 Цена тазовского РР около 100 рубл В Питере по 30, но это уже ОФФ :offtopchik:/> В той теме про которую я упоминал ВАЗовское не очень хвалил Михалыч. Не проверил ещё, больно холодно мелкие гаечки крутить :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Daray #9 Posted February 21, 2007 Beavis А что там крутить. Три гайки от старого РР. Новый ставится на 2 (я на 1 прикрутил. И 2 винтика под отвертку. Делов минут 7-10(с перекурами). Насчет надежности вопрос спорный - как кому попадет. За полтора года ни одного косяка :offtopchik:/> Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Beavis И ты сам представь как ето Г... за 30 рублей работать будет. Я например кольца поршневые видел всего за 40 рубл. Но ето же не значит, что они не будут работать. Вопрос СКОЛЬКО они будут работать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Потапов с тел. #10 Posted February 21, 2007 На своём провёл эксперимент. Завёл двиг, на холостом ходу выключил массу, включил дальний свет - и двигатель заглох. С ближним работает. Это норма или нет? У друга на 6-ке проведя такой же опыт, оказалось, что у него при выключенной массе и при дальнем свете не глохнет, а фары горят даже ярче :shock: чем при включенной массе. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #11 Posted February 21, 2007 На своём провёл эксперимент. Завёл двиг, на холостом ходу выключил массу, включил дальний свет - и двигатель заглох. С ближним работает. Это норма или нет? У друга на 6-ке проведя такой же опыт, оказалось, что у него при выключенной массе и при дальнем свете не глохнет, а фары горят даже ярче :shock: чем при включенной массе. вот такими "экпериментами" лампы в фарах и убивают.. балбесы! аккомик является стабилизирующим элементом ! без него ,естественно ,напруга лезет вверх и кирдык! хорошо если только лампы выгорят . Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted February 21, 2007 естественно ,напруга лезет вверх и кирдык! хорошо если только лампы выгорят . С включенными мощными потребителемя, например фары, отключать аккумулятор можно. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #13 Posted February 21, 2007 да отключать -то можно, но от скачка напряжения тебя уже ничто не подстрахует...а если на машину куча электроники,то тут уже категорически , не стоит этого делать Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted February 21, 2007 Простите, а куда исчезает реле-регулятор? Из схемы, он вроде не исключается при отключении аккумулятора. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #15 Posted February 22, 2007 вот такими "экпериментами" лампы в фарах и убивают.. балбесы! аккомик является стабилизирующим элементом ! без него ,естественно ,напруга лезет вверх и кирдык! хорошо если только лампы выгорят . Убить лампы таким способом мало вероятно, т. к. яркость изменяется еле заметно. Вот у меня при таком эксперименте фары наоборот горят тусклее. О чём это говорит? Может гена помирает? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Толтый #16 Posted February 22, 2007 На своём провёл эксперимент. Завёл двиг, на холостом ходу выключил массу, включил дальний свет - и двигатель заглох. С ближним работает. Это норма или нет? :o отключать масу ни вкоем случае нелзя и релерегулятор может кердык настать и выпрямителю вгенераторе особо в412 -ом аза электорнику вобше :D/> сначало проврь все соеденеия на счёт надежности контакта ну а потом само реле на412 и2140 оно устанавливалось на генератор вместе с сщеточным узлом :pozdrav-01: :P Share this post Link to post Share on other sites
demon66630 #17 Posted February 23, 2007 Спасибо большое за умные советы, но Вы лучше скажите где это реле ИСКАТЬ! Под капотом, в пределах пролаза рук, ничего похожего не наблюдается, только предохранители. Завтра открою, заведу, буду визуально определять:"ОТКУДА ЗВУК?" А та мелкая коробочка на гене, никак на реле не тянет. Провода все однотонные, в соплях и тянутся куда-то... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #18 Posted February 23, 2007 demon66630 Вот как раз под коробочкой на генераторе (которая двумя болтиками прикручена) и стоит "таблетка" реле-регулятор чёрная плоская. А щёлкает релюшка включения лампочки-контрольки. Она стоит одиноко над генератором на брызговике. По ней тоже можно стукнуть, если она подглючивает то эффект может быть. А так посмотри провод, который в коробочку на генератор воткнут - возможно он окислился и поэтому всё глючит. У меня так было! Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #19 Posted July 30, 2009 Вчера пропал заряд. Оказалась давняя проблема - оторвался один провод обмотки возбуждения. Снял РР, припаял провод вроде намертво. Завелся - ужас. На высоких оборотах напряжение с генератора до 16В, амперметр показывает заряд - 30А. Поменял таблетку - таже фигня. Нужно было ехать. Проехал пяток км - в салоне запах пластмассы паленой, амперметр стал уплывать вниз. Пока думал в чем дело заметил что напряжение провалилось и стало норма. Проблема пропала сама по себе. Но так как не нашел причину, боюсь может снова вылести в дороге Кто может сказать почему могло так получится? При пайке ничего не замкнулось. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #20 Posted July 30, 2009 Кажется кто-то писал про клеммы на амперметре- проблема в них может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #21 Posted July 30, 2009 А мб Щетки износились? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #22 Posted July 30, 2009 Кажется кто-то писал про клеммы на амперметре- проблема в них может быть? +1 А мб Щетки износились? причем тут они? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted July 30, 2009 На высоких оборотах напряжение с генератора до 16В, амперметр показывает заряд - 30А. Поменял таблетку - таже фигня. гдето в цепи акум-замок-РР есть сопротивление, возможно в контактах замка, в результате после замка напряжение ниже напряжения на акуме и РР поднимает его до 14В... Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #24 Posted July 30, 2009 У меня был перезаряд из-за чуть отошедшего провода, отходящего от РР (на новом генераторе). Может, из-за это и было дополнительное сопротивление, может, коротило на корпус. Провод похорошему прикрепил и все пропало... Share this post Link to post Share on other sites
juk #25 Posted September 20, 2009 У меня перезаряд идёт 16-18В(((Это тоже реле???Или сам генератор??? Share this post Link to post Share on other sites