demon66630

Перезаряд!!!

Recommended Posts

Anrony
В 24.01.2020 в 13:45, Невский сказал:

Скорее всего, слабый контакт в соединении болтиком вместо амперметра.

 Вчера разобрал собрал все ок, изменений этот узел никаких не дал.

Цитата

1) кинь нормальную перемычку между +генератора и +стартера (на провод, который идёт на +аккума)

 +генератора идет на преды, там прикручен еще провод двойной , я так понимаю один конец идет на замок зажигания (ЗЗ) второй на + стартера...??   ( на + стартера прикручен также + АКБ)

этот момент надо уточнить, что-то я сам тут "поплыл". 

(костыль своего рода провод от + стартера до + на реле, я даже просто брал железную отвертку и замыкал между собой выводы на нижнем и среднем предохранителе, куда приходит  +с генератора (черный провод) и + на РР )

 

Цитата

И чем больше просаживается на замке печкой,дворниками, и остальными потребителями, тем выше напряжение на выходе генератора и аккумулятора.

 вот это 100% так и есть, только чем так сильно просаживается особо не понятно

Цитата

2) С этой перемычки через контакты обычного 4 контактного реле подаёшь на вход релерегулятора.

Катушку реле запитываешь от провода, который шёл на вход реле регулятора от замка зажигания.

Похоже проблема как раз в "перемычке" , по идее она уже есть с завода. Вот на этой схеме как раз получается почти как у меня все.

210 б.jpg

В общем попробую как советуете, дальше сообщу результат)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Подправил схемку

bRFqW3R4G7Y.jpg

как сделано у меня, только в районе 1 преда на левой стороне есть два провода черный и белый (по схеме, пометил их красными точками) у меня на ЗЗ идет только 1 по ходу, второго нет. 

acrX_7pHRxA.jpg

Edited by Anrony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 24.01.2020 в 14:43, Anrony сказал:

Похоже проблема как раз в "перемычке" , по идее она уже есть с завода.

Вот и сделай как на "Люксе".

А "как с завода", она идёт через салон, с кучей промежуточных соединений, и падением напряжения при нагрузке.

Перемычка между стартером и генератором даст тебе два мощных плюса в салоне.

Вполне возможно, проблема с падением напряжения уйдёт, или станет незаметной.

Обратить внимание Контакт должен быть идеальным.

 

 

 

 

IMG00105.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Времени заниматься особо не было, все-таки разобрал скрутку вместо амперметра, все там зачистил и скрутил снова, поверил все контакты проводов на замке зажигания , там тоже все ок. Решил быстро еще раз сделать тест, наглядный.

Схема с СЛ по идее тоже не подходит там нет амперметра, а от 2140 там обвязка другая, не могу нормальную цепочку выстроить, все как то по 2м схемам сложно понимается у меня.

В общем пока просто сделал ревизию и зафиксировал такие моменты для наглядности:

Зажигание включено, всё остальное выключено в машине больше ничего не было включено ,мотор заглушен, показания напряжения :

1) напряжение на катушке

Yb0Jxc8RGro.jpg

2) напряжение на 2 преде лево колодки (с замка зажигания)

E4vnBBvduWc.jpg

3) напряжение на Стартере (АКБ)

NFYTGebKVpw.jpg

Ну а на заведеном (на подсосе)+ фары+ печка вот такие пироги:

да и по логике вещей получается что в принципе с шунтом от +стартера на + РР везде напруга ~14.7В в том числе и на АКБ, а заряд с генератора идет 15,5В.

А если посмотреть на фото которые сделал на заглушеном моторе, то получается что где-то реально теряется 0,3В+0,4В= 0,7В(0,8В) - вот они то боком и выходят везде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
10 минут назад, Anrony сказал:

се как то по 2м схемам сложно понимается у меня.

Та что там понимать

Убери скрутки, это раз. Клеммы по 5 центов, кримпер 10 долларов. обожми по-людски

Второе - это разберись, куда приходит энергия с источников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
46 минут назад, Anrony сказал:

А если посмотреть на фото которые сделал на заглушеном моторе, то получается что где-то реально теряется 0,3В+0,4В= 0,7В(0,8В) - вот они то боком и выходят везде. 

@Anrony , на вход РР должна подключаться контрольная точка измерения напряжения. Это цепь +генератора - +аккумулятора.

Всё! На этом всё сказано.

По этому, всё остальное оборудование нужно из цепи, которая влияет на контрольное напряжение, исключить.

 

 

36 минут назад, D.Vader сказал:

кримпер

@D.Vader Вот где ты был раньше? Я всякой херни напокупал, а вот что так по одному правильному слову гуглится.... Блин.   :lol:

А пока до сих пор паяю. И обжимаю пассатижами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
18 минут назад, Невский сказал:

И обжимаю пассатижами

Я вон обжимал тоже, снял эту галимь с машины, и короче тупо повыдергивал все провода вместе с пайкой из клемм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну я эту срань "напыление" до тела счищаю. Потом облуживаю и впаиваю облуженый провод. Вдвое.

Потом по изоляции "усики" обжимаю. И тело вокруг пайки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Перерисовал схему под то как у меня и переподключил реле по схеме, на АКБ идет 14.3 по бортовой в районе 13.6 меня устраивает. 

Stb4XcemB24.jpg

схема подключения как у меня было выглядит вот так:

l76TUR2y6Io.jpg

По схеме видно, что по идее от генератора до стартера уже идут провода через амперметр, которого у меня нет и там болтовое соединение, которое я проверил и отревизировал. По этой причине не стал прокидывать еще 1 провод между +гены  и + стартера, но может быть позже над этим по экспериментирую.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Всем привет.
Интересно, жив ли форум..

Дано: москвич 412 1975г. Приборка без кл генератора.

Стоит генератор г250ж1 (40А) (уже меняный, но такой же как и родной, щеточный узел старого образца). Когда то выкинул родное РР362 и внедрил 121.3702, кл лампа, всякие иные реле и провода отсутствуют.

Видимо, гена подыхает, т.к. высаживает новый аккумулятор (на ходу фары светят тускло, если прибавить газ и увеличить обороты- светят ярче).

Вопрос: думаю купить и поставить генератор 29.3701-01 (50А) более нового образца, но на нем самом уже стоит щеточный узел с рр (шоколадкой).

Какие операции нужно провести, чтобы подружить новый генер с проводкой?

Edited by Dienut

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
1 час назад, Dienut сказал:

Какие операции нужно провести, чтобы подружить новый генер с проводкой?

да просто + который идет на твой РР подключить к встроенной РР ,остальное так же, но я бы посоветовал все-таки гену помощнее присмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut
22 часа назад, chesmiral сказал:

да просто + который идет на твой РР подключить к встроенной РР ,остальное так же, но я бы посоветовал все-таки гену помощнее присмотреть

то есть два провода со старого реле я между собой перемыкаю, а провод со щеток старых я подключаю к выводу "шоколадки"?
и никаких возбуждений и лампочек городить не нужно?
я хочу максимальный болт-он без переделок и костылей, на 52А генератор встает в заводское место без всяких других шайб, болтов, регулировки шкива и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@Dienut логика такая , по + на РР определяется напряжение в бортсети и РР подает на ротор нужное напряжение для возбуждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
22 часа назад, Dienut сказал:

на 52А генератор встает в заводское место без всяких других шайб, болтов, регулировки шкива и пр.

Под задний кронштеин может потребоваться подложить шайбы, если он нерегулируемый

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 25.05.2021 в 12:22, Dienut сказал:

и никаких возбуждений и лампочек городить не нужно?

генераторы с РР Я112А (29.3701) ставились на Москвичи без КЛ и с амперметром.

генератор 292.3701 ставился на 2140 SL с кл и без амперметра.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
22 минуты назад, лёха2140 сказал:

генератор 292.3701 ставился на 2140 SL с кл и без амперметра.

но это не мешает его ставить на машину с амперметром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut
В 26.05.2021 в 11:29, лёха2140 сказал:

генераторы с РР Я112А (29.3701) ставились на Москвичи без КЛ и с амперметром.

генератор 292.3701 ставился на 2140 SL с кл и без амперметра.

 

Спасибо!

А не подскажете, генератор 531.3701 (52А) на что ставился и как подключался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
3 часа назад, Dienut сказал:

А не подскажете, генератор 531.3701 (52А) на что ставился и как подключался?

интернет не знает такого автогенератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
4 часа назад, лёха2140 сказал:

интернет не знает такого автогенератора

Да мало ли, чего не знает интернет?

Хватает того, что интернет не знает того, что знаю я.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
13 часов назад, Невский сказал:

Да мало ли, чего не знает интернет?

Хватает того, что интернет не знает того, что знаю я.

шта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 29.05.2021 в 12:13, лёха2140 сказал:

шта? 

Не стоит ставить вопрос так категорично.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.