Kat-mandu

Маслоуловитель Пинкертона Системы Циклон

Recommended Posts

Smollwille

По-моему до этой фразы всю темы можно почистить :)

 

Если совсем уж хочется идеально чистого потока картерных газов- можно туда поставить дополнительный воздушный фильтр между клапанкой и местом забора в корпусе фильтра/ карбюраторе.

Видел такое решение на машине одноклубня.

Фильтр- медицинского назначения, от какого-то аппарата, типа "искуственного дыхания". Нам этим дышать не нужно, поэтому можно найти БУшный фильтрик.

 

Вот Яндекс всё знает. Читаем описание и понимаем, что его придумали специально для вас.

похожие фильтры на компрессорах стоят

30O4g_UGeq0.jpg

И для слива масла уже слив есть.

 

Некоторые из топливных фильтров делают.

 

Но на практике бывает что в нем замерзает конденсат и начинает давить масло отовсюду

Я сначала хотел поставить фильтр от компрессора но потом отказался от этой задумки.

 

Сделал самодельный аналогично заводским, снизу есть слив, куда сливать без разницы, можно поставить шланг подлиннее и запихать в трубку щупа, у меня там винт стоит в качестве заглушки.

В карбюраторе чисто шланг между двигателем и маслоуловителем внутри мокрый с эмульсией маслом(очень мало) и конденсатом, выходной сухой и чистый.

 

e5371cu-480.jpg

 

ccb71cu-480.jpg

 

Подробнее http://www.drive2.ru...nal/96674/#post

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

то что ты сделал это хорошо! нос нулевиком это не прокатит, вот и думаю чтоб отсот шел прямо в коллектор уже максимально очищенный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu
Fad154

@Kat-mandu,дык, то что сделал @Smollwille, и очищает картерные газы лучше всего. Не даром такие штуки продаются по 1.5 - 2 тысячи рублей, хотя и самому сделать можно без проблем.

А в таких нулевиках, как правило. нет штуера для картерных газов, нужно придумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

можно например штуцер водопроводный врезать в нулевик сверху или снизу если место есть, правда если сверху то вид испортит.

Если в коллектор врезать то надо прям под крабом и через жиклер а то как начнет один цилиндр из картера газ сосать, со всеми вытекающими. до карба как то лучше мне кажется будет, куда запихать с нулевиком думаю придумать можно

 

medium_DSCN1523.JPG

на некоторых нулевиках есть отверстие под сапун

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, так проверил нулевичок, он всасывает или из него газы все-таки выходят?

 

Многие мускул-кары еще в 70-х такие фильтры имели, надобно посмотреть, как у них сделан отвод картерных газов

 

Да вот же. Только это современный кастом, Форд Торино:

mdmp_1008_06_o+1968_torino_gt+engine_paint_work.jpg

 

Или вот, Плимут Куда ААР:

cuda_-_sassy_grass_green_-_engine.jpg

 

На Плимуте крайслеровский движок, три двухкамерных карбюратора накрыты большим овальным нулевиком, шланг отвода картерных газов выходит в полость между нулевиком и капотом.

 

Если вывести картерные газы под карбюратор, то будет нарушение состава смеси - будет немного переобедненная. Однако картерные газы кислорода почти не содержат, потому это не так критично, мне кажется. Надо экспериментировать. На всех этих мускулах ввод газов сделан до карбюратора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, так проверил нулевичок, он всасывает или из него газы все-таки выходят?

 

 

всасывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
всасывает

Вот и еще одна причина ставить вход картерных газов до карбюратора, чтобы подсасываемый воздух не влиял на уже готовую смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

на оппозиты многие люди, в том числе и я ставят или собираются установить лепестковые клапана на выход картерных газов в замен родного золотника, тема эта бродит по интернету очень давно, но при установке лепестка есть большое но, родной золотник является и маслоотделителем центробежного типа, и из сапуна особенно при использовании цепи в грм начинает гнать масло, шаря по интернетам наткнулся на идею маслоуловителя со сливом в картер по принципу сообщающихся сосудов, принцип вот в чем, картерные газы выходят в емкость в направлении пластины отделителя и далее путанки, за путанкой выход в атмосферу, снизу же у емкости трубка, конец которой погружен ниже уровня масла в картере, теоретически давление в картере неспособно продавить масло вверх по трубке, капли же стекая по трубке уравниваются с уровнем масла в картере при каждом открытии клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно скурить сапун газ-53 для понимания процесса отделения масла от газов.

Не идеально, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

http://www.3160.ru/index.php?productID=6586

вот кстати и маслоулолвитель пинкертона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.