KPbIC #51 Posted January 12, 2013 Кстати какой фильтр по пропускной и очистной способности лучше, стандартный ВАЗовский (сейчас на москвиче карб вазовский ну и воздухан тоже) или все же родной с типо масляной очисткой воздуха? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #52 Posted January 12, 2013 По пропускной вроде бы как одинаково, по очистке считается лучше тазовский. Хотя в условиях высокой запыленности предпочтительнее, кажется, все-таки инерционно-масляный, он и в обслуживании легче - слил-залил-промыл-порядок. Говорят, что ИМФ гонит мало в карбюратор, но вот сколько помню наш запо, там такой проблемы не было, хотя и ИМФ был, и дурацкий карбюраторчик с одной камерой. Да, кастрюльку лучше с К-126 ставить, она больше немного и у нее входной патрубок в разы больше Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted January 12, 2013 Невский, блин, у тебя все как часы всегда работает, не то, что у меня... , Не всё и не всегда так хорошо и гладко получается. Много чего до ума не доведено по разным причинам. Это мехманометр показывает такую радость для очей или аж на штатном? Оба. разница в показаниях около 0.5 атм. Share this post Link to post Share on other sites