трианон

6-Ая Встреча Москвичеводов Германии

Recommended Posts

трианон

на выходных прошла встреча немецких москвичеводов.

небольшой фотоотчетик с мероприятия;

 

aa69c17e8fc5.jpg

af3d2636b3d1.jpg

03900fa18349.jpg

b1da2066f9d1.jpg

1948ade8a6b0.jpg

6c5f59235a83.jpg

5717ed6f271e.jpg

aa9a5fa2d4d5.jpg

5a5967c7ee93.jpg

fa697c891d77.jpg

2d837b0a1761.jpg

764f434147c2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Хорошие машинки.

Но обидно знать, что в Болгарии и Германии хороших Москвичей много больше чем в Москве. Вообще в Москве приличных, нормально ездящих машин единицы, хотя клубов "Москвич" лично мне известно чуть не полдюжины. В реале там практически нет ни одной машины от вида которой гаишники свистками не подавятся, а людей с понтами и амбициями великих реставраторов хоть отбавляй, при этом почти каждый видел людей которые рассказывают о том какой у них "замечательный Москвич" годами не могут привести его в скольнибудь приличный вид, просто докатывают машину и в реале мечтают пересесть в жигули или иномарку. Именно такие "коллекционеры и реставраторы" и формируют в широких слоях населения обобщеный портрет москвичиста и заставляют простой народ нелюбить марку.

ЗЫ. вчера ночью какие то "коллекционеры" скомуниздили колпаки с Катечкиного раннего ИЖ-412. Машина у Катечки реально хорошая, практически музейного состояния и полностью исправная (за это лето Катечка с ее мужем Максом на данной машине проехали более 20 тысяч км без единой поломки, если не считать перегоревшую лампочку в фаре). Данная машина в интернетах не числится, хотя некоторые московские соклубники эту машину видели живьем и все были в восторге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Есть какие-нить заряженные аппараты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408

Честь и хвала немецким москвичистам! Все машины как на подбор! Это реально встреча москвичистов! А у нас в Москве что? К заводу приезжают 10 человек, из них 5 на иномарках! Позор! Давайте хоть 27 числа соберем побольше Москвичей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
трианон

Есть какие-нить заряженные аппараты?

не на этой встречи

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

Молодцы, ребята! Ваши автомобили - загляденье!

А у нас, увы, на автомобилях марки "Москвич" ездит в основном молодёжь, докатчики, которым не на что купить какой-либо другой автомобиль. Автомобильчики эти, как правило, в состоянии "корыто". А настоящих любителей, реставраторов и коллекционеров - единицы. И те, со стороны любителей так называемого тюнинга этих ушатанных корыт, подвергаются насмешкам. Мол, машина "не едит". "Ездить", на мой взгляд - удел современных авто. А ретро автормобили должны с достоинством катить по дорогам и вызывать восхищение окружающих, сверкая хромом и лаком! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

Приятные фото, вызывает уважение традиционная немецкая аккуратность к технике, откуда бы она к ним не приехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
на выходных прошла встреча немецких москвичеводов. небольшой фотоотчетик с мероприятия;

 

А нет ли фото остальных машинок более крупным планом? Например округлого москвича светло-зеленого цвета (третий с дальнего края ряда не первой фото поста).

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вот это круть )))

А расскажи пожалуйста поподробней, как в Европе относятся к этим машинам, в смысле с официальной стороны? Соответствие экологическим нормам и т.д. Интересно просто если по заграницам на Москвиче поехать. Знаю что есть какие-то темы что могут то ли в города не пустить, то ли в центр, если нет под стеклом таблички соответствия евро-сколько-то-там. Или везде норм пускают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
трианон

А нет ли фото остальных машинок более крупным планом? Например округлого москвича светло-зеленого цвета (третий с дальнего края ряда не первой фото поста).

тут немного больше фоток

 

Вот это круть )))

А расскажи пожалуйста поподробней, как в Европе относятся к этим машинам, в смысле с официальной стороны? Соответствие экологическим нормам и т.д. Интересно просто если по заграницам на Москвиче поехать. Знаю что есть какие-то темы что могут то ли в города не пустить, то ли в центр, если нет под стеклом таблички соответствия евро-сколько-то-там. Или везде норм пускают?

ну это уже раритет и отношение соответствующие, т.е. меньше налогов, дешевле страховка и в эко зоны въезд открыт. такие автомобили представляют собой культурную ценность и бережно сохраняются для будущих поколений частным сектором при поддержки государства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

а что за странный пикап

12961e0d6f64.jpg

морда современная, а зад древний, да еще и борт какой то нетакой

56d137f6ec90.jpg

 

ну это уже раритет и отношение соответствующие, т.е. меньше налогов, дешевле страховка и в эко зоны въезд открыт. такие автомобили представляют собой культурную ценность и бережно сохраняются для будущих поколений частным сектором при поддержки государства.

и это в государстве которое ссср победил в ВОВ, а на родине этих автомобилей они в очень непотребном виде. печально.

 

@трианон, а где запчастюльки берете, светотехнику в особенности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Значит если к вам из России притащиться на Москвиче - пустят норм? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

скорее всего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2140

ну это уже раритет и отношение соответствующие, т.е. меньше налогов, дешевле страховка и в эко зоны въезд открыт. такие автомобили представляют собой культурную ценность и бережно сохраняются для будущих поколений частным сектором при поддержки государства.

а W123 тоже раритет уже, или просто считается старым барахлом в европе, со всеми проблемами по ЕВРО на границах? а то думаю - восстанавливать катализатор или нет. хотя и с ним может не получится вписаться в нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites
трианон

@трианон, а где запчастюльки берете, светотехнику в особенности

запчасти есть из старых запасов, иногда привозим кто из России или Украины.

 

Значит если к вам из России притащиться на Москвиче - пустят норм? :)

да

 

а W123 тоже раритет уже, или просто считается старым барахлом в европе, со всеми проблемами по ЕВРО на границах? а то думаю - восстанавливать катализатор или нет. хотя и с ним может не получится вписаться в нормы

какие евро нормы на границах, о чем разговор? их там никто не проверяет.

 

а W123 тоже раритет уже, или просто считается старым барахлом в европе, со всеми проблемами по ЕВРО на границах? а то думаю - восстанавливать катализатор или нет. хотя и с ним может не получится вписаться в нормы

W123 да, уже раритет и растет в цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

и это в государстве которое ссср победил в ВОВ

 

Государство, которое победил СССР, исчезло с карты мира навсегда. Современная федерация германских земель имеет к нему косвенное отношение, а тех, кто о нём ещё хочет помнить иначе как в разрезе "как было плохо в проклятом совке рейхе", там бьют по голове. Ваш Кэп.

 

W123 да, уже раритет и растет в цене.

 

Печаль... скоро небось всякие сиерры-кадеты-скорпио и прочий хлам тоже в реарететы запишут ? Этак и до реэкспорта из СНГ недалеко :D

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2140

Печаль... скоро небось всякие сиерры-кадеты-скорпио и прочий хлам тоже в реарететы запишут ? Этак и до реэкспорта из СНГ недалеко :D

 

Если в твоем понимании 123й - хлам на уровне сиеры и кадета - то что говорить о Москвичах? Если память тебе изменяет - то года производства у них одинаковые, а вот качество, стиль и дизайн - не надо говорить у кого лучше. Знаю несколько москвичеводов, которые пересели на 123 как на следующую ступень развития. что уж говорить про 116й и Стичейты и прочие 11* серию

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

красотень красивая!

приятно глазу.

я вот пытаюсь поддерживать чистоту в своем сорокете...но та наших дорогах я уже с борьбой за чистоту ,устал.

 

все таки приятно смотреть на ухоженное авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
трианон

Если в твоем понимании 123й - хлам на уровне сиеры и кадета - то что говорить о Москвичах? Если память тебе изменяет - то года производства у них одинаковые, а вот качество, стиль и дизайн - не надо говорить у кого лучше. Знаю несколько москвичеводов, которые пересели на 123 как на следующую ступень развития. что уж говорить про 116й и Стичейты и прочие 11* серию

в этом ракурсе стоило бы рассуждать не о годах производства, а о том, когда этот автомобиль был готов к производству. и на то время он не так уж и плохо смотрелся - прямой конкурент опель кадет нервно курит в сторонке. по весне попытаюсь все же сделать тест драйв кадета и 412-го. обязательно отпишу

Edited by трианон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim2140

в этом ракурсе стоило бы рассуждать не о годах производства, а о том, когда этот автомобиль был готов к производству. и на то время он не так уж и плохо смотрелся - прямой конкурент опель кадет нервно курит в сторонке. по весне попытаюсь все же сделать тест драйв кадета и 412-го. обязательно отпишу

 

в том ракурсе что говорил цитируемый мною - кадет имелся в виду явно не первый и не третий даже. если вместе с сиерой употребился и с сарказмом.

Edited by Vadim2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.