ПАН #1 Posted September 12, 2012 от пара видео Захотелось такое и на Москвича поставить. Надеюсь по песку будет ездить лучше! Однако на видео не совсем понятно как крепятся. Думаю второе колесо нужно ставить обратной стороной. Шпильки длинные,это понятно. А ещё проставка из толстой трубы... Вот тут нужно подумать... Никто не делал подобное? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #2 Posted September 12, 2012 шпильки нужно длиннее, внешнее навыворот + резать арку Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #3 Posted September 12, 2012 Только ездить москвич лучше не будет - разная колея задних и передних колес скажется на управлении. Плюс нагрузка на полуоси Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted September 12, 2012 Поставь разварки если поширее хочется. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted September 12, 2012 Вариантов три. Первый. А зачем? Вроде и так неплохо ездит и по песку, и по асфальту. Что мы получим, поставив спаренные колеса? Повышенное сопротивление движению, возросшая подрессоренная масса аж на 30 с гаком кэгэ, адов износ подшипников полуосей (не для таких нагрузок рассчитаны - больше вес колес и больше длина рычага, воздействующего на подшипник), соответственно, больше расход горючки, по песку еще больше сопротивление езде будет. Возьми зилок 131, урал, газ 66, газ 63, уазик, хаммер - там везде односкатные колеса и колея одинаковая. А техника-то армейская... Профит может быть только при подготовке драгстера, да и то сомнительно. Второй. Если уж хочется, то ставим, используя родные диски. Проставка между дисков нужна, для такой толщины ее вес будет около 2 кг - только на одну сторону. Мудрить с арками - резать нещадно. Усиливать задние тормоза, подшипники полуосей, сами полуоси, чулки моста, ставить рессоры от каблучка, удлинять шпильки. Третий. Для адских тюнеров. Берем колесья от газели/ивеко с диким вылетом, диаметром поменьше (R15 есть самые маленькие, кажется), изготовляем проставки на переднюю подвеску (чтобы и на перед их поставить и не возить с собой две разные запаски), режем арки, усиливаем сзади все, как написано выше, ставим, любуемся результатом. Вот как-то вот так будет: Share this post Link to post Share on other sites
ПАН #6 Posted September 15, 2012 Смысл этого девайса не в том чтобы постоянно его использовать,а лишь иногда при необходимости. Ну там подЪехать по песку к водоёму,куда только полноприводные авто могут подЪехать. Или по снегу,например. Давно,в журнале "За рулём" видел фото,где на ведущие колёса устанавливались пластиковые рифлёные конусы(усечённые) для движения по рыхлым грунтам. Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #7 Posted October 26, 2013 6 сенд траков и 2 друзей позволят ездить хоть по пустыне. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #8 Posted October 26, 2013 можно и без друзей, но чуть дольше Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #9 Posted October 26, 2013 С друзьями потешнее, потом они тебя этими же сендтраками гнать будут за твои бредовые идеи. Share this post Link to post Share on other sites