SHURIKfCH #1 Posted September 6, 2012 (edited) Ремонтировал недавно рулевую трапецию М2140.Взял ремкомплект Автоком(См фото в файлах.В результате все,что было в нем выбросил.Пружина(На фото видна) неправильно навита,поэтому запрессовать ее невозможно,а самое страшное-пальцы рулевых тяг и гайки не закаленные.Обнаружил это уже при затяжке гаек на машине,в результате вместо пары-тройки часов провозился 2 дня. Отличить ремкомплект можно,рассматривая пружинки:отрезанные просто болгаркой концы пружины,верхний(малого диаметра)торчит вверх,а в родных пружинах плоскость сошлифована для уменьшения толщины сжатой пружины.На пальцах отверстия для шплинтов слегка дальше от утолщенной части,в результате зашплинтовать ,не подложив шайбы,гайку невозможно. Edited September 6, 2012 by SHURIKfCH Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted September 6, 2012 автор выложи фотки по человечески переобзови тему адекватнее типа некачественный ремкомплект Автоком потом перекину в подходящий раздел Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted September 6, 2012 ИМХО здесь важно увидеть мнение Ванька, как эксперта по запчастям. Этот производитель-один из немногих выпускает ремкомплекты на разные Москвичи в довольно широком ассортименте узлов и агрегатов. Сам знаком с некоторыми РК-качество устраивало. Отрицательных отзывов об их продукции не видел. В данном случае хорошо бы выяснить что тут не так: а) у производителя качество скатилось в целом и теперь его покупать нельзя б) этот комплект-подделка, как поршня из алюминиевых ложек в коробке с надписью Уфа в) редкий заводской брак производителя Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #4 Posted September 6, 2012 Интересно, что в такой упаковке идут ремкомплекты другой "фирмы" с названием "Авторем"... И Володя вроде о проблемах при установке именно их (Авторем) не писал, и знакомые продавцы о них неплохо отзываются. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #5 Posted September 6, 2012 В прошлые выходные благополучно поставили такой ремкомплект мне в рулевую. Он шел без шплинтов и пыльников. Фото, к сожалению, только такое По поводу пружин - согласен, они ниже чем должны быть, навиты через ..опу, края не затуплены, стопорные кольца тоже ужасные. В общем из ремкомплекта поставили пальцы с вкладышами и гайками и резиновые сальники крышек. По поводу пальцев и гаек - один палец не хотел лезть до конца, гайку было не зашплинтовать, пришлось немного рассверлить. Вообще плохо сделаны отверстия под шплинты. В остальном все собралось нормально. Да, и самое главное, забыл - эффекта от переборки ноль, пальцы как болтались как г-но в проруби, так и болтаются. Пластиковые вкладыщи палец не обжимают, пружина вкладыши тоже не поджимает. Короче говоря решил поменять рулевую в сборе, как будет возможность. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #6 Posted September 6, 2012 После замены капроновых вкладышей на новые , люфт в шарнирах появлялся через 2 - 3 тыс. пробега .Замеры размеров показали , что это вкладыши болтались в гнезде .Они уже новые были отлиты в прессформе , видимо изготовленной без расчета на усадку при отверждении и остывании , и уже новые на 0,4 мм меньше по диаметру чем гнездо , но , натягиваясь на шар пальца ,кромка вкладыша растягивается и выбирает зазор в гнезде ,поэтому шарнир первое время работает без люфта , но в таком положении вкладыш быстро обминается и хоть в посадке на шаре зазора нет , но сам вкладыш болтается .После приработки пластиковых вкладышей по сфере шара и появления люфта нужно изготовить из жести трубчатые обоймы и вставить их в гнездо , уменьшив таким образом посадочной диаметр гнезда до диаметра вкладыша. Я делал из жести толщиной 0,2 мм , но толщину подбирать нужно по результатам замеров . За 9 лет эксплуатации после такой доработки ( 90 000 пробега) перебирать пришлось 2 шарнира по причине порванного пыльника . Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted September 6, 2012 @Raul1327, а при этом собираете вкладыш-палец-вкладыш на сухую, или на смазке? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #8 Posted September 6, 2012 (edited) Обязательно со смазкой и побольше .Я использую 158-ю (синего цвета) .Когда порвался пыльник и туда попала вода смазка превратилась в грязь. Edited September 6, 2012 by Raul1327 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted September 6, 2012 А еще вопрос можно? Пробег по каким дорогам? Нашим реальным, раздолбанным? Или большей частью трасса? Я по износу перебираю трапеции примерно раз в год (про диаметральный зазор никогда не интересовался), но у меня на пути рельсы разбитые часто. Если стакан поможет, конечно, очень полезный совет. Следующую переборку внимательно обмерю. Спасибо еще раз. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #10 Posted September 6, 2012 Дороги разношерстные , случались и такие ухабы , что только радостно удивлялся запасу прочности Москвича . Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #11 Posted September 6, 2012 Моё мнение - любые ремкомплекты трапеции - хлам. Кому по кайфу снимать-перебирать трапецию раз в месяц (если повезёт - полгода) могу бесплатно сухарей насыпать - у меня их огромный мешок По поводу конкретного сабжа - явно подделка под известный бренд. А качество... Оно везде хреновое. Ставьте волгошарниры или на худой конец трапеции тотти или прагма и не занимайтесь ерундой. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted September 6, 2012 прочее не разрешено законом. Так что родные сухари. Share this post Link to post Share on other sites
SHURIKfCH #13 Posted September 6, 2012 Я обратил внимание таких как я не совсем искушенных ремонтников,на что смотреть при приобретении запчастей.В фирменных ремкомплектах не должно быть сомнительных по исполнению деталей. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #14 Posted September 7, 2012 ...В фирменных ремкомплектах не должно быть сомнительных по исполнению деталей. Трудно в вакуумной упаковке все разглядеть. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #15 Posted September 7, 2012 Смотреть надо хотя бы на упаковку: если на привычном блистере стоит непривычное название, это уже должно насторожить. "Фирменные" ремкомплекты тоже спорного качества, но грубая подделка - это, как минимум неприятно. прочее не разрешено законом. Так что родные сухари. Я это запомнил Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #16 Posted September 7, 2012 прочее не разрешено законом. Так что родные сухари. Оно то да, но с родными шарнирами она представляет большую опасность, чем с расточенными тягами под волгошарниры Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #17 Posted September 7, 2012 прочее не разрешено законом. Так что родные сухари. Вот мне так же сказали, когда увидели волгошарниры, при прохождении ТО. Оно то да, но с родными шарнирами она представляет большую опасность, чем с расточенными тягами под волгошарниры Этот довод не проканал на ТО Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #18 Posted September 7, 2012 а мне на ТО подергали тяги и сказали - класс))) Мол такого на москвиче давно не видели Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted September 7, 2012 Вот мне так же сказали, когда увидели волгошарниры, при прохождении ТО. аккуратно надо делать, аккуратно. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #20 Posted September 7, 2012 Вот мне так же сказали, когда увидели волгошарниры, при прохождении ТО. Где ты нашёл ТО с такими старпёрами, которые помнят как выглядят родные москвичевские шарниры? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #21 Posted September 7, 2012 помнят и знают. 99% "старперов" на них ездило и проблемы этой машины знают Share this post Link to post Share on other sites