Timon073

Владимир Путин Сделал Утилизационный Сбор Обязательным

Recommended Posts

Timon073

http://www.infpol.ru/news/673/129553.php

 

Читаем по ссылке, что-то мне не понятно, я что - просто так не могу машину в утиль отправить например? могу... и вообще - что за идиотизм - то?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

свое гнилое старье можно и продать, что собственно ты и делаешь :) А вообще "Согласно закону, утилизационный сбор будут брать не со всех. Так, освободят от сборов автомобили-раритеты, возраст которых перевалил за 30 лет. " Судя по статье да, заплати сначала бабки, чем раньше тем лучше и дешевле для тебя когда будешь сдавать машину в утиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

статья кривая, за машины у которых есть(был) птс ничего платить не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre-rz

Я так понял сбор будет браться при постановке автомобиля на учёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

свое гнилое старье можно и продать, что собственно ты и делаешь :) А вообще "Согласно закону, утилизационный сбор будут брать не со всех. Так, освободят от сборов автомобили-раритеты, возраст которых перевалил за 30 лет. " Судя по статье да, заплати сначала бабки, чем раньше тем лучше и дешевле для тебя когда будешь сдавать машину в утиль

тащемта цены вменяемые. Комби так вообще за так

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это вы читаете не правильно.

Начинать на другой странице новостей.

Россия вступила в гам ВТО.

Внутри ВТО налоги на авто, ввозимые из стран учасниц запрещены.

А значит ..... ну и далее по тексту

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

мне фиолетово на сбор.

я сам свои драндулеты в метал сдлаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

От "таможенных" теперь откусить сильно не получится. А кушать хочется, и пожирнее.

"6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;

с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;

которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя (в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации) обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств;

которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза. Утилизационный сбор в отношении транспортных средств, предусмотренных настоящим абзацем, не уплачивается при соблюдении условий, определенных Правительством Российской Федерации; "

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ Статья 24.1. Утилизационный сбор (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 128-ФЗ)

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131656

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

во-во, только с нововвезенных или новопроизведенных

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

вот отличная статья. всё доступно и понятно разжевано. не разводите панику.

 

 

Когда в России окончательно решился вопрос вступления в ВТО, то плач и стенания о неминуемой тяжкой судьбе отечественного автопрома были довольно громкими. Впрочем, об этом я уже писал, как и о том, что волноваться за кошелек наших автолоббистов преждевременно. Публичные рыданья о своем кармане — это такой специальный песенный жанр, освященный временем: «Подайте депутаты добрые, льгот да пошлин, кто сколько может…». Разумеется, все это делается исключительно в рамках «заботы об отечественном производителе» — заботливый Минэкономразвития прямо пугал, что: «в результате вступления в ВТО производство легковых автомобилей в РФ в долгосрочной перспективе может снизиться более чем на 50%, автобусов — более чем на 30%, грузовиков — почти на 20%». Ну как же — пошлины ведь снизятся, а конкурировать даже не на равных — об этом и речи никогда не шло, — но хотя бы без таких абсолютных преференций, производителям очень не хочется. Гораздо проще отгородиться НДС и таможенными пошлинами и пусть покупатель берет, что дают «по рекомендованной цене», которая иногда вдвое превышает европейские и американские цены на аналогичную модель. А тут, понимаешь, ВТО…

Кстати, вступать в ВТО Россия не торопилась вовсе не потому, что ее не пускали — самим не особо хотелось. Для сырьевых экспортных операций всё это ВТО даром не сдалось — они идут по прямым договорным или биржевым поставкам, а открывать внутренний рынок ради незначительного условно конкурентного несырьевого экспорта просто глупость. (Почему все же решили вступить — вопрос за рамками этого материала). Так что все танцы вокруг вступать/не вступать были лишь прикрытием упорного торга на тему «как можно меньше открыть свой рынок». И, даже добившись на этом поприще немалых успехов (пошлины будут снижаться растянуто, поэтапно и вовсе не так намного, как могли бы), правительство этим не ограничилось.

f0ee7b563d859c0acf139e960f4bc409.jpg

В своей статье про ВТО я уже писал, что тарифы и пошлины далеко не единственный метод закрытия рынка от импорта — есть множество нетарифных методов регулирования. Оставалось только дождаться, и посмотреть — к какому из них прибегнет Россия, дабы «и рыбку съесть, и косточки продать». Я предварительно склонялся к варианту с «экологическим сбором» — это актуально, хорошо звучит и просто модный тренд. (Экология — вообще отличный инструмент давления на кого угодно, всевозможные акции «зеленых» тому отличный пример). И, надо сказать, моя догадка оказалась довольно-таки близка к истине. А кто бы мог подумать, что протекционизм в области автомобильного рыка спрячется под таким безобидным, казалось бы, документом, как Закон «Об отходах производства и потребления»! Казалось бы, причем тут автомобильный рынок?

 

Между тем, «утилизационный сбор» (кстати, буквально такого термина в законе нет, это его СМИ так поименовали для краткости) очевидно нацелен именно на автомобильный рынок, с детальным прописыванием с кого, сколько и как он должен собираться. Идея его буквально состоит в следующем:

Автомобиль, по истечении срока его жизни, надо как-то утилизовать — разобрать, переплавить нужное, закопать или сжечь ненужное. Иначе он будет злонамеренно ржаветь на свалке, ухудшая — ну разумеется, — экологию, как же без нее. Все эти операции стоят денег, и их кто-то должен оплатить. И тут Минпромторг осеняет — а пусть-ка это оплатит производитель автомобиля! Он его породил, он его и убьет утилизует. Пока все логично, правда?

17b2215b3ae47fd689746f56808bc825.jpg

А вот дальше начинается комедия абсурда, которая очевидным образом выдаёт настоящие цели этого нововведения. Сколько должна стоить утилизация автомобиля? Интересный вопрос, правда? Давайте вспомним — еще совсем недавно в России проводилась госпрограмма утилизации старых автомобилей. Сколько платили владельцы автохлама за то, чтобы их рухлядь утилизовали? Напоминаю — 3 000 (три тысячи) рублей. При этом утилизатор получал в свое распоряжение немалый вес черного и цветного металла и отнюдь не чувствовал себя обделенным. И как вы думаете, какой размер утилизационного сбора заложил в своем законе Минпромторг? Три тысячи? Четыре? Ну ладно, вдвое — шесть? Не угадали — до 600 тысяч рублей!

b5c8af1b87a2193ce4741f4511728927.jpg

Впрочем, это, конечно, максимальная ставка. Минимальная — от 10 тысяч. Однако самым интересным тут оказывается то, как этот шестидесятикратный разброс структурирован — по этому можно отчетливо определить, против кого новый сбор направлен. Итак, базовую ставку сбора Минпромторг собирается установить на уровне 20 тысяч рублей. Меньше всего коэффициент для новых легковых автомобилей с объемом двигателя до полутора литров — 0,5. То есть, те самый минимальные 10 000 рублей. Дальше коэффициент растет от объема и доходит до 3,6 за мотор 3,5 литра — то есть переплата уже 72 000 рублей. Но это еще не все. Для подержанных машин к этому добавляется возрастной коэффициент — и результат составляет 40-270 тысяч рублей за машину до семи лет и 82-614 тысяч рублей за машину старше семи. А ведь кто бы мог предположить, что старую машину переплавить в шестьдесят раз сложнее, чем новую?

 

Еще более жесткая ситуация с коммерческим транспортом — базовая ставка там 40 тысяч, но коэффициенты считаются по тоннажу и возрасту, так что на подержанный грузовик или автобус сбор доходит до полутора миллионов. Такая, вот, экология.

Но самое интересное, разумеется, не в этом. Главный изюм этого кекса в том, что автопроизводителям, которые работают в России, платить утилизационный сбор не надо вообще! Они обойдутся некими «гарантийными обязательствами» утилизации проданных машин когда-нибудь и как-нибудь потом. А вот любой импорт придется оплатить сразу на таможне — будь то новый, или подержанный. К «работающим в России» приравниваются не только те, кто имеет здесь сборочные производства, но и имеющие «дилерскую сеть более чем в 40 регионах» — то есть, крупнейшие глобальные игроки. Впрочем, практически все они уже имеют или собираются в ближайшее время заиметь хотя бы отвёрточную сборку.

В общем, совершенно очевидно, что закон предназначен для продолжения запретительной политики автомобильного импорта в условиях вынужденного снижения пошлин после вступления в ВТО. В первую очередь — импорта подержанных автомобилей, который будет уничтожен практически полностью. Кто лоббировал этот закон тоже совершенно отчетливо видно по главным выгодоприобретателям. Это мировые автоконцерны и совместные предприятия с ними, имеющих статус «отечественных» — такие как Форд-Соллерс, GM-ГАЗ, СП FIAT-Сбербанк, КамАЗ-Daimler-FIAT, ВАЗ-Renault-Nissan и так далее.

Защита одного иностранного производителя от другого за счет отечественного потребителя — вот и все, чем, похоже, закончится вступление России в ВТО. А вы думали, в сказку попали?

 

http://www.cartimes.ru/columnist/ievlev/utilizatory.html?page=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

аха.

Именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Маус, это вольный комментарий. Есть офф.документ, и трахать будут по нему.

В том числе, с кучей писанины и доказыванием что тебе начсчитали выше ставки,

что и будет делаться, чтоб человек, независимо физик он, или юрик, был согласен с "гос"ставками, а не местным безпредельным обЩётом.

Доказывая что его обсчитали, он автоматом соглашается с "нововведением"

 

Пример: заправляешся на заправке, 10 литров по 60 рублей, при среднемировой по 30.

тебе насчитали 750 итого.

И первый вопрос будет, не "почему по 60 руб?", а " за что 150 лишних насчтитали?".

Исходя из методов Новой Российской Юриспруденции, это значит, что с ценой бензина в 60 рублей ты уже согласился.

У юристов есть более понятные примеры.

А речь о том, чем бы занять людей, чтоб не обращали внимания на то, что с ними делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
От "таможенных" теперь откусить сильно не получится. А кушать хочется, и пожирнее. "6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств:

 

В новостях проскочило, исключений не будет. Платить будут все. Закон как дышло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.