Smollwille

Москвич 412 Musckle Car (Smollwille)

Recommended Posts

Smollwille

@Raul1327, @Мишаня, @BOBeR спасибо!, с таким количеством вариантов, теперь однозначно смогу прикрепить бампера как надо)

@crot  к пересылу нормально отношусь, много запчастей из других городов мне пришло, но из-за  нескольких втулок честно говоря не хочется платить за доставку и время поджимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

По проделанным работам писать особо нечего,  сходил в гараж немного пособирал немного прибрался, не люблю беспорядок, а во время покраски беспорядок был жуткий)

Недавно писал:

В 14.11.2020 в 23:46, Smollwille сказал:

Принял решение( на 90%), что буду красить акрилом без лака.

И что  я полез читать чем отличается база+лак от просто облить акрилом... Фраза то  что лак дает дает глубину и цвет меня зацепила, опять в раздумьях...

База+ лак будет дороже, покраска сложнее, тем более в гараже, нет вытяжки, мусор из под лака уже не убрать. Но блеск и глубина подкупают Но как это будет выглядеть на белой машине? В тоже  время и без лака машины после полировки блестят еще как. По трудозатратам покраска база+лак не сильно больше обычной, и хотелось сразу выкрасить так как хочется потом не сожалеть и тем более не перекрашивать. Из-за раздумий о базе+ лак меня в сторону ксераликов и перламутров опять понесло... Мыслей много, определенности опять нет:)

По стеклоподъемникам придумал, точнее выбрал вариант который раньше не рассматривал. Поставить родные ручки, внутри к ним приделать кнопки управления ЭСП. Раньше пытался прикрутить как можно больше запчастей от иномарок, с появлении иномарки стал ценить родные детали и заводской вешний вид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Наверно это этап взросления- ездить на стоке и кайфовать. 

Езжу на стоковом 408 и кайфую. Правда когда долго еду то бесить начинает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 18.11.2020 в 17:37, серж1990 сказал:

Наверно это этап взросления- ездить на стоке и кайфовать. 

Езжу на стоковом 408 и кайфую. Правда когда долго еду то бесить начинает :D

Помню времена когда синие светодиоды хотел в фары поставить, даже диоды купил, хорошо что дело до установки так и не дошло:lol:

Сейчас ценю оригинальный внешний вид, допускаю только элементы от АЗЛК) И двигатель родной  ценю, но от 2х литрового УЗАМА с турбиной не отказался бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Надо купить аккумулятор. Желательно не сильно дорогой. Пока склоняюсь к Mutlu 60А вроде как хвалят. Про Звери говорят качество упало, стали делать из б/у свинца, срок службы небольшой

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

я на оду взял весту ефб 65 а на москвича также только 75 , а дешевые плохи тем что чуть с напругой будут проблемы и они выходят из строя , на оде веста больше часа с ближним светом без зарядки довезла до дома , так еще заходил в магазин , рядом с домом , она с трудом но таки завела движек , так что сам смотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня с напргуой проблемы 10-12в на холостом, 14 в  движении. Зверь чем и нравился что работал  просто в ужасных для аккумулятора условиях и ему все не почем было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
55 минут назад, Smollwille сказал:

У меня с напргуой проблемы

меняй рр , я себе поставил выносную , вот такую , таблэтки-шоколадки меня достали в корень , а если с этой что не так значит сам что то накосячил , но опять же может гена не осиливать , у меня на холостых с включенным светом до 11.5 падает , а так 14+ держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
24 минуты назад, chesmiral сказал:

 у меня на холостых с включенным светом до 11.5 падает , а так 14+ держит

РР не поможет, генератор не тянет. На свет можно сказать хватает, 12 вольт держится. Но  у меня центробежный вентилятор печки, электро помпа, вентилятор радиатора. На все сразу на холостом  не хватает, то есть печка и фары работаю то дворники уже встают, так же  в жару при включение вентиляторе фары выключаю.

Генератор буду менять.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Купил аккумулятор изначально выбор пал на Mutlu 56054 60А 540 ток прокрутки, но нашел получше почти по такой же цене. Взял Mutlu 56319  63А  600А цена 5800р как у производителя. Гарантия год, вот только чтоб выдали гарантию надо предоставить машину на проверку,  и заряд с фарами и печкой должен быть 13,5-14,5. Мой генератор при всем желании на ХХ не выдаст такое напряжение. Новый генератор уже идет, вот только ставить в этом году я его не планировал, много работы, снимать радиатор надо....И не знаю что делать...Можно забить на гарантию и не ездить, хотя в прошлый раз вернул АКБ по гарантии спустя год.  Или другую машину на осмотр предоставить...

l2mvg0pWPBM.jpg

Набрал разных резинок резинок чтоб закрепить бампер. Втулка крышки грм от какого то ВАЗа, выглядит перспективней всего, почти точная копия и металлическая втулка в комплекте уже есть.. Еще купил резинки со втулками от амортизатора какого то УАЗика,  втулка стойки стаба патирота и еще  одна от чего не знаю. Продавец адекватный попался,  помог, предлагал варианты. Говорит к ним часто заходят что-то подобрать и на российские ретро и на иномарки 60-х годов.

W-y3FYKj38g.jpg

tEeZaNBEt-8.jpg

Резинки для датчика топлива и заборника, так же клипсы закрыть отверстия  кузова в полу багажника.

5bYlYzZ-6Ow.jpg

Пол килограмма метизов для сборки.

wywRkT-IwIE.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 21.09.2020 в 20:58, Drunk goat сказал:

он на металлический и похож, почти как клапан с большим зазором. Еще незакрученная свеча тоже стучащий звук дает

 

В 22.09.2020 в 13:13, Anrony сказал:

1 прослабленная гайка уже может давать пропуск по прокладке и звук как раз похож на стучащий.  Стоит сделать ревизию. 

 

 

 

DdQw-PrJO-w.jpg?size=2160x2160&quality=9  S0MWqWkEvyA.jpg?size=996x2160&quality=96 ik7MwfDvjr8.jpg?size=996x2160&quality=96

Второй цилиндр,  тот самый на который были у меня подозрения. Судя по саже, прокладка пропускала. Поставил новые прокладки,  несколько дней ходил в предвкушении  что стук пропадет, уже представлял  как буду писать про это. Завел двигатель,  вроде тихо, поездил по гаражу туда сюда,  попробовал дать нагрузку,  как то непонятно вроде был какой то шум, но конкретно к стуку не смог его отнести. Сегодня выехал,  увы но стук не пропал, смог восоздать условиях при которых он проявляется. Но стучать стало меньше, летом уже конкретно прослушивался на ХХ и под нагрузкой, сейчас на ХХ тихо, под нагрузкой надо постараться чтоб услышать. И не знаю что теперь делать, мб прокладки еще герметиком для выхлопа промазать и весь выхлоп перебрать? Коллектор может стать кривым и перестать прилегать к ГБЦ?  Или ездить пока шатун через блок не вылезет или выхлоп не отвалиться))) На работу не как не влияет, напрягает только сильно

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Попробовать протянуть повторно . Новые прокладки обминаются , как прокладку ГБЦ нужно повторно протягивать до 3-х раз .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
14 часов назад, Smollwille сказал:

 

 

 

S0MWqWkEvyA.jpg?size=996x2160&quality=96 ik7MwfDvjr8.jpg?size=996x2160&quality=96

 

прокладки стоят криво, перекрывают канал, можно опробовать их перевернуть,но следов пропуска я не вижу, обычно по месту пропуска сажа вылетает и видно откуда стреляет ).Возможно трещина на коллекторе, но тоже по саже было бы видно, также трещина на фланце штанов и коллектора, там же и прокладка, но любо "сифон" должен быть виден по следам сажи/нагара - нужно это все проверить. Если там все ок, то  скорей всего появление тишины может быть эффектом плацебо ) А причина все-таки внутри, но это только вскрытие. Исключить можно вкладыши, но приписать можно и поршням и клапанам болтающихся в направляшке, выработка на пятаках клапана, болтающийся распредвал и т.д и т.п. Если внешних причин нет то либо вскрывать и дефектовать либо ездить пока стук не выйдет наружу))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
15 часов назад, Smollwille сказал:

И не знаю что теперь делать, мб прокладки еще герметиком для выхлопа промазать и весь выхлоп перебрать?

Тоже не заметил явных следов пропуска по прокладке, сажи очень мало. Может она вообще насыпалась когда снимал прокладку.

Возможно сечет соединение коллектор-приёмная труба, особенно если приемная труба современная, там фланец из жестянки, выгибает еще при сборке. Я туда толстые широкие шайбы подложил, подольше не секло, гдето на год хватило, даже с новоделом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
16 часов назад, Raul1327 сказал:

Попробовать протянуть повторно . Новые прокладки обминаются , как прокладку ГБЦ нужно повторно протягивать до 3-х раз .

Попробую протянуть, но чувствую дело не в прокладках.

1 час назад, Anrony сказал:

прокладки стоят криво, перекрывают канал, можно опробовать их перевернуть,но следов пропуска я не вижу, обычно по месту пропуска сажа вылетает и видно откуда стреляет ).Возможно трещина на коллекторе, но тоже по саже было бы видно, также трещина на фланце штанов и коллектора, там же и прокладка, но любо "сифон" должен быть виден по следам сажи/нагара - нужно это все проверить. Если там все ок, то  скорей всего появление тишины может быть эффектом плацебо ) А причина все-таки внутри, но это только вскрытие. Исключить можно вкладыши, но приписать можно и поршням и клапанам болтающихся в направляшке, выработка на пятаках клапана, болтающийся распредвал и т.д и т.п. Если внешних причин нет то либо вскрывать и дефектовать либо ездить пока стук не выйдет наружу))

Эффект плацебо постарался учесть. Сам стук изначально плавающий в некой степени,  то сильно проявляется, то слабже. Тоже думаю что проблема в двигателе. Будут ездить пока окончательно не станет ясно где стучит. Сейчас при дефектовке  есть вероятность что причину будет сложно найти.

34 минуты назад, Drunk goat сказал:

Тоже не заметил явных следов пропуска по прокладке, сажи очень мало. Может она вообще насыпалась когда снимал прокладку.

Возможно сечет соединение коллектор-приёмная труба, особенно если приемная труба современная, там фланец из жестянки, выгибает еще при сборке. Я туда толстые широкие шайбы подложил, подольше не секло, гдето на год хватило, даже с новоделом.

Приемная труба советская, 3 года назад поставил. Стук прослушивается на блоке.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Прислушался мотор стучит, наверно как и раньше. Ставлю что соединение-шатун палец, тот самый который мне продали из другой размерной группы. Буду ездить показ не застучит окончательно.  Вопрос один...при таком стуке какова вероятность что двигатель пойдет в разнос, все таки хотелось бы отделать заменой заменой нескольких деталей, а не дыркой в блоке.

Сегодня день в гараже оказался не удачным, все как обычно, только свет мигал,затопил печку, включил обогреватель, поставил новый аккумулятор на подзарядку, сам пока в багажнике копался, залетает и спрашивает ты в курсе что в розетках 380 вольт? Смотрю на зарядник, а из него дым клубами валить... Позвонил ответственному электрику, кто-подсоединил что-то мощное, отгорел ноль....обещал приехать, да не приехал...Всем наср... Как и догонять компенсацию за сгоревшую технику бесполезно.

Пострадали: зарядник аккумулятора (на момент отключения тарахтел, работоспособность и безопасность дальнейшего использования под вопросом), обогреватель(тен работает, вентилятор стоит), абсолютный новый акб(не известно какое напряжение на него пошло и как это отразится).

PnG1iWyfvpo.jpg?size=2560x1181&quality=9

fifzOAK2Llw.jpg?size=2560x1181&quality=9

WQU5LyU5nmk.jpg?size=2560x1181&quality=9

Не в первый раз такая фигня, один раз ловил в розетке 270в, сварочник часто в защиту уходит из-за повышенного напряжения.

Месяца полтора назад заказал такой вольтметр, хочу в щиток поставить чтоб знать какое напряжение. Вольтметр где-то на таможне еще.

HTB1LpyTJuGSBuNjSspbq6AiipXan.jpg

Сейчас уже думаю надо еще и пищалку какую то, чтоб срабатывала при повышение напряжение, А лучше автоматику которая в случае повышения напряжения будет обесточивать гараж.

Добавлю. Погуглил что-то типо такого надо: реле контроля напряжения CP-730 https://www.chipdip.ru/product0/8000492691

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, реле напряжения то что надо. Есть с индикацией напряжения и потребляемого тока и индикаторы не нужны. правда спецы их ругают по качеству, им шнайдер подавай, но у меня дома уже 4й год стоит и норм.

Дома именно на предмет отгорания нуля их ставил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

нифига себе нежданчик... 380, добрый вечер...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.