Smollwille

Москвич 412 Musckle Car (Smollwille)

Recommended Posts

Smollwille
Posted (edited)

Хотел нанести акриловый грунт чтоб отделить кислотник от эпоксидного, но в гараже холодного около +10, разбавителя нет. В итоге грунт слишком густой, летел как снег, хлопьями.

Бензобак загрунтовал даже прикольно получилось эффект антигравия. На кузов естественно так нельзя, надо купить разбавитель. При разбавление 647 растворителем стал нормально распыляться, но растворителями для разбавления я не пользуюсь.

WQeKxVJk0vc.jpg

ehjFcTttMmY.jpg

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
3 часа назад, Smollwille сказал:

нанести акриловый грунт чтоб отделить кислотник от эпоксидного

А смысл наносить кислотник, если предполагается покрытие эпоксидным грунтом? Много осталось вьевшейся коррозии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
Posted (edited)
2 часа назад, crot сказал:

А смысл наносить кислотник, если предполагается покрытие эпоксидным грунтом? Много осталось вьевшейся коррозии?

После долгих раздумий было принято решение сделать так, у каждого грунта есть свои плюсы, так должна получиться максимальная защита от ржавчины. Ржавчину всю вычистил насколько это возможно, если и осталась только в скрытых плоскостях куда песок из пескоструя не залетает.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
1 час назад, Smollwille сказал:

было принято решение сделать так

на самом деле это как на масло масло наносить ))) но сделал и сделал , плохого в этом тоже нет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 05.10.2020 в 09:31, crot сказал:

А смысл наносить кислотник, если предполагается покрытие эпоксидным грунтом?

В скрытых полостях эпоксидку на голое железо лучше не ложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
4 часа назад, Невский сказал:

В скрытых полостях эпоксидку на голое железо лучше не ложить.

В данном случае вряд ли он в скрытые полости бензобака кислотником дул. В скрытых полостях понятное дело ржу не достать, вытравливать приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я не помню переодичность заглядывания под полик в багажнике...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 05.10.2020 в 16:47, chesmiral сказал:

на самом деле это как на масло масло наносить ))) но сделал и сделал , плохого в этом тоже нет ))

Не совсем, смысл есть в такой технологии, в малярном сообществе часто встречается, особенно для покраски машин которые были подвержены коррозии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
16 часов назад, Smollwille сказал:

в малярном сообществе часто встречается

говорят это сильно устаревшие данные , но я спорить не буду )) у тебя хоть как то продвигается и сам , у меня уже машина под полной перекрас практически разобрана , а я прям сильно не люблю жестянку-малярку , не ну приходится иногда , но не целую машину . Фирма которой можется и впринципе хочется доверить кузов цену растянули от 200 до почти полуляма и я решил чуть подумать , была бы сейчас весна я бы уволился и большую часть работ сам сделал . В общем я думаю понятно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
Posted (edited)

Изучал данный вопрос в 2019 году, во общем попробую так покрасить, материал куплен, утверждать что это абсолютно правильно тоже не буду)

У меня ситуации похожая, делаю но очень медлено, рабочий день до 14 часов, в 5:30 утра вставь приходиться, времени 1-2 часа по темноте. Раза 5 так сходишь в гараж потом уже совсем нет желания. Начал прорабатывать вопрос чтоб отдать в покраску, по ценам пока не удалось узнать, но  цена от 200 до 500 явно перебор, похоже на ситуация с которой я часто сталкиваюсь "это же Москвич, поэтому цену умножают на 5"

Вообще откуда такие цифры? Какой объем работа оговаривался? В моем представление покраска за 500к это сварка, пескоруй, выведение зазоров и покарска кэнди хром например.

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Нанёс тонкий слой акрилового грунта, чувствую немного потерял навык, шагрень  немного больше чем хотелось бы, но на данном этапе не принципиально. Где нормально налил растеклось и ровно, где мало с шагренью. Хотя разделительный слой должен быть тонкий.

Z0iHZDryrV8.jpg

KIGOvCfEHH4.jpg

Вопрос, чем стыки панелей промазать? Чтоб надежно и вид не портило и на каком этапе? Шовный герметик или шпаклевка?

Склоняюсь к шовному герметику перед покрытием эмалью.

I85KZXpThMg.jpg

RKl1UkwVT0Q.jpg  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 час назад, Smollwille сказал:

Шовный герметик или шпаклевка?

Конечно герметик. На этапе перед грунтованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
8 часов назад, Smollwille сказал:

Вообще откуда такие цифры? Какой объем работа оговаривался? В моем представление покраска за 500к это сварка, пескоруй, выведение зазоров и покарска кэнди хром например.

Не ближе к 500 это если днище решето, а так да практически все виды этих работ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
17 минут назад, chesmiral сказал:

Не ближе к 500 это если днище решето, а так да практически все виды этих работ

Тогда согласен, цена кажется большой, но когда я решил посчитать во сколько мне обошлась замена задних крыльев, работа + материалы, учитывая что пришлось восстанавливать пол, арки и заднюю панель, набежало 55 тысяч.

https://www.drive2.ru/l/478842812528328898/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Доделал тюнинг для печки. Количество снимаемого тепла ощутимо повысилось.

9ZYoMmBQffA.jpg

kiB08kcwgUM.jpg

xs0MYHcdvNE.jpg

Тем временем у нас уже снега навалило, тяжело психологически идти в гараж в  в 8-м часу да еще в такую погоду

lkJLNm51CQE.jpg

Покрыл эпоксидным грунтом

R5O0pERZ6JU.jpg

LgJCwpQbKB0.jpg

XPv0MldR2XU.jpg

Шагрень на вертикальных поверхностях не очень получилась

CUmfLT3NSAE.jpg

На горизонтальных лучше

qZ42-mBMF4Y.jpg

Начал шпаклевать

NqzGoWXJUBc.jpg

ZqrzSsagPAo.jpg

А вот с промазкой герметиком, поторопился, поленился...короче срукожопил. До этого всегда клеил малярный скотч, а тут скотч бракованый попался сам с собой склеился, время 9й час вечера, когда в следующий раз буду в гараже не знаю, решил мазать так, получилось криво...

tSSRXskxoX4.jpg

LFre3Byq9V8.jpgВ

В следующий раз буду пробовать исправлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
1 час назад, Smollwille сказал:

решил мазать так, получилось криво

Никогда под шовный герметик не клеил скотч. Намазал - протёр лишнее бензином на тряпке и всё ровно. Нужно только, чтобы шов был заполнен, а сверху всё отлично оттирается пока не засохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
3 часа назад, crot сказал:

а сверху всё отлично оттирается пока не засохло.

Высыхает, шов (кромку) уплотняю (молотком). Лишнее убирается карщёткой на болгарке.

В потом обезжиривается. И только потом можно работать.

@Smollwille , ПС, во первых, грунт густой. Практически "сухой".

Во вторых, как масло на бутерброд намазывать не надо.

На грунте выводится только финишный слой после проявки ( прокраской какой нибудь краской рядомпохожего цвета).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
19 часов назад, Smollwille сказал:

оделал тюнинг для печки. Количество снимаемого тепла ощутимо повысилось.

Какая площадь гаража у тебя? Чем топишь эту печку? До тюнинга за сколько времени и до какой температуры прогревался гараж?

Тоже надо какую-то печку в гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
2 часа назад, Drunk goat сказал:

Какая площадь гаража у тебя? Чем топишь эту печку? До тюнинга за сколько времени и до какой температуры прогревался гараж?

Гараж 4х7, через пол часа уже тепло,  это на данный момент, при температуре на улице днем в пределах +1-+10. В дальнем углу от печки +20, около печки жарко. Поработать 2-3 часа вечером одной закладки хватает. Топлю дровами.  По тюненгу  печки пока не могу точно сказать, т.к. топил и делал, поставил ближе к кончу уже, еще особо не испробовал,  прибавка однозначно  есть. Потом подробней отпишусь.

По зимней эксплуатации. Пока гараж не промерзший и на потолке нет инея, печка прогревает быстро, до декабря можно спокойно ходить работать, дальше сложнее. Чтоб прогреть до плюсовой температуры нужно топить часа 2,  +5- +10 можно получить зимой. Гараж не утепленный..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Посоветуйте, есть вариант чем то растворить/смыть шовный герметик не повредив эпоксидный грунт? Не нравиться мне колхоз который я наделал,  думаю опять все счищать до металла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Бензин.

А хорошую эпоксидку, которая хорошо лежит, то поднять её невозможно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
16 часов назад, Невский сказал:

Бензин.

А хорошую эпоксидку, которая хорошо лежит, то поднять её невозможно.

 

Спасибо! Бензин помог, ощутимо размягчает герметик, дальше пластиковым скребком, отверткой и скотчбрайтом  зачистил, до приемлемого состояния.

eL_6pFnWMqI.jpg

RdwoCxW6j1Q.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.